Тренинг разработан специально для продавцов-промоутеров – специалистов, работающих в торговых залах и имеющих ограниченный временной ресурс для воздействия на покупателя и влияния на его решение о покупке того или иного товара.
Краткое описание: данный тренинг – адаптация классического алгоритма продаж к условиям торгового зала или промо-площадки, когда у продавца нет времени и возможности на проведение предварительного анализа потребностей покупателя и ведения длительных переговоров.
В программе делается акцент на эмоциональную сторону коммуникаций, даются универсальные приёмы быстрого привлечения внимания потенциальных покупателей, спринт-диагностики потребностей, техники преодоления возражений и заключения сделки.
В программе тренинга
- Специфика переговоров в условиях коротких коммуникаций;
- Универсальные приёмы завязывания контакта;
- Эмоциональный аспект переговоров: как продавать без слов;
- Шаблоны «упаковки» предложения в «выгоды»;
- Типы покупателей;
- Психологический настрой и успех коммуникаций;
- Психологические барьеры в преодолении сопротивления, психотехники работы с возражениями «Скажи: «Да», «Позволь ему уйти, и он вернётся»;
- Эмоциональный интеллект: как продавать злому, доброму и равнодушному?
Практикум. Разработка набора индивидуальных речевых шаблонов и фраз для презентации товара на базе FAB-анализа; практика применения психологических техник установления контакта и оказания влияния на партнёра по коммуникациям.