0 (495) 135-33-75

Ассертивное поведение: как вести себя уверенно в «трудной» ситуации

семинар
ID 12557

Навык ассертивного поведения является важнейшим элементом при проведении переговоров, презентаций, решении конфликтов, работе с «трудными» клиентами. Это способность человека отстаивать свою точку зрения, сохраняя при этом уважение к партнеру и отношения с ним.

Цель семинара

Научить слушателей отстаивать собственные интересы, уважая интересы других.

Задачи тренинга:

  • осознать привычные стереотипы поведения, которые не приводят к достижению результатов;
  • научиться уважительно отстаивать свои интересы;
  • освоить приемы противостояния нежелательному влиянию;
  • научиться уверенно реагировать на критику;
  • научиться контролировать собственные эмоции и их проявление.

В программе семинара

Эффективное и неэффективное поведение в «трудных» ситуациях. Ассертивное поведение как цивилизованный способ решения вопросов

  • Агрессивное, пассивное, пассивно-агрессивное поведение как защитное в эмоционально напряженных ситуациях
  • Уверенность – как внутреннее ощущение и способы поведения
  • Жизненная позиция человека: какие решения мы выносим из детства и как они влияют на наше поведение сейчас. Причины неуверенности и чрезмерной конфликтности.

Техники ассертивного влияния. Ассертивное воздействие.

  • Техника: «Я – высказывание». Последовательное отстаивание своих интересов без угнетения партнера. Один из способов побудить партнера изменить свою позицию
  • Техника: «Заигранная пластинка». Способность настоять на своем, когда аргументов недостаточно
  • Техника: «Уважительный отказ». Как сказать «нет», чтобы не обидеть собеседника и сохранить отношения

Психологическая самооборона. Способы поведения при нецивилизованном влиянии со стороны партнера. Регуляция собственного эмоционального состояния

  • Конструктивная и деструктивная критика со стороны других людей
  • «Игра в туман». Давление, критика – как справляться. Контроль собственного эмоционального состояния.
  • «Техника английского профессора» - как способ уважительной самозащиты
  • «Конструктивное переключение», чтобы перейти от критики к решению.
  • Противостояние манипуляциям. Как распознать, когда вами манипулируют и как остановить манипулятора. Техника «Раскол манипуляции».

Взаимодействие с «возмущенным» оппонентом/ клиентом.

  • Алгоритм работы с возмущенным оппонентом/клиентом. Какие шаги в работе с негативно настроенным клиентом пропускать нельзя. Как быстрее потушить конфликтную ситуацию
  • Техники активного слушания
  • Золотое правило коммуникации
  • Позитивный язык общения: «Я выясню» вместо «Я не знаю».

Раздаточные материалы

Участники обеспечиваются методическими материалами

Документ по окончанию семинара

Именной сертификат

Преподаватели семинара

Большакова Ольга Александровна - бизнес тренер STAR Personnel Ltd.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
10-11 июня 2024
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
10 июня 2024
Санкт-Петербург
вечером 19:00-21:30
1 900 руб. 2 000 руб.
Семинар, 16 академических часов
10-11 июня 2024
Москва
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
29-30 июля 2024
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по стрессменеджменту (101) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по личной эффективности (105), а также вам могут быть интересны курсы по продажам (135), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...