0 (495) 135-33-75

Промышленный маркетинг

семинар
ID 1022

Цель семинара

Предоставить участникам технологию, позволяющую:
  • получать необходимую информацию о рынке предприятий или товаров промышленного назначения традиционными и нетрадиционными методами,
  • проводить маркетинговые исследования,
  • рассчитывать цены на товар,
  • проводить эффективные рекламные кампании,
  • строить дилерскую сеть,
  • создавать все необходимые слагаемые успеха товаров промышленного назначения на рынке.

В программе семинара

1. Сущность и концепции маркетинга

  • Основные понятия современного промышленного маркетинга.
  • Как построить маркетингово ориентированную компанию и в чем здесь выгода.
  • В чем специфика российского маркетинга. Отличия промышленного маркетинга от массового.
  • Специфика маркетинга наукоемких промышленных изделий.
  • Концепции современного маркетинга. Стратегия и тактика маркетинга: отличия и взаимосвязь.

2. Организация сбора и анализа маркетинговой информации на промышленном предприятии.

  • Какую информацию надо собирать и зачем. Какими методами собирать информацию.
  • Как проводить анализ полученной информации.
  • Постановка задачи маркетингового исследования.
  • Мотивация промышленного покупателя и покупателя высокотехнологичного продукта.
  • Составление портретов Потребителя и Конкурента.

3. Маркетинговые исследования на промышленном предприятии.

  • Как спланировать исследование промышленного рынка.
  • Как составить правильную анкету исследования.

4. Сегментация и позиционирование.

  • Специфика сегментации потребителей промышленного рынка.
  • Как рассчитать объем вашего целевого рынка.
  • Позиционирование: что и зачем. Технологии позиционирования. Специфика позиционирования на разных рынках.

5. Товар.

  • Расчет минимального товарного ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия. Этапы планирования товарного ассортимента.
  • Как правильно разработать новый товар. Когда товар пора снимать с производства.

6. Цена.

  • Специфика ценообразования на промышленных рынках.
  • Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования. Расчет региональных цен.
  • Ценовые стратегии вывода на рынок.

7. Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке

  • Реклама и методика планирования рекламного бюджета. Стимулирование сбыта.
  • Основы PR.

8. Организация товародвижения.

  • Цели и выбор каналов сбыта. Функции сбыта, виды каналов сбыта.
  • Отличия каналов сбыта в промышленном маркетинге. Участники канала сбыта.

Раздаточные материалы

Каждый участник семинара получает практические пособия, разработанные автором.

Ведущие семинара

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
17 февраля 2020
Москва
10:00-17:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
11-12 марта 2020
Москва
10:00-17:00
Посмотрите похожее обучение по маркетингу на предприятии (130) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (263), а также вам могут быть интересны ведение ресторанного бизнеса (34), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...