0 (495) 135-33-75

Эффективная работа с возражениями клиентов

тренинг
ID 35900

Тест:

  • Что лучше? Выберите ответ (в скобочках баллы) и оцените степень правильности своего профессионального настроя.
  • С трепетом ждать очередного возражения клиента (0) или смело и уверенно вести самые сложные этапы продаж (1)?
  • Оставить потенциального клиента конкуренту (0) или самому заключить с ним договор (1)?
  • Радоваться сделке с клиентом раз в год (0) или оформлять с ним сделки регулярно, например, ежемесячно (0)?
  • Радоваться скромным суммам в договоре (0) или бояться пропустить ноль, потому что их многовато (1)?

Размышления вслух:

Каждый специалист, занимающийся продажами, поисками партнеров, сталкивается в своей работе с возражениями, претензиями клиентов, партнеров потенциальных, существующих.

А затем он сталкивается с необходимостью сделать выбор, принять решение.

Конечно, можно услышав возражение, пойти дальше, в надежде, что может быть, следующий клиент скажет «да», или еще следующий и так до бесконечности перебирать клиентскую базу, тратя время и ресурсы.

А можно изучить причины и выгоды возражений, механизмы работы с ними, пути преодоления конфликтных ситуаций и методы, помогающие выстроить партнерские отношения с клиентом.

Данные тренинг отвечает целям и задачам 2 варианта.

Результаты теста:

  • Если на вопрос «Что лучше» Вы набрали от 1 до 4 баллов, то мы Вас ждем!
  • По каким причинам?
  • У Вас правильный профессиональный настрой (4) или Вы начали движение к нему (1)!

В программе тренинга

1. Мифы возражений. Причины и цель, задачи возражений.

2. Виды и типы возражений. Правило Парето в возражениях и его использование. Ложные и истинные. Ключевые фразы клиентов при возражениях, виды реакции продавцов на возражения.

3. Стратегии продаж и конкурентные преимущества по всем фронтам (а их 7) и их роль при работе с возражениями.

4. Стратегии взаимодействия, ролевые позиции как помощники при работе с возражениями.

5. Позитивное мышление и личностное поведение. Правильные рабочие настроение и мысли для работы с возражениями – какие они? На чем нужно, важно, обязательно держать фокус? Настроение и мысли у клиента – формируем и управляем. Качества продавца, необходимые для работы с возражениями.

6. Этапы продаж, приводящие к появлению возражений. Что нужно, чтоб их успешно пройти? Предупреждаем появление возражений.

7. Техники работы с возражениями:

  • алгоритм преодоления,
  • техники, приемы. Более 100 инструментов!
  • возражения по цене и техники работы с ними!!!
  • манипулятивные возражения - переговоры со стороны клиента и что с ними делать,
  • работа с претензиями и конфликтными ситуациями.

8. Завершение сделки. Тесты на готовность купить товар, техники подталкивания к покупке.

Результат посещения тренинга

Овладение участниками тренинга набором практических технологий и приемов работы с возражениями.

Ориентированность на улучшение имеющихся сбытовых показателей, позитивный и творческий настрой, активность.

Метод ведения

  • немного теории и много практики,
  • групповые дискуссии,
  • мозговой штурм и техники креативного мышления,
  • примеры и их анализ,
  • показательные эксперименты,
  • работа в малых группах,
  • ролевые игры,
  • раздаточные материалы «памятки» для участников
  • и многое другое.

Документ по окончанию тренинга

Сертификат о прохождении тренинга

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
18-19 июня 2024
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
18-19 июня 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (77), а также вам могут быть интересны курсы сметного дела в строительстве (151), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...