0 (495) 135-33-75

Телемаркетинг - продажи по телефону

семинар
ID 1117

Цель семинара

Повышение качества и эффективности персональной работы менеджера по ведению переговоров о продаже по телефону  путем освоения единых стандартов телефонной этики и отработки навыков телемаркетинга.

В программе семинара

Часть 1.  Телефон – без проблем: особенности  телефонного общения.

  • Какое впечатление создает Ваш голос: интонация, настроение, улыбка, дикция.Как принимать звонки так, чтобы клиент захотел прийти к Вам в офис: телефонная вежливость. Поведение во время разговора. Фразы, которых необходимо избегать.Типы клиентов. Как избавиться от страха перед  телефоном.

Часть 2. Три кита продажи.

  • Имидж профессионала: как «создать»  и «продать» себя. Моя компания: что делает нас лучшими. Наша продукция: продажа решений. 

Часть 3. Как звонить клиенту так, чтобы он захотел с Вами встретиться: телефонная продажа – шаг за шагом.

1. Настройтесь на покупателя: подготовка к «холодному» звонку

  • Информационная: сбор и анализ информации о потенциальном клиенте, постановка цели звонка
  • Психологическая: уверенность, доброжелательность, профессиональная адекватность

2. Как растопить лед: установление контакта с покупателем

  • Как добраться до центра принятия решений: преодоление барьеров (секретари, автоответчики)
  • Представление / знакомство с контактным лицом (обратная связь о готовности к разговору) – развитие навыков самопрезентации
  • Экспресс-диагностика личностных особенностей собеседника по голосу 
  • Механизмы развития доверия и установления контакта. Правило трех «Да»
  • Использование личностной энергетики в телефонных переговорах
  • Как уйти в начале беседы от разговоров о цене

3. Как узнать, чем  Вы можете заинтересовать клиента: техника выведывания информации

  • Правила постановки вопросов
  • Как стать активным слушателем: 10 заповедей  активного слушания
  • Закон первого звонка: максимум интриги – минимум информации: фразы – « побудители интереса»
  • Категории слушателей

4. Ищите решения: формулирование предложения (цели звонка)  и продажа встречи

  • Основные Правила аргументации
  • Цена и ценность: как преподнести цену

5. Как обойти возражения клиента.

6. Достигайте соглашения: метод альтернативного  завершения контакта.

Для кого предназначен семинар

Менеджеры по продажам / по работе с клиентами, администраторы, операторы, маркетологи.

Метод ведения

Тренинг проходит в интерактивном режиме, с  минимальными теоретическими блоками; ролевыми играми и упражнениями, практической отработкой навыков в форме моделирования рабочих ситуаций.

Ведущие семинара

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
23-24 июля 2020
Москва
10:00-12:00
22 800 руб. 24 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по продажам по телефону (67) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (237), а также вам могут быть интересны курсы информационная безопасность (198), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...