0 (495) 135-33-75

Семинар Три ключа к продажам

Для корпоративного обучения

Это не тренинг продаж.
Это тренинг продаж, которые приносят прибыль

В результате этого тренинга сотрудники Вашей компании научатся больше продавать, и Ваша компания сможет увеличить прибыльность этих продаж.

Вы сможете существенно снизить количество уходящих от Вас клиентов, уменьшив при этом затраты на их удержание.

Цель семинара

Сформировать у участников навыки, которые позволят:

  • Повысить прибыльность при работе с существующими клиентами
  • Оптимизировать затраты на удержание существующих клиентов
  • Успешно привлекать новых клиентов
  • Создавать эффективные инструменты взаимодействия с клиентами и влияния на них
  • Отбирать лучших клиентов у конкурентов и не давать им отбирать у Вас

В программе семинара

Первый день

1. Что такое «Модель трех ключей»

    • a. Пирамида клиентов
    • b. Три ключа
    • c. Взаимодействие

    2. Как понимать клиента

      • a. Выявляем предпочтения клиента и свои
      • b. Учимся перестраиваться на волну Клиента

      3. Умение определять состояние клиента

        • a. Зачем это делать?
        • b. Как это делать?
        • c. Отработка навыка - упражнение

        4. Определение состояний ЦА и сегментов ЦА (первый этап)

          • a. Методика.
          • b. Определение состояний сегментов ЦА своей компании.

            Перерыв ≈ 1 неделя

            Участники получают домашнее задание, которое обязательно выполняют до начала второго дня тренинга.

            Второй день

            5. Определение состояний ЦА и сегментов ЦА (второй этап)

              • a. Повторное определение состояний сегментов ЦА своей компании

                6. Оценка эффективности стратегий продаж и маркетинга

                  • a. Методика.
                  • b. Отработка навыка на примере своей компании

                  7. Создание эфaективных маркетинговых инструментов

                    • a. Методика
                    • b. Создание инструментов для своей компании

                    8. Противодействие конкуренту

                      • a. Методика
                      • b. Определение слабых мест
                      • c. Разработка мер противодействия

                      9. Завершение тренинга

                        • a. Резюме материала и навыков
                        • b. Обратная связь от тренеров участникам и от участников тренерам
                        • c. Сюрпризы и бонусы

                    Результат посещения семинара

                    Навыки, которые Вы получите на этом тренинге, выведут продажи в Вашей компании на новыйуровень.

                    Это стало возможно благодаря «Модели трех ключей»:

                    Теперь это сможете и Вы:

                    • Видеть, что больше всего мешает увеличению продаж и прибыльности и уметь изменять это
                    • Оценивать стратегии продаж, изменять и применять их для достижения Ваших целей
                    • Выявлять текущее отношение клиентов, группы клиентов к Вашей компании, не задавая им прямых вопросов, в ответ на которые редко услышишь правду.
                    • Создавать наконец-то действительно аргументированные и эффективные инструменты (акции, скидки, программы лояльности)
                    • Управлять отношениями с клиентами, влиять на их поведение.
                    • Эффективно управлять инвестициями в рекламу, продвижение и поддержание отношений с клиентами.
                    • Выявлять слабые места в стратегии конкурентов и использовать их для усиления своих позиций.

                    Для кого предназначен семинар

                    Для руководителей:

                    • Директоров - желательно
                    • Директоров по продажам - обязательно
                    • Коммерческих директоров, Директоров по маркетингу, специалистов по маркетингу - жизненно важно
                    • Приветствуется участие всех остальных руководителей компании
                    • Специалисты по личным продажам - возможно. (Для них есть и отдельный тренинг. см. в разделе продажи)

                    Метод ведения

                    Тренинг, включающий необходимый минимум теории, упражнения на отработку навыков, метафорическую деловую игру.

                    Ведущие семинара

                    • Макаров Олег
                      Маркетинг-директор с 20-летним практическим опытом, спикер популярных...

                    Похожие курсы

                    11 февраля 2019 09:00
                    по 14 февраля, 4 дня
                    Санкт-Петербург
                    45 505 руб.
                    21 января 2019 09:00
                    по 24 января, 4 дня
                    Москва
                    45 505 руб.
                    11 февраля 2019 09:00
                    по 15 февраля, 5 дней
                    Санкт-Петербург
                    52 725 руб.
                    21 января 2019 09:00
                    по 25 января, 5 дней
                    Москва
                    52 725 руб.
                    20 февраля 2019 09:00
                    по 20 февраля, 1 день
                    Москва
                    21 755 руб.
                    Посмотрите похожие курсы по продажам и работе с клиентами (69) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (71) или курсы по обучению по продажам (10), а также вам могут быть интересны курсы управления (188), полный список курсов и приятная скидка!