Если на бюджет отдела продаж в традиционном маркетинге из 100% всех расходов - приходится не более 5%, то в прямых продажах эта доля уже составляет 15-25%. А в прямых продажах МЛМ доля отдела продаж, как правило в 2-3 раза выше, чем себестоимость самой продукции. И при отделе продаж существует отдел маркетинга, как вспомогательный сервисный отдел, для отдела сбыта.

При этом, как правило производитель продаёт свою продукцию по цене в 1,5-2 раза дороже, чем в традиционном движении товара от производителя к потребителю.
При продвижении товара традиционным способом, суммарные затраты на рекламу в несколько раз превышают отпускную заводскую цену, а её доля в конечной цене потребителя, в некоторых товарах достигает составляющую до 88%. (Кока-Кола, пиво, сигареты, косметика, парфюмерия, и др.)

Преимущество организации современного отдела продаж, где работают продавцы с навыками активных продаж пред традиционным не сравнимо.
Продаж в несколько раз больше. а расходы на рекламу и отдел маркетинга в разы меньше.
Если умножить раза на разы эффективность сбыта, при минимальных затратах- сказочная.
С Новым 2009 Годом! Дорогие бизнесмены!