0 (495) 135-33-75

Эффективная филиальная сеть: организация, управление, повышение эффективности

семинар
ID 3936

Цель семинара

  • Определить задачи и возможности филиалов в стратегии регионального развития.
  • Определить критерии выбора регионов.
  • Разработать принципы взаимодействия ЦО и филиала.
  • Разработать план и определить основные этапы открытия филиала.
  • Разработать стандарты текущей деятельности филиала.
  • Определить финансовые методы управления филиалом.
  • Разработать инструменты управления эффективностью деятельности филиала.

В программе семинара

Открытие филиалов в стратегии регионального развития.

  • Основные функции, задачи и возможности филиалов.
  • Анализ целесообразности открытия филиала.
  • Принятие управленческих решений об открытии филиалов.

Критерии и причины выбора регионов.

  • Оценка инвестиционной привлекательности региона.
  • Региональный маркетинг: оценка цены входа на рынок, уровня рентабельности, уровня з/пл в регионе.
  • Анализ конкурентной ситуации. Оценка и минимизация рисков.
  • Региональные особенности ведения бизнеса. Взаимоотношения с региональной властью.

Организационные технологии работы филиальной сети. 

  • Принципы взаимодействия Центрального офиса (ЦО) и филиала.
  • Централизованное управление филиалами.
  • Децентрализованное управления.
  • Полномочия и ответственность филиалов.

Подготовка к открытию и «запуск» филиала.

  • Планирование деятельности филиала, разработка плана.
    Формирование штата сотрудников филиала: найм или командирование?
    Подбор, найм и обучение сотрудников. Определение объема полномочий руководства филиала. Поиск персонала на управленческие позиции.

Принципы, процедуры взаимодействия ЦО и филиала.
Положение о филиале.

  • Постановка системы отчетности филиала.
  • Информационное взаимодействие филиалов и ЦО. Обратная связь.
  • Реализация единой технологии компании с учетом региональных особенностей.
  • Постановка и контроль выполнения задач.
  • Кадровая политика филиала. Корпоративная культура и стандарты поведения персонала.
  • Соблюдение единых стандартов качества в филиальной сети.
    Контрольно – ревизионная деятельность Центра.
    Типичные проблемы взаимодействия «Филиал – Центр» и способы их решения.

Повышение эффективности работы филиальной сети.

  • Инструменты управления эффективностью.
  • Регулярный менеджмент.
  • Основные определения и цели метода BSC.
    Гармонизация целей и задач филиалов с целями и задачами головной организации.
    Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала.
  • Разработка KPI в подразделениях филиала.

Финансовые методы повышения эффективности филиальной сети.

  • Система бюджетного управления в филиальной сети: плюсы и минусы.
    Разработка финансовой структуры филиальной сети.
  • Финансовые полномочия филиала
    Управление расходами филиала.
  • Внутреннее кредитование. Трансфертное ценообразование.

Для кого предназначен семинар

Руководители торговых компаний, руководители и специалисты подразделений регионального развития и маркетинга, имеющих филиальную сеть и планирующих выход в регионы.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по сбыту (102) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (278), а также вам могут быть интересны курсы бизнес ассистента (151), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...