Телемаркетинг - продажи по телефону
Цель семинара
Повышение качества и эффективности персональной работы менеджера по ведению переговоров о продаже по телефону путем освоения единых стандартов телефонной этики и отработки навыков телемаркетинга.
В программе семинара
Часть 1. Телефон – без проблем: особенности телефонного общения.
- Какое впечатление создает Ваш голос: интонация, настроение, улыбка, дикция.Как принимать звонки так, чтобы клиент захотел прийти к Вам в офис: телефонная вежливость. Поведение во время разговора. Фразы, которых необходимо избегать.Типы клиентов. Как избавиться от страха перед телефоном.
Часть 2. Три кита продажи.
- Имидж профессионала: как «создать» и «продать» себя. Моя компания: что делает нас лучшими. Наша продукция: продажа решений.
Часть 3. Как звонить клиенту так, чтобы он захотел с Вами встретиться: телефонная продажа – шаг за шагом.
1. Настройтесь на покупателя: подготовка к «холодному» звонку
- Информационная: сбор и анализ информации о потенциальном клиенте, постановка цели звонка
- Психологическая: уверенность, доброжелательность, профессиональная адекватность
2. Как растопить лед: установление контакта с покупателем
- Как добраться до центра принятия решений: преодоление барьеров (секретари, автоответчики)
- Представление / знакомство с контактным лицом (обратная связь о готовности к разговору) – развитие навыков самопрезентации
- Экспресс-диагностика личностных особенностей собеседника по голосу
- Механизмы развития доверия и установления контакта. Правило трех «Да»
- Использование личностной энергетики в телефонных переговорах
- Как уйти в начале беседы от разговоров о цене
3. Как узнать, чем Вы можете заинтересовать клиента: техника выведывания информации
- Правила постановки вопросов
- Как стать активным слушателем: 10 заповедей активного слушания
- Закон первого звонка: максимум интриги – минимум информации: фразы – « побудители интереса»
- Категории слушателей
4. Ищите решения: формулирование предложения (цели звонка) и продажа встречи
- Основные Правила аргументации
- Цена и ценность: как преподнести цену
5. Как обойти возражения клиента.
6. Достигайте соглашения: метод альтернативного завершения контакта.
Для кого предназначен семинар
Метод ведения
Тренинг проходит в интерактивном режиме, с минимальными теоретическими блоками; ролевыми играми и упражнениями, практической отработкой навыков в форме моделирования рабочих ситуаций.