Бренд менеджер. Брендинг и ребрендинг. Создание, вывод, продвижение бренда, торговой марки
курс повышения квалификации,
23-24 мая 2025
Москва
39425 руб.
23-24 мая 2025
Онлайн курс
39425 руб.
4-5 июля 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
4-5 июля 2025
Онлайн курс
39425 руб.
8-9 августа 2025
Москва
39425 руб.
8-9 августа 2025
Онлайн курс
39425 руб.
3-4 октября 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
3-4 октября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
21-22 ноября 2025
Москва
39425 руб.
21-22 ноября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
19-20 декабря 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
19-20 декабря 2025
Онлайн курс
39425 руб.
Курс рассматривает вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, разработать мероприятия по продвижению и оценить эффективность проделанной работы.
В программе курса повышения квалификации
1. Бренд.
- Понятие бренда – что такое бренд, зачем нужен бренд, в чем отличие бренда от торговой марки.
- Значение бренда для компании. Бренд – самый ценный актив для одних компаний и рудимент для других.
- Стоимость бренда - материальная стоимость бренда и его нематериальная составляющая и их влияние на компанию.
- Принципы построения бренда – на что необходимо обращать внимание, когда начинаешь работу по созданию бренда.
- Брендинг – что это такое, кто этим занимается, как это делается и кому это нужно.
Упражнение: разбор самых известных и сильных брендов России и мира.
2. Особенности восприятия бренда.
- Для кого создается бренд – понятие аудитории компании, выявление целевой аудитории и ее ценностей.
- Что такое атрибуты бренда – разбор составляющих частей любого бренда.
- Особенности восприятия бренда целевой аудиторией – мужчины и женщины, старики и дети все видят одно, слышат одно, читают одно, но воспринимают совершенно по разному.
Упражнение: анализ известных брендов по их атрибутам и особенностям восприятия.
3. Основные этапы создания бренда.
- Сегментация аудитории – выделяем ядро нашей аудитории с помощью специальных методик.
- Визуальная составляющая бренда – создаем визуальную составляющую бренда (логотип, цветовую гамму, фон, примеры применения).
- Аудиальная составляющая бренда – как будет звучать наш бренд (слоган, позиционирование).
- История бренда – что за спиной у нашего бренда.
Упражнение: создаем свой бренд.
4. Каналы коммуникации бренда и аудитории.
- Основные принципы коммуникации бренда и аудитории – то, о чем всегда стоить помнить, когда запускаешь коммуникационную кампанию бренда.
- Маркетинг – основные маркетинговые инструменты по разработке новых продуктов и ценообразованию.
- Реклама – как донести общую информацию о бренде до максимально широкого круга людей.
- PR – как рассказать важную информацию о бренде узкому кругу необходимой аудитории.
- Интернет коммуникации – как выстроить общение бренда и его потребителей в сети.
Упражнение: выстраиваем программу коммуникации бренда.
5. Бренд менеджмент – принципы и практика.
Результат посещения курса повышения квалификации
По окончании обучения Вы сможете:
- Самостоятельно разработать концепцию и план действий по продвижению нового продукта.
- Использовать эффективные формы и методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынки.
- Оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
- Владельцев бизнеса.
- Руководителей предприятий.
- Руководителей отделов продаж.
- Руководителей отделов маркетинга.
- Бренд-менеджеров.
- Специалистов по маркетингу, рекламе и PR.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по брендингу (95) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (234), а также вам могут быть интересны курсы для менеджеров по продажам (150), полный список курсов и приятная скидка!
