0 (495) 135-33-75

Статьи по персоналу

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 195 статей.
71. Системная технология тимкейсинг, как гарантированная отдача от инвестиций в тренинг 14 августа 2009
Коткин Дмитрий Не секрет, что первое, что волнует руководителя, заказывающего для своих сотрудников тренинг, это какую отдачу он принесет и как ее можно «пощупать». (См. курсы, семинары и тренинги по управлению персоналом, для кадровиков, HR, директоров по персоналу). Опытные тренеры скажут, что здесь существуют два правила: первое - правильное формирование ожиданий, второе - разработка четкой системы пост-тренинговой поддержки. Но никто не даст гарантии, что на вложенный в тренинг продаж рубль вы получите три рубля прибыли.
72. Категории сотрудников 11 августа 2009
Беляев Владимир Юрьевич Две предыдущих мои статьи были посвящены теме подбора персонала. Сегодня мы поговорим о категориях сотрудников в команде и оптимальных стилях взаимодействия с ними. Ситуационное лидерство В 1968 году П.Херси и К.Бланшар разработали модель Ситуационного лидерства. Вкратце суть этой модели: для эффективного управления руководитель должен выбирать стиль взаимодействия с сотрудником в зависимости от уровня способности сотрудника к выполнению задачи и его мотивации. Под способностью понимается совокупность знаний, умений и опыта .
73. Как можно понять, что кандидат говорит неправду? 27 июля 2009
Беляев Владимир Юрьевич После выхода прошлой статьи, посвящённого проведению интервью, я получил вопросы от читателей. На большую часть ответил в индивидуальной переписке, но один из вопросов был задан несколькими читателями. Отвечаю на него в этой статье. (См. курсы, семинары и тренинги по подбору, подбору персонала, компетенциям). Как можно понять, что кандидат говорит неправду? Ложь достаточно легко определить - на наших тренингах мы обучаем участников техникам выявления лжи. Несколько советов: В начале интервью задайте несколько несложных вопросов, на которые кандидат совершенно точно будет давать правдивые ответы.
74. Конфликт налицо. Что делать? 13 июля 2009
Макс Котков Что такое конфликт в организации, то есть не в привычном понимании этого слова? Отличия от бытового определения конфликта. (см. курсы, семинары и тренинги по конфликтам, управлению конфликтами, разрешению конфликтов)Если заглянуть в словарь, конфликт – это открытое столкновение, борьба за ценности и претензии на определенный статус, в которой целями являются нейтрализация, нанесение ущерба или уничтожение соперника. Конфликт внутри компании – это сигнал о невыполнении руководителем одной из его ключевых функций, а именно координационной.
75. Карать за ошибки или поощрять «доносы»? Трудности становления позитивной культуры авиабизнеса 9 июля 2009
Ткачева  Мария  Леонидовна В прошлом выпуске «Авиаглобуса» мы публиковали материалы расследования летного происшествия в аэропорту Дарвин в феврале 2008 года. Тот инцидент обошелся без жертв, а вот последствия столкновения пассажирского авиалайнера с почтовым «Боингом» над Боденским озером гораздо страшнее. Но и в том, и в другом случае одной из причин было отсутствие «обратной связи» в системе обеспечения безопасности полетов: в SkyGuide диспетчеры не жаловались на перегруженность, австралийские пилоты не поднимали вопроса об особенностях выполнения посадок.
76. Модели обратной связи 6 июля 2009
Беляев Владимир Юрьевич В предыдущей статье я рассказал о семи важных правилах, которыми пользуются успешные руководители, давая обратную связь сотрудникам. В этом материале мы разберемся с несколькими моделями, которые позволяют эффективно построить такой разговор. Для удобства будем использовать примеры. «Бутерброд» обратной связи Наиболее известная модель - и широко применяемая. Простая для понимания, легко запоминается, удобна в использовании. Описание: блок развивающей обратной связи находится между двумя блоками позитивной обратной связи.
77. Нематериальная мотивация. Необходимость или блажь? 29 июня 2009
Осипова Наталья Для более точного понимания, о чем речь пойдет дальше, поясним значение самого слова «мотивация». Оставив в стороне научное определение, договоримся о том, как мы с Вами будем это понимать. Мотивация: то, что побуждает нас к действию. Материальная мотивация: мотивация через деньги (зарплата, премии, поощрения) Нематериальная мотивация: все, что побуждает нас к действию, помимо денег. Имея опыт работы в разных компаниях: иностранных, частных российских, государственных, могу с уверенностью сказать – подходы к нематериальной мотивации очень сильно различаются! Рассмотрим всего пять возможностей, существующих в любой компании.
78. Хорошее бизнес-обучение сегодня 16 июня 2009
Гольдберг Михаил Аркадьевич Новости об изменения ситуации в экономике и на рынке труда, к сожалению, иногда напоминают "фронтовые сводки. Вместе с тем, как говорят в армии, "на войне готовить тылы нужно заранее", и это правило неумолимо действует и в острые периоды в жизни страны, когда складывается сложная ситуация на рынке труда. Речь, как вы понимаете, в этом случае идёт о заблаговременной подготовке к новой профессиональной деятельности или к получению новых профессиональных навыков в рамках прежней профессии. Возможно, экономический кризис лишь только подталкивает многих к конкретным действиям, которые в пору экономического благополучия лишь неспешно обдумывались.
79. Как повысить результативность бизнеса в период кризиса? Новый подход к управлению и вознаграждению 8 июня 2009
Ветлужских Елена Николаевна Сегодня в более трудных экономических условиях российские компании в основном принимают стандартные решения: проводят сокращение персонала, перевод на 4-хдневную рабочую неделю, полное сокращение бюджета на обучение, прекращают внедрение новых технологий, в том числе и управленческих, сокращают НИОКР. Но при этом почему-то совсем не учитывают, что кризис - это время проведения изменений, внедрения новых более эффективных управленческих технологий, ибо как показывает опыт предшествующих кризисов, те компании, которые смогут использовать новые подходы к управлению, или выпустят новые , пользующие спросом продукты для потребителя, получат конкурентное преимущество, укрепят свои позиции и выйдут из кризиса более сильными.
80. Погоду в офисе улучшит главбух 1 июня 2009
Курдюмова Татьяна Владиславовна Главбух отвечает перед руководителем компании, перед учредителями, перед законом. А если у него есть подчиненные, одна из его первейших обязанностей – их контролировать. Предлагаю посмотреть на контроль подчиненных с другой стороны. Откуда ветер дует Свои тренинги «Главный бухгалтер как руководитель подразделения» Татьяна Курдюмова всегда начинает с вопроса: «Зачем Вы контролируете своих подчиненных? Каковы цели этого контроля?». Как правило, ответы выглядят следующим образом: «А вдруг он что-нибудь сделает не так? Я же несу ответственность за работу всей бухгалтерии!».