Переход на руководящую должность требует от вчерашнего специалиста существенной перестройки образа мышления. Руководитель должен ясно понимать, что главное в его работе - умение разбираться в людях, общаться с ними и совместно с сотрудниками достигать результата и выполнять поставленные задачи.
Пройдя курс "База для руководителя", вы узнаете о ключевых задачах руководителя, а именно о том, как ставить задачи, контролировать, давать обратную связь, делегировать. Это как раз те функции, которые отличают руководителя от специалиста. Вы также получите разные «инструменты» управления сотрудниками и сможете выбрать те, которые подходят именно вам.
В результате, вы сможете повысить эффективность вашей команды и себя как руководителя, а также оптимизировать рабочее время. И больше успевать.
Преимущества
- Экспертность. Программа основана на лучших международных бизнес-практиках и 25-летнем опыте работы компании CBSD в области бизнес-образования.
- Асинхронный формат. Даёт возможность сотрудникам проходить обучение в удобное время, в удобном месте и в удобном темпе.
- Удобство. Обеспечивает возможность предоставить доступ к обучению большому количеству сотрудников в короткие сроки.
- Адаптационность. Позволяет адаптировать обучающие траектории под индивидуальные нужды сотрудников.
- Гибкость. Возможность интегрировать готовые уроки на внутреннюю платформу компании и адаптировать их под её специфику.
- Практичность. В каждом уроке до 60% содержания составляют упражнения и задания на закрепление полученных знаний.
- Развитие навыков управления сотрудниками. Курс обучает эффективно выстраивать работу сотрудников: ставить задачи, контролировать, давать обратную связь. Эти компетенции способствуют формированию культуры работы руководителя.
Видео на YouTube
В программе курса
Урок 1. Функции и задачи руководителя
- Чем работа руководителя отличается от работы специалиста
- Каковы основные функции руководителя
- Что такое управленческий цикл
- Какие управленческие беседы должен проводить руководитель со своими сотрудниками на каждом этапе управленческого цикла
Урок 2. Принципы постановки целей и задач. Связь целей подразделения и его сотрудников с целями компании
- Основные принципы формулирования и постановки целей и задач
- Принцип SMART при формулировании целей
- Как показать сотруднику связь его целей с целями компании с помощью инструмента «Линия видения»
- Метод декомпозиции целей с помощью дерева целей
- Алгоритм беседы по постановке цели
Урок 3. Как правильно контролировать сотрудников
- 6 видов контроля: преимущества и недостатки
- Выбор вида контроля в зависимости от срочности, сложности и важности задачи
- Выбор вида контроля в зависимости от уровня сотрудника (новичок, сотрудник со средним уровнем компетенций, опытный сотрудник)
- 3 правила контроля
Урок 4. Как давать обратную связь, чтобы достигать необходимого результата
- Как и когда давать обратную связь
- Виды обратной связи - поддерживающая и корректирующая
- 7 правил корректирующей обратной связи
- Алгоритм обратной связи (SBI)
- 4 правила «Как ПРИНИМАТЬ обратную связь»
Урок 5. Что такое мотивация. Какие инструменты мотивации сотрудников есть у руководителя
- Мотивация, мотивирующие факторы, модель совокупного поощрения, инструменты мотивации
- Задачи руководителя при управлении мотивацией сотрудников
- Подходы к проведению мотивационной беседы и к тому, как распознать факторы, которые мотивируют сотрудника
- Как применять различные инструменты мотивации, разработанные в компании
Результат посещения курса
- Доступ к 5 урокам, которые помогут понять основы эффективного руководства, развить ключевые управленческие навыки и успешно применять их в реальных ситуациях
- Понимание ключевых задач руководителя при управлении сотрудниками, способность превращать стратегические цели в конкретные оперативные задачи и правильно ставить цели для подчинённых; умение выбирать наиболее подходящий тип контроля в зависимости от потребностей сотрудников и специфики рабочих задач; знание эффективных техник предоставления обратной связи. Эти навыки помогут лидеру не только эффективно управлять командой, но и достигать поставленных целей подразделения в срок
- Проверенные алгоритмы и инструменты для избежания типичных ошибок, которые совершают руководители при управлении сотрудниками.
- Практические рекомендации, чек-листы и примеры, которые помогут вам сразу применить полученные знания в своей ежедневной работе
Метод ведения
как построены уроки
теория
- Введение в тему: зачем это руководителю и цели урока
- Видеолекция с экспертом
- Интерактивная презентация или текст, которые
не повторяют лекцию
самостоятельная работа - Задания для самостоятельной отработки — как можно применить полученные
знания в своей работе, чек-листы, шаблоны и т. д. - Troubleshooting guide — топ-5 ошибок по теме, и как
их избежать - Краткая выжимка урока — памятка для того, чтобы запомнить ключевые идеи
урока и сохранить их для использования - Рекомендации по развитию — действия, которые советуем выполнить для
закрепления и углубления полученных знаний - Дополнительные материалы по теме — для тех, кто хочет знать больше,
предлагаем дополнительные статьи по теме урока практика - Тест, где представлены вопросы на запоминание, понимание, применение и
даются ответы, почему вы ответили правильно и почему неправильно, — что
позволяет еще раз вспомнить материал урока - Учебный кейс, где нужно прочитать ситуацию и «разрулить» ее, используя знания, полученные из материалов урока
- Видеокейс, где нужно посмотреть ситуацию и «разрулить» ее, используя знания, полученные из материалов урока
- Интерактивное упражнение, где нужно совместить / выбрать / поставить элементы в правильном порядке — и таким образом запомнить материал урока
Документ по окончанию курса
Отзывы
Похожие курсы
