0 (495) 135-33-75
ID 46552

Цель тренинга

Сформировать компетентность участников в области делового общения и межличностных коммуникаций

В программе тренинга

1. Общие сведения о межличностном общении

  • определение общения,
  • как передается и теряется информация,
  • вербальные и невербальные приемы восприятия и передачи информации,
  • поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров.

2. Эффективное деловое общение

  • что такое деловая коммуникация,
  • уверенное поведение в деловом общении,
  • особенности делового этикета,
  • деловой этикет - условие карьерного роста.

3. Переговоры

  • различные подходы к переговорам,
  • этапы переговоров,
  • алгоритм проведения встреч и переговоров,
  • установление контакта,
  • активное слушание,
  • техники ведения переговоров,
  • прояснение позиции собеседника,
  • техники постановки вопросов,
  • аргументация,
  • завершение переговоров.

4. Противостояние манипуляциям

  • как распознать манипуляцию; выгоды и потери при манипулировании,
  • как противостоять агрессии и манипуляциям, применяемым клиентом,
  • как сказать "Нет", сохранив хорошие отношения,
  • сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации.

5. Общение по телефону и при личной встрече

  • особенности и правила,
  • голос и интонации в телефонных переговорах,
  • поза, жесты, мимика при личной встрече,
  • этика общения.

Результат посещения тренинга

Задачи тренинга

  • Отработать навыки, повышающие результативность делового общения
  • Усовершенствовать личный переговорный стиль
  • Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров
  • Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло
  • Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях
  • Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления

Метод ведения

Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак.ч.).

Тренинг проводится в интерактивной форме, используются методы игрового моделирования профессиональной деятельности участников. На конкретных ситуациях отрабатываются поведенческие и коммуникативные навыки, используются методы работы в парах, групповой и индивидуальной работы.

Для участников предусмотрены кофе-паузы.

Раздаточные материалы

Авторский методический материал

Документ по окончанию тренинга

именной сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
6-7 мая 2025
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Посмотрите похожие курсы по деловой коммуникации (58) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (207), а также вам могут быть интересны обучение контрактный управляющий по 44 фз (69), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...