0 (495) 135-33-75

Эффективные продажи ИТ-проектов НЕ только для продавцов

семинар
ID 17603

Специфика продаж в области консалтинга в информационных технологиях очень существенна и традиционные тренинги по продажам ее не отражают

При этом на практике недостаточное внимание уделяется процессу продажи проекта, а «неверная» продажа зачастую становится причиной неудач значительного количества проектов. Ведь успех проекта закладывается именно на этапе продажи.

Это означает, что для успешного осуществления продаж в области ИТ, требуется владение целым набором специальных навыков – от умения глубоко вникать в проблемы клиента и заинтересовывать клиента в продолжении отношений до умения организовывать работу команды продаж в режиме мини-проекта, от знаний в области психологии до навыков проведения переговоров.

Цель семинара

  • Научить создавать и координировать работу команд продажи
  • Научить планировать и определять необходимые действия на этапах сделки
  • Научить расставлять приоритеты с учетом качества и сроков потенциальных сделок
  • Научить подготовке и проведению первой встречи с клиентом
  • Научить проведению презентации решения
  • Научить правильно взаимодействовать на переговорах и завершении сделки

В программе семинара

Вступление (как родилась идея тренинга и о чем он)

1.Особенности продажи информационных систем и бизнес-решений

  • Из чего состоит понятие «информационная система» или «бизнес-решение»?
  • Ключевые особенности продажи информационных систем
  • Стадии продаж «больших проектов»

2.Как создать команду продаж «больших проектов»

  • Основные навыки специалиста по продажам информационных систем
  • Роли и функции в команде продаж.
  • Как управлять командой продаж

3. Основные методы, используемые при продажах

  • Навыки продаж по методу СПИН (с учетом особенностей в области информационных систем)
  • Определение факторов VIP (Vision, indicator, problem)
  • Метод RGBY для оценки типов личности у клиента
  • Карта влияния POWERP MAP
  • Карта предложения решения VALUE PROP MAP

4.Подготовка и проведение первой встречи

  • Критерии явной потребности для внедрения информационной системы
  • Цели и проведение первой встречи и получение обязательств

5.Развитие потребностей - продолжение исследования, подготовка презентации

  • Готовность к изменениям – ключевой момент
  • Как оформить предложение ценности, выгоды
  • Как проводить демонстрации информационной системы
  • Структура качественного предложения (ТКП)
  • Цели проведения презентации предложения и получение обязательств (Пример структуры презентации)

6. Подготовка и проведение переговоров по предложению

  • Подготовка и проведение референс-визитов
  • Два подхода к ценообразованию (T&M - FIX price)
  • Критерии перехода к переговорам
  • Виды альтернатив и примеры для переговоров при продаже в области информационных технологий
  • Завершение сделки

7. Подготовка к проекту внедрения

  • Организационная и техническая подготовка
  • Психологические аспекты подготовки к проекту внедрения
  • Оценка готовности предприятия к внедрению системы

8. «Продажа идеи» ИТ-проектов

  • Определение функциональных заказчиков
  • «Продажа идеи» функциональным заказчикам
  • Поиск спонсора проекта внедрения
  • «Продажа идеи» проекта внедрения «спонсору»
  • Обоснование инвестиций в ИТ
  • Как провести презентацию по проекту для руководства

Результат посещения семинара

Обученная единая команда продаж, понимающая, что и как нужно делать на каждом из этапов продаж

Для кого предназначен семинар

Консультанты, аналитики, менеджеры по продажам и руководители проектов, пресейл-консультанты и руководители служб продаж

Метод ведения

В течение тренинга участники будут работать с «собственным клиентом» и смогут последовательно отработать навыки взаимодействия на всех стадиях продажи.

По каждой стадии выполняются практические задания, построенные на реальных примерах из проектной деятельности, дающие возможность участвовать в роли консультанта-продавца и в роли клиента.

Тренинг проводится в двух форматах

  1. Формат 1 дня – 8 часов – Базовый уровень (разделы 1-5)
  2. Формат 2 дня – 16 часов – Продвинутый уровень (все разделы)

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь, практические задания в виде кейсов

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

23 июня 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
37 905 руб. 39 900 руб.
23-24 июня 2025
Москва
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Тренинг, 16 академических часов
24-25 июня 2025
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по продажам (256) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (10), а также вам могут быть интересны курсы бухгалтеров (174), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...