Промышленный маркетинг
семинар
Цель семинара
Предоставить участникам технологию, позволяющую:
- получать необходимую информацию о рынке предприятий или товаров промышленного назначения традиционными и нетрадиционными методами,
- проводить маркетинговые исследования,
- рассчитывать цены на товар,
- проводить эффективные рекламные кампании,
- строить дилерскую сеть,
- создавать все необходимые слагаемые успеха товаров промышленного назначения на рынке.
В программе семинара
1. Сущность и концепции маркетинга
- Основные понятия современного промышленного маркетинга.
- Как построить маркетингово ориентированную компанию и в чем здесь выгода.
- В чем специфика российского маркетинга. Отличия промышленного маркетинга от массового.
- Специфика маркетинга наукоемких промышленных изделий.
- Концепции современного маркетинга. Стратегия и тактика маркетинга: отличия и взаимосвязь.
2. Организация сбора и анализа маркетинговой информации на промышленном предприятии.
- Какую информацию надо собирать и зачем. Какими методами собирать информацию.
- Как проводить анализ полученной информации.
- Постановка задачи маркетингового исследования.
- Мотивация промышленного покупателя и покупателя высокотехнологичного продукта.
- Составление портретов Потребителя и Конкурента.
3. Маркетинговые исследования на промышленном предприятии.
- Как спланировать исследование промышленного рынка.
- Как составить правильную анкету исследования.
4. Сегментация и позиционирование.
- Специфика сегментации потребителей промышленного рынка.
- Как рассчитать объем вашего целевого рынка.
- Позиционирование: что и зачем. Технологии позиционирования. Специфика позиционирования на разных рынках.
5. Товар.
- Расчет минимального товарного ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия. Этапы планирования товарного ассортимента.
- Как правильно разработать новый товар. Когда товар пора снимать с производства.
6. Цена.
- Специфика ценообразования на промышленных рынках.
- Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования. Расчет региональных цен.
- Ценовые стратегии вывода на рынок.
7. Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке
- Реклама и методика планирования рекламного бюджета. Стимулирование сбыта.
- Основы PR.
8. Организация товародвижения.
- Цели и выбор каналов сбыта. Функции сбыта, виды каналов сбыта.
- Отличия каналов сбыта в промышленном маркетинге. Участники канала сбыта.
Раздаточные материалы
Каждый участник семинара получает практические пособия, разработанные автором.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по маркетингу на предприятии (197) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (123), а также вам могут быть интересны курсы администратора салона красоты (196), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...