Эффективная работа секретаря: обеспечение работы руководителя, организация работы в приемной, бизнес-этикет, деловое общение
Во время занятий секретари смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по улучшению (повышению эффективности) своей ежедневной работы. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей.
Предусмотрено подробное рассмотрение и обсуждение с участниками:
- правил дистанционного общения и норм поведения в деловой среде;
- случаев из практики, трудных ситуаций, встречающихся в работе.
Участникам предоставляется возможность получить конкретные ответы на вопросы и дополнительные индивидуальные консультации у ведущих практикующих экспертов, специализирующихся на деловом общении и документообороте.
В программе курса повышения квалификации
1. Принципы работы секретаря руководителя, основные функции и задачи. Требования к профессиональным знаниям и навыкам, деловым и личностным качествам секретаря руководителя.
2. Организация работы в приемной.
- Офисное гостеприимство. Правила организации приема посетителей. Этика делового общения. Правила речевого этикета. Смол-ток. Этикет телефонных переговоров. Основы эргономики офиса. Дресс-код секретаря.
- Документационное обеспечение в приемной. Принципы планирование рабочего дня руководителя. Формирование папок с документами. Подготовка проектов резолюций. Компетенции проверки принимаемых документов. Регистрация входящей, исходящей документации. Этикет цифровой переписки.
3. Обеспечение конферентных мероприятий.
- Планирование текущих мероприятий. Подготовка сценарного плана. Подготовка информационных материалов, списков участников совещания.
- Работа со списками приглашенных. Правила и виды рассадки участников совещания. Подготовка помещения, оборудования. Правила использования геральдических символов.
- Подготовка стола совещания. Островное и индивидуальное накрытие стола. Изготовление аншлагов. Сервировка чайного (кофейного) стола. Правила приготовления и подачи горячих напитков и закусок к ним.
- Протоколирование совещаний, встреч, заседаний. Виды протоколов. Правила составления протокола.
- Постановка поручений на контроль. Виды контроля (текущий, предупредительный). Составление аналитических справок контроля исполнения поручений.
- Организация командировок руководителя. Дистанционное обеспечение мероприятий руководителя. Подготовка программы поездки. Составление кейса материалов для поездки. Организация бытовых вопросов. Порядок оформления документов для командировки и отчетных документов по командировке руководителя.
4. Работа с конфликтами.
- Конфликт как форма переговорного процесса. Причины эмоционального вовлечения. Стадии развития агрессивного состояния. Конфликт начальник-подчиненный.
- Профилактика конфликтных ситуаций. Купирование затяжного конфликта. Способы эмоциональной разгрузки. Обеспечение психологической резистентности.
5. Тайм-менеджмент. Эффективное распределение рабочего времени. Алгоритм планирования. Расстановка приоритетов по срочности и важности. Правила постановки задач.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Приглашаются помощники руководителей, секретари, офис-менеджеры, секретари-референты, секретари-администраторы, руководители и сотрудники общих отделов, административных подразделений, секретариатов, канцелярий и все заинтересованные специалисты.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам делового общения и документооборота.
Отзывы
Похожие курсы
