0 (495) 135-33-75

Ассессмент-центр. Инструкция по применению

тренинг, дистанционное обучение
ID 36013
Последний раз заказывали недавно

Задачи обучения

  • изучить компетенции и индикаторы и основы работы с ними;
  • познакомиться с методами оценки, применяемыми в технологии ассессмент-центра;
  • изучить основы организации проведения ассессмент-центра;
  • научиться проводить тренинг для наблюдателей ассессмент-центра;
  • освоить методику анализа полученных данных;
  • отработать навыки обратной связи и составления отчетов по результатам оценки.

Цель тренинга

Освоить технологии подготовки и проведения оценки с использованием ассессмент-центра.

В программе тренинга

Компетенции и индикаторы

  • структура компетенции;
  • индикаторы, особенности работы с индикаторами;
  • основы создания модели компетенций;
  • отработка навыка прописания компетенций и индикаторов по уровням.

Методы оценки, применяемые в групповой оценке

  • индивидуальные методы оценки (ролевая игра, письменные кейсы, интервью по компетенциям, «Почтовая коробка» и др.); описание и обсуждение примеров конкретных методик;
  • групповые методы оценки (проектная работа, деловая игра, групповое обсуждение и др.); описание и обсуждение примеров конкретных методик;
  • отработка навыка составления спецификационной таблицы.

Организационные моменты проведения ассессмент-центра

  • подготовка и организация ресурсов для проведения оценки;
  • правила проведения ассессмента;
  • организация работы наблюдателей;
  • роль ведущего;
  • причины и профилактика форс-мажорных обстоятельств.

Тренинг наблюдателей

  • бланки наблюдателей; особенности работы с ними;
  • правила наблюдения;
  • отработка навыка наблюдения.

Анализ данных, полученных во время оценки

  • обработка листов наблюдателей;
  • сведение оценок;
  • обсуждение результатов по каждому участнику оценки;
  • анализ данных и создание отчетов;
  • отработка навыков создания отчетов.

Обратная связь по итогам ассессмент-центра

  • организационные моменты обратной связи;
  • правила и предоставления обратной связи;
  • особенности предоставления обратной связи в сложных случаях;
  • отработка навыка предоставления обратной связи заказчику и оцениваемому.

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь с материалами

Документ по окончанию тренинга

После прохождения тренинга вы получаете сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 35 академических часов
13-17 мая 2024
Москва
09:00-14:30
78 755 руб. 82 900 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
13-17 мая 2024
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
14-16 мая 2024
09:00-14:30
Последний раз заказывали недавно
51 015 руб. 53 700 руб.
Посмотрите похожие семинары по персоналу (223) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (77) или тренингов по оценке и аттестации персонала (28), а также вам могут быть интересны курсы маркетолога (22), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...