0 (495) 135-33-75

Эффективные переговоры: тактики выигрыша без поражения

семинар
ID 10045
Последний раз заказывали недавно

В тренинге рассматриваются конкретные коммуникативные навыки, техники и приёмы, повышающие успешность в переговорном процессе. Используются различные формы активного обучения: мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, дискуссии, работа в мини-группах, разбор ситуаций участников, разбор примеров из фильмов и книг и т. д.

Большое внимание уделяется упражнениям на отработку навыков, что позволяет каждому участнику построить программу применения полученной информации в своей жизни.

Цель семинара

  • Повысить уровень коммуникативных навыков для успешного проведения переговоров
  • Научиться успешно “самопрезентовать” себя, справляться с волнением и страхами
  • Овладеть переговорными тактиками и приемами
  • Освоить навыки активного слушания, постановки вопросов в различных ситуациях
  • Стать нечувствительным к манипуляциям, влиянию и агрессии
  • Правильно работать с возражениями, сомнениями и критикой оппонентов
  • Получить навыки эффективной аргументации и контраргументации для достижения своих целей
  • Уметь произвести положительное впечатление в начале переговоров и грамотно завершать их

В программе семинара

Подготовка к проведению переговоров

  • Важные отличия переговоров от других видов коммуникации
  • Постановка целей и задач предстоящих переговоров
  • Подготовка к переговорам: сбор информации о партнере
  • Подготовка к переговорам: какую информацию необходимо знать заранее?
  • Подготовка к переговорам: разработка сценариев переговоров и вариантов соглашения
  • Образ и имидж переговорщика
  • Навыки успешной “самопрезентации” в начале переговоров.
  • Развитие личной уверенности и убедительности
  • Фазы переговоров: подготовка, выбор позиции, поиск, тупик, завершение, анализ
  • Начало переговоров: создаем доверительную атмосферу

Модели и концепции переговорного процесса. Жесткий и мягкий подходы

  • Стандарты профессионального ведения переговоров
  • Жесткий и мягкий подходы к ведению переговорного процесса
  • Баланс результата и отношений в переговорном процессе
  • Переговоры в модели «выиграл-выиграл»
  • В каких ситуациях требуется поиск компромисса?
  • Диагностика позиций и интересов партнеров по переговорам
  • Как удержать инициативу при поиске альтернатив
  • Как договариваться, учитывая интересы всех сторон
  • Основные этапы переговорного процесса: цели и задачи каждого этапа

Переговорные тактики и приёмы, которые работают

  • Тактики достижения результатов: аргументация, наилучшая альтернатива, и др.
  • Тактики влияния на баланс сил: альтернативные предложения, экспертиза, психологическое карате и др.
  • Тактики воздействия на атмосферу в переговорах: комплименты, юмор,
  • Вопросы, вербализация эмоций и др.
  • Тактики увеличения процедурной гибкости
  • Активное слушание и умение задавать вопросы как инструменты для успешного ведения переговоров
  • Я слышу Вас насквозь”. Умение слушать и слышать собеседника – ключ к эффективным переговорам

Манипуляции и возражения в переговорах и противостояние им

  • Что такое манипуляция?
  • Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра
  • Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции
  • Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки
  • Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая в свою речь скрытые речевые внушения
  • Приёмы противостояния манипуляциям
  • Как грамотно реагировать и работать с возражениями? Парирование замечаний собеседников: ищем грань уместного парирования
  • Как понять, чего на самом деле хочет оппонент?

Аргументация и контраргументация

  • Основные правила аргументации на переговорах, исходя из разных стратегий
  • Навыки аргументации, прояснения сомнений и возражений
  • Общие принципы контраргументации. Как найти подходящий контраргумент?
  • Приёмы обработки контраргументов
  • Техника создания новых аргументов
  • Техники убеждения. Выстраивание понятной, ясной и убедительной линии аргументации

Завершение переговоров

  • Приемы подведения итогов и завершения переговорного процесса
  • Фиксация результатов переговоров
  • Грамотное завершение переговоров: как закончить переговоры на позитивной ноте?

    Для кого предназначен семинар

    • Менеджеры по продажам, закупкам, все, кто ведёт переговоры с клиентами, партнёрами, поставщиками
    • Руководители, менеджеры всех уровней, менеджеры по персоналу
    • Все, кто хотел бы повысить свою эффективность в переговорах, усовершенствовать свои умения влиять, убеждать, добиваться своего в общении

    Раздаточные материалы

    Лекции, работа с раздаточным материалом, ответы на вопросы слушателей, слайд-презентации, видеосъемка ситуационных практик (кейсов, рабочих ситуаций) с последующим анализом, выполнение упражнений

    Документ по окончанию семинара

    сертификат

    Преподаватели семинара

    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    23 июня 2025
    Санкт-Петербург
    10:00-17:30
    37 905 руб. 39 900 руб.
    Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (22) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (70), а также вам могут быть интересны курсы по информационной безопасности (49), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...