Часть 4. Технология конкурса подбора персонала в продажи
А теперь остановимся непосредственно на самой технологии конкурса по подбору персонала в продажи, которая уже доказала свою эффективность и практическую значимость после ее применения в более, чем десяти крупных компаниях. (См. курсы, семинары и тренинги по подбору, подбору персонала, компетенциям)
1. Область применения технологии
Данная технология может применяться только в том случае, когда у компании уже имеется сложившаяся система продаж, а также программа обучения и адаптации менеджеров по продажам после принятия на работу, и происходит регулярный массовый набор персонала в продажи.
Краткий текст:
Размышления: о терминологии, которая заставляет нас идти в никуда, о практичном цинизме, который позволяет достигнуть цели и об основной задаче системы мотивации персонала. (См. курсы, семинары, тренинги по мотивации, стимулированию, развитию персонала)
В чем заключается управление мотивацией персонала?
Существующее представление, что такое управление мотивацией персонала, что оно в себя включает, и какие результаты должно приносить, - легко поддается упрощению.Персонал - это один из ресурсов компании, который, наравне с другими ресурсами, необходим для достижения цели.
Данная статья посвящена одной из последних технологий по подбору менеджеров по продажам, которая сочетает в себе элементы всех существующих методов подбора персонала. При условии соблюдения всех необходимых требований она позволяет гарантировать 100%-ный результат. Кроме того, в статье анализируются наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с подбором персонала и недостатки, характерные для большинства технологий по подбору персонала. (См. семинары, тренинги, курсы по подбору, подбору персонала, компетенциям)
Часть 1.
В этой статье начато рассмотрение затрат, связанных с поддержанием готовности персонала к «эксплуатации». Конкретно, мы успели пройти по затратам, связанным с экипировкой сотрудников знаниями.
Идем дальше и рассмотрим затраты, возникающие при технической экипировке сотрудников.
Техническая экипировка предполагает обеспечение сотрудников материальными (в первую очередь) и прочими ресурсами, позволяющими сотрудникам выполнять свои должностные обязанности. Иными словами, экипировать сотрудника технически — это оборудовать всем необходимым его рабочее место.
О своевременности
Для выполнения своей мотивирующей функции система бонусов должна быть синхронизирована с системой оценки показателей деятельности, выстроенными на данных планово-бюджетной системы. Следовательно, система бонусов, в своей регламентной части, должна быть строго синхронизирована с регламентом планово-бюджетной системы.
При этом важно, чтобы эта синхронизация не была «согласительной», когда вознаграждение персонала «терпит» еще один квартал, пока не будет закрыт отчетный период.
Что такое вознаграждение?
В совокупности общее вознаграждение сотрудника образуют:
монетарная - денежная составляющая
немонетарная - неденежная составляющая.
Устойчивого определения, что включается в немонетарное вознаграждение, нет. На эту тему есть различные, мнения разных консультационных компаний и отдельных экспертов в области управления персоналом. (См. курсы, семинары и тренинги по мотивации, стимулированию, развитию персонала)
Пользуясь этой терминологической неопределенностью и настаивая, что первичен все-таки финансово-экономический результат деятельности компании, к немонетарному вознаграждению допустимо отнести все то, что покрывается затратами компании по содержанию персонала, за исключением выплачиваемого в денежной форме вознаграждения.
Статья о самых распространенных ошибках, которые допускаются при разработке систем мотивации и о том, как просто их избежать. (См. курсы, семинары и тренинги по мотивации, стимулированию, развитию персонала)
Как много уже написано про то, как правильно выстроить систему мотивации персоналом…
Сколько трудов посвящено сравнению преимуществ и недостатков материального и нематериального стимулирования, рассмотрению всех возможностей воздействия на сотрудников с целью извлечения из них нужного результата.
Сначала несколько теоретических определений.
Профессиональные знания – информированность о технологиях и инструментах, связанных с выполнением профессиональных задач. В сфере общения принято говорить о коммуникативных знаниях.
Профессиональные умения - использование профессиональных знаний, приводящее к достижению результата.
Навык – это доведенное до автоматизма выполнение профессиональных задач и действий для достижения желаемого результата.
Человек в процессе овладевания каким-либо навыком проходит через 4 уровня:
Неосознанная некомпетентность (даже еще не подозревает, чего не знает и не умеет)
Осознанная некомпетентность (осознает то, чего не знает и не умеет)
Осознанная компетентность (знает определенный прием и даже умеет его выполнять, но это требует от него дополнительного мыслительного и волевого контроля, т.
Мой опыт консультирования в бизнесе научил меня обращаться к сути явлений. Какова суть таких явлений, как семья и бизнес? Эти две сферы человеческой жизни часто противопоставляются, есть мнение, что реализовать себя можно только в одной из них. О том же, что можно и должно полностью проявлять себя во всех сферах своей жизни, упоминается редко. О человеке, который так живет, говорят как об исключительном, обладающем некой способностью, недоступной большинству – надо же, она совместила карьеру и материнство!
Однако жизнь в семье и бизнесе строится на одних и тех же основаниях.
На мой взгляд, это одно из слабых мест сегодняшнего российского бизнеса. Я говорю о подвисших, не доведенных до ума проектах и внедрениях. Не раз наблюдала: сильная по потенциалу, живая компания, сталкиваясь с какими-то трудностями в битве за рынок и управляемость, хочет что-нибудь улучшить в своей работе. Находит, что именно. Находит, как. Если надо, находит, с чьей помощью. Приглашает специалистов, с энтузиазмом начинает работу… Дальше можно и не продолжать: уверена, что для многих ситуация узнаваема.