0 (495) 135-33-75

Беспроигрышные тактики взаимодействия с СМИ или как достичь известности за год

семинар
ID 3218

Существует два типа компаний: те, имя которых знакомо тысячам потребителей и контрагентов, и «безымянные», известные только в узком кругу профессионалов. При этом существует стойкое мнение, что для создания хорошей репутации и известности компании нужен бюджет со множеством нулей. Это не так. Если в компании планомерно и постоянно проводится ПР-работа, и при этом используются эффективные технологии, затраты могут быть минимальными. За год любая компания может БЕСПЛАТНО обеспечить присутствие до 100  своих сообщений в прессе!

Слушатели семинара узнают, как сделать первые шаги в деле формирования репутации и обеспечить постоянное информационное присутствие компании в СМИ.

В ходе семинара анализируются практические ситуации, накопленные автором за десятилетие работы в СМИ. Основная часть времени посвящена разбору ошибок на реальных примерах и практическим занятиям.

В программе семинара

  1. Что дает компании информационное присутствие в СМИ?
  2. Аудит ПР и постановка целей
  3. Правила «пассивной» работы со СМИ:
    • каким должен быть сайт компании
    • как реагировать на обращение журналистов в компанию
  4. Правила «активной» работы со СМИ:
    • формирование круга СМИ и журналистов, лояльных компании
    • анализ рынка прессы и выбор СМИ
    • сегментирование целевой аудитории для выбора нужных СМИ
    • первое знакомство с журналистами и редакторами
    • деловая игра: «Презентация компании для СМИ»
    • слагаемые хороших взаимоотношений – как сделать так, чтобы вас любили журналисты
  5. Формы и технологии появления бесплатной информации о компании в СМИ:
    • новости
    • обзорные статьи
    • статьи о компании (интервью с руководителями, истории успеха, технологии работы)
    • выбор тем для материалов в зависимости от имиджа компании
    • рекламные статьи: «за и против». Альтернативы рекламным материалам
    • кому доверить подготовку материалов
  6. Пресс-релизы, на которые обращают внимание:
    • каким должен быть информационный повод
    • адресат – кому направлять пресс-релиз
    • технология подготовки текста
    • деловая игра «Составляем пресс-релиз»
  7. Что любят и чего не любят в СМИ? Рейтинг антипатий СМИ и информационных агентств
  8. На интервью – во всеоружии. Наука общения с «акулами пера»
  9. Технология согласования текста о компании
  10. Специальные мероприятия (пресс-конференции, пресс - ланчи, презентации, выставки, выездные мероприятия):
    • «полезные» и «бесполезные» мероприятия, их отличия
    • выбор формы мероприятия в зависимости от целей компании
    • как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов о компании в СМИ,
    • расчет возможной эффективности от проведения спецмероприятий.
  11. Основные барьеры во взаимоотношениях со СМИ. Пути их преодоления
  12. Как попасть в столичную прессу региональной компании
  13. Как противостоять «черному» ПР
  14. Порядок взаимодействия ПР - щиков с другими сотрудниками компании
  15. Оценка эффективности ПР - работы
  16. Разбор кейса: «Успешная ПР - кампания столичного рекламного агентства «с нуля»
  17. Экспресс-консультирование участников семинара

Для кого предназначен семинар

Семинар адресован сотрудникам ПР-служб компаний, ПР-агентств, генеральным директорам

Преподаватели семинара

ЕРОХИНА-КАНДАЛИНЦЕВА Любовь Николаевна

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

4-5 июля 2025
10:00-17:30
39 805 руб. 41 900 руб.
4-5 июля 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
39 805 руб. 41 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по PR (128) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по рекламе (135), а также вам могут быть интересны курсы тренера (121), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...