Беспроигрышные тактики взаимодействия с СМИ или как достичь известности за год
Существует два типа компаний: те, имя которых знакомо тысячам потребителей и контрагентов, и «безымянные», известные только в узком кругу профессионалов. При этом существует стойкое мнение, что для создания хорошей репутации и известности компании нужен бюджет со множеством нулей. Это не так. Если в компании планомерно и постоянно проводится ПР-работа, и при этом используются эффективные технологии, затраты могут быть минимальными. За год любая компания может БЕСПЛАТНО обеспечить присутствие до 100 своих сообщений в прессе!
Слушатели семинара узнают, как сделать первые шаги в деле формирования репутации и обеспечить постоянное информационное присутствие компании в СМИ.
В ходе семинара анализируются практические ситуации, накопленные автором за десятилетие работы в СМИ. Основная часть времени посвящена разбору ошибок на реальных примерах и практическим занятиям.
В программе семинара
- Что дает компании информационное присутствие в СМИ?
- Аудит ПР и постановка целей
- Правила «пассивной» работы со СМИ:
- каким должен быть сайт компании
- как реагировать на обращение журналистов в компанию
- Правила «активной» работы со СМИ:
- формирование круга СМИ и журналистов, лояльных компании
- анализ рынка прессы и выбор СМИ
- сегментирование целевой аудитории для выбора нужных СМИ
- первое знакомство с журналистами и редакторами
- деловая игра: «Презентация компании для СМИ»
- слагаемые хороших взаимоотношений – как сделать так, чтобы вас любили журналисты
- Формы и технологии появления бесплатной информации о компании в СМИ:
- новости
- обзорные статьи
- статьи о компании (интервью с руководителями, истории успеха, технологии работы)
- выбор тем для материалов в зависимости от имиджа компании
- рекламные статьи: «за и против». Альтернативы рекламным материалам
- кому доверить подготовку материалов
- Пресс-релизы, на которые обращают внимание:
- каким должен быть информационный повод
- адресат – кому направлять пресс-релиз
- технология подготовки текста
- деловая игра «Составляем пресс-релиз»
- Что любят и чего не любят в СМИ? Рейтинг антипатий СМИ и информационных агентств
- На интервью – во всеоружии. Наука общения с «акулами пера»
- Технология согласования текста о компании
- Специальные мероприятия (пресс-конференции, пресс - ланчи, презентации, выставки, выездные мероприятия):
- «полезные» и «бесполезные» мероприятия, их отличия
- выбор формы мероприятия в зависимости от целей компании
- как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов о компании в СМИ,
- расчет возможной эффективности от проведения спецмероприятий.
- Основные барьеры во взаимоотношениях со СМИ. Пути их преодоления
- Как попасть в столичную прессу региональной компании
- Как противостоять «черному» ПР
- Порядок взаимодействия ПР - щиков с другими сотрудниками компании
- Оценка эффективности ПР - работы
- Разбор кейса: «Успешная ПР - кампания столичного рекламного агентства «с нуля»
- Экспресс-консультирование участников семинара
Для кого предназначен семинар
Семинар адресован сотрудникам ПР-служб компаний, ПР-агентств, генеральным директорам
Преподаватели семинара
ЕРОХИНА-КАНДАЛИНЦЕВА Любовь Николаевна