AI-помощники для работы: как интегрировать текстовую базу и оптимизировать свою работу
В эпоху цифровизации и стремительного развития технологий искусственный интеллект становится неотъемлемой частью современного рабочего процесса. Умение эффективно использовать AI-ассистентов и интегрировать их в рабочие процессы становится критически важным навыком для специалистов различных отраслей.
В программе курса повышения квалификации
День 1.
AI-помощник. Основы: инструменты и промпты.
- Что такое ИИ и нейросети.
- Как организовать работу с ИИ максимально эффективно.
- Промт-инжиниринг.
- Практическая сессия по использованию нейросетей и ИИ. Работа над эффективными промтами.
*Фокус: разбираемся в работе систем ИИ и чат-ботов. *
День 2.
AI-помощник. Внедрение: от чата к автоматизации.
- Разбор существующих платформ для интеграции AI-помощников.
- Функционал инструментов по созданию AI-помощников.
- Практическая сессия по созданию своего AI-помощника.
*Фокус: Делаем работающий прототип помощника под ваши задания. *
Результат посещения курса повышения квалификации
По завершении курса участники смогут:
- Эффективно использовать возможности современных ИИ-систем.
- Создавать и настраивать AI-помощников под конкретные задачи.
- Интегрировать текстовые базы данных в рабочие процессы.
- Автоматизировать рутинные задачи с помощью AI-технологий.
- Оптимизировать рабочие процессы через применение ИИ-решений.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Для маркетологов и специалистов по рекламе, PR-менеджеров, руководителей маркетинговых отделов, Digital-специалистов; предпринимателей, заинтересованных в цифровизации бизнеса; специалистов по контент-маркетингу.
Раздаточные материалы
Методический материал.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Преподаватель
Заместитель декана гуманитарного факультета СПбГЭУ, ст. преподаватель кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью.
Эксперт программ повышения квалификации в рамках корпоративного обучения сотрудников ПАО «Газпром» в области применения технологий нейросетей в PR-деятельности.
Специализация: SMM-коммуникации, современные рекламные и PR-технологии, PR в некоммерческом секторе, краудфандинг, антикризисный PR, чат-бот технологии, лингвистические особенности функционирования речевых актов в сети Интернет, лингвистическое моделирование речевых процессов, когнитивные особенности восприятия информации.
Читаемые курсы:
- Digital коммуникации.
- Антикризисные связи с общественностью.
- Теория и практика рекламы и связей с общественностью.
- Цифровые коммуникации в рекламе и связях с общественностью.
- Брендинг.
Отзывы
Похожие курсы
