Компании увеличивают доход за счет сервиса. А ваша?
Есть над чем задуматься:
- 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых Клиентов;
- 6% - на работу с уже существующими;
- 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные Клиенты.
Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех Клиентов, которые уже с вами!
Клиент — это жизненная и магическая часть любого бизнеса.
День за днем они приходят в ваш бизнес с деньгами в руках.
Им нужно то, что есть у вас, и они готовы за это платить! Вот удача, не правда ли?
Но что происходит, когда Клиенты перестают приходить?
Что случилось, что помешало им отдать деньги именно вам?
Как вернуть и завоевать любого Клиента на всю жизнь?
Цель вебинара
На вебинаре Вы обратите внимание на сложившуюся систему управления взаимодействием с Клиентами.
В ходе обсуждения 50+ вопросов по основным блокам, самостоятельно оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса.
В программе вебинара
В ходе вебинара Вы:
- Пройдете диагностику и посмотрите на свой бизнес глазами Клиента
- Оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании
- Поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий
- Получите информацию к размышлению. Познакомитесь с практикой российских компаний
- Определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил
- Получите подарок + бонус, созданный своими руками — оценку успехов и насущных задач в клиентоориентированности своей компании
50+ диагностических вопросов о клиентском сервисе вашей компании - источник новых идей и решений в период турбулентности!
Не отдавайте своих Клиентов конкурентам в 2024 году!
Фотографии с вебинара
Результат посещения вебинара
У Вас сложится комплексная картина состояния клиентского сервиса Компании. Вы найдете резервы повышения клиентоориентированности и начнете зарабатывать больше.
Для кого предназначен вебинар
Вебинар полезен:
- Собственникам и руководителям офлайн и онлайн компаний, всем кому важен клиентский сервис!
Почему? Потому что без Клиентов, компании просто не будет.
Преподаватели вебинара
Отзывы
- онлайн курсы
- февраль 2024
Благодарим за высокую оценку качества вебинара "Диагностика клиентского сервиса". Мы очень заботимся об удобстве своих слушателей и обязательно вышлем Вам презентацию.
От всей души желаем Вам успехов в постороении классного клиентского сервиса!
С уважением,
Бюро Технологий Сервиса
Похожие курсы
