0 (495) 135-33-75

Бережливые закупки – стратегия получения наиболее выгодных условий

тренинг, дистанционное обучение
ID 41295

На этом тренинге мы изучаем профессиональный подход к закупкам, используемый лидерами производственной индустрии. Этот подход позволяет без излишнего давления и манипуляций получать стабильные закупки на выгодных условиях и при этом затрачивать минимальное количество ресурсов.

Цель тренинга

Освоить знания и практические навыки закупщика для получения преимущества в стоимости на постоянной основе.

В программе тренинга

Введение в системный подход к управлению закупочной категорией

  • 4 вида закупочных категорий в системе предприятия: характеристика, принципы управления различными категориями, существующие риски и их устранение.
  • Баланс сил Поставщик-Покупатель.
  • Способы увеличения переговорной силы Покупателя.
  • Взгляд Поставщика на работу с данным предприятием.
  • На каких поставщиков следует рассчитывать, а от каких стоит поскорее избавиться.
  • 8 областей оптимизации отношений и поиск аргументов для переговоров.

Формирование проектов по экономии и оптимизации

  • Анализ затрат, спецификаций, признаков спецификаций.
  • Драйверы стоимости. Методы работы с элементами цены и структурой стоимости.
  • Постоянное улучшение цены. Инструмент для противостояния повышению цен.
  • Анализ возможностей. Метод определения наиболее выгодных и легких в реализации проектов.

Четыре типа закупок в зависимости от количества покупателей и поставщиков

  • Поведенческие характеристики поставщиков в каждом из 4-х сегментов и ответные реакции закупщика для получения лучшей цены.
  • Особенности ценообразования и точки особого внимания при квалификации поставщиков в этих сегментах.
  • Упражнение по распределению товаров и услуг по типам закупки.
  • Решение бизнес-кейса «Пакеты».

Действия закупок в условиях кризиса

  • Противостояние повышению цен.
  • Работа с валютными рисками.

Типы поставщиков

  • Поставщики Стратегические, Базовые, Транзакционные.
  • Как выстраивать взаимоотношения.
  • Что учитывать в договорах, чтобы получить максимальную выгоду.

Анализ PESTEL

    • Защита от непродуманных действий при незапланированных событиях.
    • Структуризация идей по развитию события в будущем.
    • Упражнение: разбор факторов влияния на закупочную категорию, применяя PESTEL.

Введение в раздел Интересы бизнеса

  • Инструменты для формирования требований к поставщику.
  • Шесть областей для выявления требований вашего бизнеса.
  • 45 рычагов для получения дополнительной ценности при закупках.
  • Упражнение: Определение типов требований бизнеса.

Работа с внутренними клиентами

  • Повышение влияния отдела закупок.
  • Обеспечение поддержки ваших проектов.

Бизнес-кейс «Униформа»

  • Инструмент Иерархия потребностей.
  • Приоритезация требований бизнеса.
  • Выявление наиболее значимых критериев.

Упражнение по определению приоритетности требований

  • Разработка вариантов стратегии.

Результат посещения тренинга

После данного курса участники смогут

  • определить место закупочной категории в системе закупок вашего предприятия, и на этой основе построить системную работу с закупочными категориями, реализовать возможности и минимизировать риски.
  • систематизировать и оптимизировать базу поставщиков, учитывая их значимость для вашего предприятия. Настроить отношения, которые позволят получать самые выгодные условия на постоянной основе.
  • получать выгодные цены и сохранять стабильность и требуемое качество поставок даже в трудные времена
  • формировать требования к поставщику, которые учитывают все нужды вашего предприятия и обеспечивают вам конкурентное преимущество.
  • гарантированно сэкономить от 2% и более закупочного бюджета

Для кого предназначен тренинг

Тренинг рекомендуется собственникам бизнеса, генеральным директорам, руководителям отделов закупок, менеджерам по закупкам, категорийным менеджерам, специалистам по закупкам, руководителям товарных направлений.

Метод ведения

Мини-лекции, обсуждения с группой, мозговые штурмы, практические примеры, выполнение упражнений в мини-группах, решение бизнес-кейсов.

Раздаточные материалы

Дополнительно участники получают материалы

  • памятка по методам улучшения условий в различных закупочных категориях
  • методика определения степени заинтересованности поставщика
  • рекомендации по построению отношений с поставщиками в зависимости от класса поставщика
  • список факторов для получения дополнительной ценности
  • описание характерного поведения поставщиков и ответных реакций закупок
  • отработка повышений цены – список действий

Документ по окончанию тренинга

Сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Вебинар, 8 академических часов
13 мая 2024
09:00-16:30
14 250 руб. 15 000 руб.
Курс повышения квалификации, 40 академических часов
13 мая - 13 июня 2024
09:00-18:00
22 800 руб. 24 000 руб.
15 мая - 15 июня 2024
09:00-18:00
Последний раз заказывали недавно
14 250 руб. 15 000 руб.
Вебинар, 16 академических часов
16-17 мая 2024
10:00-18:00
Скидка 6% 33 840 руб. 36 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по менеджменту (231) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (247) или семинаров по бережливому менеджменту (176), а также вам могут быть интересны искусство публичного выступления тренинг (140), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...