0 (495) 135-33-75

Эффективная система дистрибуции

семинар
ID 3133

В программе семинара

Стратегии и модели сбыта.

  • Стратегии сбыта.
  • Стратегия охвата рынка, стратегия охвата потребителей, стратегия ценообразования, стратегия формирования товарного ассортимента.
  • Характеристики товаров и видов бизнеса, определяющие выбор стратегии каналов сбыта.
    Модели дистрибуции, выбор оптимального варианта.

Сбытовые сети: выбор оптимального варианта.

  • Собственная сеть. «Свой» торговый дом, условия его создания. Филиалы, запуск и схемы организации работы.
  • Эффективные модели управления филиалами.
  • Торговые представители: варианты организации работы в зависимости от стратегии компании, методы материального стимулирования.
  • Наиболее употребительные схемы организации работы в регионах.
  • Организация прямых поставок в розничные сети.
  • Требования розничных сетей к поставщикам. Тенденции и перспективы развития различных форматов магазинов.
  • Сети посредников: дилеры, дистрибьюторы.
  • Механизмы управления системой. Критерии выбора партнеров по каналу и оценка их работы.
  • Основные положения договоров с дилерами и агентами. Мотивация дилеров и дистрибуторов: функциональные скидки, ценовые льготы, финансовая поддержка.
  • Дополнительные способы управления дилерской сетью, увеличивающие продажи.
  • Франчайзинговая система сбыта производителей и оптовиков, принципы и примеры организации.
  • Организация сети магазинов на основе франчайзинга.

Планирование, управление и контроль в системе распределения.

  • Планирование системы распределения в условиях конкурентных рынков.
  • Практика внедрения, организация взаимодействия служб маркетинга и сбыта.
  • Управление каналами распределения.
  • Методика оценки и выбора каналов сбыта. Расчет отпускных цен и вознаграждений торговых партнеров.
  • Методы управления каналами распределения, способы защиты. Конфликты в распределительных каналах и способы их решения.
  • Оценка экономической эффективности каналов распределения.

Для кого предназначен семинар

Вниманию руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей служб сбыта и маркетинга, руководителей, ответственных за продвижение брендованнной продукции

Метод ведения

Вашему вниманию представлен СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ. Отличительной особенностью практикума от лекционной формы является то, что руководители, присутствующие на семинаре, решают практические задачи (от 2-х до 4-Х) для своего бизнеса.

Раздаточные материалы

Участники получают уникальный раздаточный материал, в который включены авторские наработки по теме семинара, рабочие документы: отчеты, планы, позволяющие оптимизировать Вашу работу.

Документ по окончанию семинара

Сертификат об участии

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 21 академических часов
4-6 июня 2024
Москва
09:00-14:30
57 855 руб. 60 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по сбыту (128) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (97), а также вам могут быть интересны интернет маркетолог обучение (160), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...