0 (495) 135-33-75

База для руководителей

курс, дистанционное обучение
ID 46710

Переход на руководящую должность требует от вчерашнего специалиста существенной перестройки образа мышления. Руководитель должен ясно понимать, что главное в его работе - умение разбираться в людях, общаться с ними и совместно с сотрудниками достигать результата и выполнять поставленные задачи.

Пройдя курс "База для руководителя", вы узнаете о ключевых задачах руководителя, а именно о том, как ставить задачи, контролировать, давать обратную связь, делегировать. Это как раз те функции, которые отличают руководителя от специалиста. Вы также получите разные «инструменты» управления сотрудниками и сможете выбрать те, которые подходят именно вам.

В результате, вы сможете повысить эффективность вашей команды и себя как руководителя, а также оптимизировать рабочее время. И больше успевать.

Преимущества

  • Экспертность. Программа основана на лучших международных бизнес-практиках и 25-летнем опыте работы компании CBSD в области бизнес-образования.
  • Асинхронный формат. Даёт возможность сотрудникам проходить обучение в удобное время, в удобном месте и в удобном темпе.
  • Удобство. Обеспечивает возможность предоставить доступ к обучению большому количеству сотрудников в короткие сроки.
  • Адаптационность. Позволяет адаптировать обучающие траектории под индивидуальные нужды сотрудников.
  • Гибкость. Возможность интегрировать готовые уроки на внутреннюю платформу компании и адаптировать их под её специфику.
  • Практичность. В каждом уроке до 60% содержания составляют упражнения и задания на закрепление полученных знаний.
  • Развитие навыков управления сотрудниками. Курс обучает эффективно выстраивать работу сотрудников: ставить задачи, контролировать, давать обратную связь. Эти компетенции способствуют формированию культуры работы руководителя.

Видео на YouTube

В программе курса

Урок 1. Функции и задачи руководителя

  • Чем работа руководителя отличается от работы специалиста
  • Каковы основные функции руководителя
  • Что такое управленческий цикл
  • Какие управленческие беседы должен проводить руководитель со своими сотрудниками на каждом этапе управленческого цикла

Урок 2. Принципы постановки целей и задач. Связь целей подразделения и его сотрудников с целями компании

  • Основные принципы формулирования и постановки целей и задач
  • Принцип SMART при формулировании целей
  • Как показать сотруднику связь его целей с целями компании с помощью инструмента «Линия видения»
  • Метод декомпозиции целей с помощью дерева целей
  • Алгоритм беседы по постановке цели

Урок 3. Как правильно контролировать сотрудников

  • 6 видов контроля: преимущества и недостатки
  • Выбор вида контроля в зависимости от срочности, сложности и важности задачи
  • Выбор вида контроля в зависимости от уровня сотрудника (новичок, сотрудник со средним уровнем компетенций, опытный сотрудник)
  • 3 правила контроля

Урок 4. Как давать обратную связь, чтобы достигать необходимого результата

  • Как и когда давать обратную связь
  • Виды обратной связи - поддерживающая и корректирующая
  • 7 правил корректирующей обратной связи
  • Алгоритм обратной связи (SBI)
  • 4 правила «Как ПРИНИМАТЬ обратную связь»

Урок 5. Что такое мотивация. Какие инструменты мотивации сотрудников есть у руководителя

  • Мотивация, мотивирующие факторы, модель совокупного поощрения, инструменты мотивации
  • Задачи руководителя при управлении мотивацией сотрудников
  • Подходы к проведению мотивационной беседы и к тому, как распознать факторы, которые мотивируют сотрудника
  • Как применять различные инструменты мотивации, разработанные в компании

Результат посещения курса

Что вы получите
  • Доступ к 5 урокам, которые помогут понять основы эффективного руководства, развить ключевые управленческие навыки и успешно применять их в реальных ситуациях
  • Понимание ключевых задач руководителя при управлении сотрудниками, способность превращать стратегические цели в конкретные оперативные задачи и правильно ставить цели для подчинённых; умение выбирать наиболее подходящий тип контроля в зависимости от потребностей сотрудников и специфики рабочих задач; знание эффективных техник предоставления обратной связи. Эти навыки помогут лидеру не только эффективно управлять командой, но и достигать поставленных целей подразделения в срок
  • Проверенные алгоритмы и инструменты для избежания типичных ошибок, которые совершают руководители при управлении сотрудниками.
  • Практические рекомендации, чек-листы и примеры, которые помогут вам сразу применить полученные знания в своей ежедневной работе

Метод ведения

как построены уроки
теория

  • Введение в тему: зачем это руководителю и цели урока
  • Видеолекция с экспертом
  • Интерактивная презентация или текст, которые
    не повторяют лекцию
    самостоятельная работа
  • Задания для самостоятельной отработки — как можно применить полученные
    знания в своей работе, чек-листы, шаблоны и т. д.
  • Troubleshooting guide — топ-5 ошибок по теме, и как
    их избежать
  • Краткая выжимка урока — памятка для того, чтобы запомнить ключевые идеи
    урока и сохранить их для использования
  • Рекомендации по развитию — действия, которые советуем выполнить для
    закрепления и углубления полученных знаний
  • Дополнительные материалы по теме — для тех, кто хочет знать больше,
    предлагаем дополнительные статьи по теме урока практика
  • Тест, где представлены вопросы на запоминание, понимание, применение и
    даются ответы, почему вы ответили правильно и почему неправильно, — что
    позволяет еще раз вспомнить материал урока
  • Учебный кейс, где нужно прочитать ситуацию и «разрулить» ее, используя знания, полученные из материалов урока
  • Видеокейс, где нужно посмотреть ситуацию и «разрулить» ее, используя знания, полученные из материалов урока
  • Интерактивное упражнение, где нужно совместить / выбрать / поставить элементы в правильном порядке — и таким образом запомнить материал урока

Документ по окончанию курса

сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

4-5 мая 2025
Москва
10:00-17:30
40 375 руб. 42 500 руб.
Тренинг, 16 академических часов
5-6 мая 2025
Москва
10:00-17:00
37 905 руб. 39 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
5-6 мая 2025
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
5-6 мая 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Посмотрите похожие курсы по менеджменту (206) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (101) или семинаров эффективный руководитель (52), а также вам могут быть интересны госзакупки обучение (13), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...