Эффективная филиальная сеть: организация, управление, повышение эффективности
семинар
Цель семинара
- Определить задачи и возможности филиалов в стратегии регионального развития.
- Определить критерии выбора регионов.
- Разработать принципы взаимодействия ЦО и филиала.
- Разработать план и определить основные этапы открытия филиала.
- Разработать стандарты текущей деятельности филиала.
- Определить финансовые методы управления филиалом.
- Разработать инструменты управления эффективностью деятельности филиала.
В программе семинара
Открытие филиалов в стратегии регионального развития.
- Основные функции, задачи и возможности филиалов.
- Анализ целесообразности открытия филиала.
- Принятие управленческих решений об открытии филиалов.
Критерии и причины выбора регионов.
- Оценка инвестиционной привлекательности региона.
- Региональный маркетинг: оценка цены входа на рынок, уровня рентабельности, уровня з/пл в регионе.
- Анализ конкурентной ситуации. Оценка и минимизация рисков.
- Региональные особенности ведения бизнеса. Взаимоотношения с региональной властью.
Организационные технологии работы филиальной сети.
- Принципы взаимодействия Центрального офиса (ЦО) и филиала.
- Централизованное управление филиалами.
- Децентрализованное управления.
- Полномочия и ответственность филиалов.
Подготовка к открытию и «запуск» филиала.
- Планирование деятельности филиала, разработка плана.
Формирование штата сотрудников филиала: найм или командирование?
Подбор, найм и обучение сотрудников. Определение объема полномочий руководства филиала. Поиск персонала на управленческие позиции.
Принципы, процедуры взаимодействия ЦО и филиала.
Положение о филиале.
- Постановка системы отчетности филиала.
- Информационное взаимодействие филиалов и ЦО. Обратная связь.
- Реализация единой технологии компании с учетом региональных особенностей.
- Постановка и контроль выполнения задач.
- Кадровая политика филиала. Корпоративная культура и стандарты поведения персонала.
- Соблюдение единых стандартов качества в филиальной сети.
Контрольно – ревизионная деятельность Центра.
Типичные проблемы взаимодействия «Филиал – Центр» и способы их решения.
Повышение эффективности работы филиальной сети.
- Инструменты управления эффективностью.
- Регулярный менеджмент.
- Основные определения и цели метода BSC.
Гармонизация целей и задач филиалов с целями и задачами головной организации.
Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала. - Разработка KPI в подразделениях филиала.
Финансовые методы повышения эффективности филиальной сети.
- Система бюджетного управления в филиальной сети: плюсы и минусы.
Разработка финансовой структуры филиальной сети. - Финансовые полномочия филиала
Управление расходами филиала. - Внутреннее кредитование. Трансфертное ценообразование.
Для кого предназначен семинар
Руководители торговых компаний, руководители и специалисты подразделений регионального развития и маркетинга, имеющих филиальную сеть и планирующих выход в регионы.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по сбыту (63) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (172), а также вам могут быть интересны тренинг по подбору персонала (166), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...