0 (495) 135-33-75

Статьи по оценке и аттестации персонала

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 17 статей.
11. Применение модели "Таксономия Блюма" в оценке эффективности обучения (окончание статьи) 12 апреля 2007
Денисова Ариадна Викторовна Текстовая таблица 4. Оценка обучения в рамках психомоторной сферы   Имитация (копирование) – наблюдение и копирование поведения других, при этом качество исполнения может быть низким. Пример: Повторите в программе PowerPoint данный лист презентации   Управление (следование инструкциям). Пример: Создайте в программе PowerPoint презентацию нашей компании   Развитие точности (четкости) – становится меньше ошибок в работе. Пример: Добавьте анимацию к изображению логотипа компании   Сочленение (комбинирование, интеграция схожих навыков) Пример: На основе разученных упражнений развития голоса создайте методику для тренировки голоса перед презентацией   Натурализация (доведение до автоматизма, экспертное знание).
12. Применение модели "Таксономия Блюма" в оценке эффективности обучения (начало статьи) 9 апреля 2007
Денисова Ариадна Викторовна Ученье свет, а неученых - тьма! Сегодня вопрос оценки эффективности обучающих программ как никогда актуален в нашей стране. Это связано, прежде всего, с тем, что все большая часть собственников и руководителей желает знать эффективность вложений в персонал, причем выраженную в количественных показателях. Наиболее распространенными в настоящий момент являются модели Д. Киркпатрика и Дж. Филипса. Однако существует ещё одна модель оценки обучения, практически неизвестная в России, – «Таксономия Блюма» (Bloom’s Taxonomy).
13. Можно ли спланировать успех? 15 февраля 2007
Иванова Светлана Люди тогда растут, когда от них этого ждут Процесс планирования карьеры сотрудников должен быть постоянным и ежегодно проходить «ревизию», считает директор по персоналу филиала Johnson& Johnson в России Светлана Владимировна Иванова. Технологий планирования карьеры может быть несколько.  Рассмотрим одну из них – «succession planning» /планирование успеха/, которая эффективно работает в нашей компании. Благодаря системе, созданной на основе этой технологии, мы формируем постоянно развивающийся кадровый резерв, что позволяет обеспечивать карьерный рост изнутри, а также  дополнительно мотивировать сотрудников.
14. Как пройти Assessment Center 10 октября 2006
Иванова Светлана Когда-то считалось абсолютно нормальным, что именно испытательный срок был тем периодом, когда определялось, подходит сотрудник или нет. Вполне нормальной считалась практика, когда зарплата в этот период была значительно ниже, некоторые работодатели даже «играли» на этом: брали человека на испытательный срок, мало платили, много обещали и вне зависимости от качества работы увольняли до того момента, когда надо было платить обещанную высокую зарплату. Сейчас времена существенно изменились: значительно больше внимания уделяется стартовому обучению и тренингу нового сотрудника, более серьезно относятся к формированию коллектива.
15. За что мы повышаем зарплату? 18 сентября 2006
Иванов Михаил "Охотники" или "фермеры": что лучше для консалтинга? В нашей компании сотрудники получают постоянную и переменную часть. Переменная часть зависит от успеха всей компании и выплачивается два раза в год. Мы долго выбирали между моделью «охотников» (когда мотивируются личные достижения) и моделью «фермеров» (когда вознаграждаются все в зависимости от успеха компании в целом). Для себя мы приняли решение, что необходимо мотивировать людей на успех всей компании. На наш взгляд, это выигрышная стратегия в долгосрочной перспективе.
16. Профессиональные компетенции сотрудников, как инструмент конкурентоспособности организации 31 июля 2006
Шакун Юрий Александрович Растущая конкуренция на всех сегментах сегодняшнего рынка на деле доказала формулу успеха: "20% коммерческого успеха зависит от производства, 80 % зависит от людей". По оценкам практиков одной из самых сложных задач для высшего менеджмента компаний является организация выполнения тактических целей подразделений таким образом, чтобы в итоге выполнялись стратегические цели организации. Так же трудно совместить цели организации с целями каждого сотрудника. Эта проблема осложняется организационными процессами, такими как быстрый рост или сокращение, слияние или разделение организации.
17. Компетенции персонала - как основа для развития бизнеса 30 мая 2006
Шакун Юрий Александрович «Все хозяйственные операции можно в конечном итоге свести к трём словам: люди, продукт, прибыль. На первом месте стоят люди. Если у Вас нет надёжной команды, то из остальных факторов мало, что удаётся сделать». Это сказал несколько десятилетий назад известный американский менеджер Ли Якокка. Персонал компаний действительно - ключевое звено в развитии любого предприятия и от него зависит - будут ли правильно подготовлены ресурсы для выполнения задач, насколько верно будут выполняться сами задачи.