0 (495) 135-33-75
ID 31856

Курс рассматривает вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, разработать мероприятия по продвижению и оценить эффективность проделанной работы.

В программе курса повышения квалификации

1. Бренд.
  • Понятие бренда – что такое бренд, зачем нужен бренд, в чем отличие бренда от торговой марки.
  • Значение бренда для компании. Бренд – самый ценный актив для одних компаний и рудимент для других.
  • Стоимость бренда - материальная стоимость бренда и его нематериальная составляющая и их влияние на компанию.
  • Принципы построения бренда – на что необходимо обращать внимание, когда начинаешь работу по созданию бренда.
  • Брендинг – что это такое, кто этим занимается, как это делается и кому это нужно.

Упражнение: разбор самых известных и сильных брендов России и мира.

2. Особенности восприятия бренда.
  • Для кого создается бренд – понятие аудитории компании, выявление целевой аудитории и ее ценностей.
  • Что такое атрибуты бренда – разбор составляющих частей любого бренда.
  • Особенности восприятия бренда целевой аудиторией – мужчины и женщины, старики и дети все видят одно, слышат одно, читают одно, но воспринимают совершенно по разному.

Упражнение: анализ известных брендов по их атрибутам и особенностям восприятия.

3. Основные этапы создания бренда.
  • Сегментация аудитории – выделяем ядро нашей аудитории с помощью специальных методик.
  • Визуальная составляющая бренда – создаем визуальную составляющую бренда (логотип, цветовую гамму, фон, примеры применения).
  • Аудиальная составляющая бренда – как будет звучать наш бренд (слоган, позиционирование).
  • История бренда – что за спиной у нашего бренда.

Упражнение: создаем свой бренд.

4. Каналы коммуникации бренда и аудитории.
  • Основные принципы коммуникации бренда и аудитории – то, о чем всегда стоить помнить, когда запускаешь коммуникационную кампанию бренда.
  • Маркетинг – основные маркетинговые инструменты по разработке новых продуктов и ценообразованию.
  • Реклама – как донести общую информацию о бренде до максимально широкого круга людей.
  • PR – как рассказать важную информацию о бренде узкому кругу необходимой аудитории.
  • Интернет коммуникации – как выстроить общение бренда и его потребителей в сети.

Упражнение: выстраиваем программу коммуникации бренда.

5. Бренд менеджмент – принципы и практика.

Результат посещения курса повышения квалификации

По окончании обучения Вы сможете:

  • Самостоятельно разработать концепцию и план действий по продвижению нового продукта.
  • Использовать эффективные формы и методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынки.
  • Оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

  • Владельцев бизнеса.
  • Руководителей предприятий.
  • Руководителей отделов продаж.
  • Руководителей отделов маркетинга.
  • Бренд-менеджеров.
  • Специалистов по маркетингу, рекламе и PR.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
5-6 мая 2025
Москва
10:00-17:00
41 705 руб. 43 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по брендингу (95) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (234), а также вам могут быть интересны курсы для менеджеров по продажам (150), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...