Этика делового общения и навыки межличностных коммуникаций
тренинг,
Цель тренинга
Сформировать компетентность участников в области делового общения и межличностных коммуникаций
В программе тренинга
1. Общие сведения о межличностном общении
- определение общения,
- как передается и теряется информация,
- вербальные и невербальные приемы восприятия и передачи информации,
- поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров.
2. Эффективное деловое общение
- что такое деловая коммуникация,
- уверенное поведение в деловом общении,
- особенности делового этикета,
- деловой этикет - условие карьерного роста.
3. Переговоры
- различные подходы к переговорам,
- этапы переговоров,
- алгоритм проведения встреч и переговоров,
- установление контакта,
- активное слушание,
- техники ведения переговоров,
- прояснение позиции собеседника,
- техники постановки вопросов,
- аргументация,
- завершение переговоров.
4. Противостояние манипуляциям
- как распознать манипуляцию; выгоды и потери при манипулировании,
- как противостоять агрессии и манипуляциям, применяемым клиентом,
- как сказать "Нет", сохранив хорошие отношения,
- сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации.
5. Общение по телефону и при личной встрече
- особенности и правила,
- голос и интонации в телефонных переговорах,
- поза, жесты, мимика при личной встрече,
- этика общения.
Результат посещения тренинга
Задачи тренинга
- Отработать навыки, повышающие результативность делового общения
- Усовершенствовать личный переговорный стиль
- Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров
- Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло
- Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях
- Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления
Метод ведения
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак.ч.).
Тренинг проводится в интерактивной форме, используются методы игрового моделирования профессиональной деятельности участников. На конкретных ситуациях отрабатываются поведенческие и коммуникативные навыки, используются методы работы в парах, групповой и индивидуальной работы.
Для участников предусмотрены кофе-паузы.
Раздаточные материалы
Авторский методический материал
Документ по окончанию тренинга
именной сертификат
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по деловой коммуникации (58) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (207), а также вам могут быть интересны обучение контрактный управляющий по 44 фз (69), полный список курсов и приятная скидка!
