0 (495) 135-33-75

Статьи по управлению закупками

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 3 статей.
1. Вскрытый пакет и несостоявшаяся победа 23 июля 2013
Васильев Дмитрий Мелочей в бизнесе не бывает. Нужно знать не только контрагента, с которым предстоит работать, но и обычаи страны, где он находится. Поучительная история произошла с представителем одной российской компании, приехавшим на тендер в Узбекистан. Он вез с собой опечатанную тендерную документацию, которую необходимо было представить к 14-00 для вскрытия ее на тендерном комитете.  Однако в аэропорту Бухары по требованию узбекских таможенников он был вынужден вскрыть запечатанный конверт для досмотра.
2. Как обеспечить качество поставки? (Окончание статьи) 4 декабря 2012
Уразова Наталья Геннадьевна 8. Качество транспортировки.  Доставка или самовывоз. Если доставка, то с какой транспортной компанией работает поставщик или есть собственный транспорт, застрахован ли груз, надежная ли компания. Как вы узнаете, что транспортировка идет по плану и где на данный момент находится машина? Если самовывоз, то будет ли простаивать ваша машина в ожидании отгрузки или все происходит точно вовремя и проч. 9. Качество самой поставки.  Вы уверены, что этот поставщик поставит точно в срок, или вынуждены держать больший страховой запас для гарантии наличия товара? Время поставки обозначается в часах или «от рассвета до заката»?  Приходится ли вашему складскому персоналу «бить баклуши» до обеда, а потом пахать на разгрузке в поте лица в сверхурочное время, потому что все поставщики приехали в одно время под конец рабочего дня?  Многие продуктовые компании обязательно ведут оценку доставки, где есть такие пункты, как чистота не только машины, но и одежды водителя.
3. Как обеспечить качество поставки? (Начало статьи) 19 ноября 2012
Уразова Наталья Геннадьевна Из диалога с закупщиком: - У нас хорошо поставлены закупки - мы закупаем только качественную продукцию. Вы же слышали про компанию "ХХХ"? - Да, слышала. По официальным данным процент дефектов у них составляет 1,27%, т.е. действительно качественной продукции у них выходит 98,73%. Какие у вас есть гарантии, что вам и вашим клиентам не поступят партии или единичные изделия с дефектом? - Ну, у всех бывает брак, но у нас договор на 20 страниц и там четко прописано, как осуществляется замена и гарантийные обязательства поставщика.