Ассессмент-центр. Инструкция по применению
тренинг, дистанционное обучение
Последний раз заказывали недавно
Задачи обучения
- изучить компетенции и индикаторы и основы работы с ними;
- познакомиться с методами оценки, применяемыми в технологии ассессмент-центра;
- изучить основы организации проведения ассессмент-центра;
- научиться проводить тренинг для наблюдателей ассессмент-центра;
- освоить методику анализа полученных данных;
- отработать навыки обратной связи и составления отчетов по результатам оценки.
Цель тренинга
Освоить технологии подготовки и проведения оценки с использованием ассессмент-центра.
В программе тренинга
Компетенции и индикаторы
- структура компетенции;
- индикаторы, особенности работы с индикаторами;
- основы создания модели компетенций;
- отработка навыка прописания компетенций и индикаторов по уровням.
Методы оценки, применяемые в групповой оценке
- индивидуальные методы оценки (ролевая игра, письменные кейсы, интервью по компетенциям, «Почтовая коробка» и др.); описание и обсуждение примеров конкретных методик;
- групповые методы оценки (проектная работа, деловая игра, групповое обсуждение и др.); описание и обсуждение примеров конкретных методик;
- отработка навыка составления спецификационной таблицы.
Организационные моменты проведения ассессмент-центра
- подготовка и организация ресурсов для проведения оценки;
- правила проведения ассессмента;
- организация работы наблюдателей;
- роль ведущего;
- причины и профилактика форс-мажорных обстоятельств.
Тренинг наблюдателей
- бланки наблюдателей; особенности работы с ними;
- правила наблюдения;
- отработка навыка наблюдения.
Анализ данных, полученных во время оценки
- обработка листов наблюдателей;
- сведение оценок;
- обсуждение результатов по каждому участнику оценки;
- анализ данных и создание отчетов;
- отработка навыков создания отчетов.
Обратная связь по итогам ассессмент-центра
- организационные моменты обратной связи;
- правила и предоставления обратной связи;
- особенности предоставления обратной связи в сложных случаях;
- отработка навыка предоставления обратной связи заказчику и оцениваемому.
Раздаточные материалы
Рабочая тетрадь с материалами
Документ по окончанию тренинга
После прохождения тренинга вы получаете сертификат
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Курс повышения квалификации Разработка моделей компетенций. Оценка персонала. Мотивация на результат
Курс повышения квалификации, 21 академических часов
14-16 мая 2024
09:00-14:30
Последний раз заказывали недавно
51 015 руб.
53 700 руб.
Посмотрите похожие семинары по персоналу (223) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (77) или тренингов по оценке и аттестации персонала (28), а также вам могут быть интересны курсы маркетолога (22), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...