0 (495) 135-33-75

Статьи по персоналу

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 195 статей.
191. Видео-компьютерная система психодиагностики 19 января 2006
Журавлев Олег Анатольевич     Этот метод практически применяется для управления персоналом и тренинга специалистов.       На основании полученных результатов составляется полная личностная характеристика человека, профессиональная пригодность, рекомендации по гармонизации личности, изменению образа жизни, эффективному взаимодействию с другими людьми, окружающим миром.      Область применения метода:   Cоставление полного психологического и психического портрета человека при подборе персонала, аттестации кадрового состава, перед корпоративным обучением, при составлении мотивационной системы и ротации кадров.
192. Как попробовать профессиональный коучинг? 20 ноября 2003
Марусов Андрей Владимирович В 2001 году коучинг как направление бизнеса уступил по темпам роста в США только телекоммуникационному сектору, и это закономерно. «Цель любой компании – увеличение прибыли путем активизации всех ее ресурсов, а коучинг создан для достижения этой цели», - убежден Андрей Марусов, директор Коучинг-центра, корпоративный и бизнес-коуч. - Андрей, для чего коучинг компании? - Чтобы стать номером один на рынке, освоить другие ниши. Создать новые проекты и в конечном итоге заработать больше. Какой глава компании или лояльный сотрудник этого не хочет? Для реализации этих целей, помимо технической оснащенности и эффективной организационной структуры, нужно задействовать главный ресурс – потенциал людей.
193. Потенциал развития руководителя как потенциал развития компании 17 ноября 2003
Демин Данила Валерьевич В спорте есть известный принцип: выигрывает команда, проигрывает тренер. Мы часто становимся свидетелями того, как толпа поклонников носит на руках тренера выигравшей команды, а, спустя какое-то время, после серии неудач любимых игроков, требует отставки того самого человека, которого когда-то многие считали "единственным выходом из затянувшегося кризиса". Подобные метаморфозы характерны и для нелегкого пути полководца: то он любим и согрет сильными мира сего, то - презираем и гоним после проигранного сражения.
194. Не всякий контакт есть диалог 12 ноября 2003
Романова Ирина Диалогический подход в коучинге Суть диалогического подхода выражается в цитате: «Когда мы говорим «граница» , мы думаем о «границе между» . Граница контакта, на которой возникает опыт, не отделена от организма и его среды, скорее это ограничение организма, защищающее и заключающее его в себе , и одновременно прикасающееся к его среде Диалогический подход подразумевает, что процесс и цель сосредоточены на диалоге. Диалогичность не находится ни в одном из партнеров, ни в обоих из них, а только в самом их диалоге, в котором они существуют совместно».
195. Коучинг в работе компании. О пользе применения коучинга в организации 12 ноября 2003
Романова Ирина Прибыль по результатам проведенияуправленческого коучинга почти вшесть раз превышает затраты на негоРезультаты исследования "Manchester Inc." в 2001 г. Известно, что управленец должен быть предпринимателем, способным видеть и реализовывать возможности, быть лидером и менеджером, вести за собой других, системно организовывать движение к цели путем эффективного управления ресурсами. Это в идеале. Каковы же факты? Зачастую у большинства менеджеров недостаточно качественное управление собой, «хромает» определение личных ценностей и приоритетов, отсутствует навык формирования команды, что мешает эффективной организации бизнеса и неизбежно сказывается на финансовых результатах и снижает конкурентные преимущества компании.