0 (495) 135-33-75

Эффективный сервис и клиентоориентированность

семинар, online-трансляция
ID 36895
Последний раз заказывали недавно

Программа разработана с учетом особенностей деятельности финансовых компаний и компаний сферы услуг , включает реальные практические примеры и кейсы. Формат проведения семинара позволит участникам не только получить всю необходимую информацию, но и обменяться опытом со своими коллегами, обсудить самые важные вопросы. Семинар включает в себя как лекционную часть так и решение практических кейсов, в том числе:

  • Разработку программы клиентоориентированности;
  • Разработку системы обслуживания клиентов

В программе семинара

  1. Клиентоориентированный сервис как система;
  2. Что такое клиентоориентированность? Что значит эффективная работа с клиентом? Две стороны обслуживания клиента;
  3. Для чего нужна клиентоориентированность? Обзор практических примеров клиентоориентированного подхода, соотношение уровня клиентоориентированности и прибыльности компании;
  4. Из чего состоит клиентоориентированность? Идеология, бизнес-процессы, сервис, продукты и услуги. Стратегия и тактика клиентоориентированного сервиса;
  5. Анализ текущего уровня клиентоориентированности. Соотношение с конкретными бизнес-задачами компании. Правила оценки эффективности сервиса;
  6. Алгоритм разработки системы клиентоориентированности. Планирование изменений. От максимального к оптимальному;
  7. Пошаговое внедрение системы клиентоориентированного сервиса. Выбор оптимального формата для своего бизнеса;
  8. Человеческий фактор. критерии и методы отбора сотрудников в условиях ограниченности времени и бюджета;
  9. Обучение персонала: кого, зачем, чему и как учить? Тренинги , стандарты, полевое обучение, бизнес-симуляции – как выбрать подходящий формат. Обучение как система;
  10. Документационная поддержка системы клиентоориентированности. Стандарт как элемент системы;
  11. Мотивация персонала. Связь KPI с результатами проверок качества;
  12. Мониторинг и контроль системы клиентоориентированности;
  13. Способы и методики получения обратной связи от клиентов;
  14. Аудит клиентоориентированности. Обзор методик: «тайный покупатель», опрос клиентов, аттестация и тестирование, контроль и рекомендации руководителя. Адаптация инструментов и технологий под потребности и особенности компании;
  15. Анализ результатов контроля. Планирование дальнейших шагов по совершенствованию бизнес-процессов в компании.

Для кого предназначен семинар

Директора по продажам и маркетингу, коммерческие директора, руководители служб сервисного сопровождения и служб по работе с клиентами финансовых компаний и компаний сферы услуг

Метод ведения

Of-line — 1 день, 8 академических часов. Группа не более 15 человек

On-line — 2 дня, по 2 академических часа. Количество участников не ограничено.

Раздаточные материалы

  • Методические и раздаточные материалы;
  • Актуальная информация;
  • Живое общение и возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия
  • Возможность задать вопросы/кейся заранее для индивидуальной проработки

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-14 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по продажам и работе с клиентами (15) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (64) или курсы по обучению по работе с клиентами (97), а также вам могут быть интересны программа тренинга уверенности в себе (159), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...