0 (495) 135-33-75

Новый мерчандайзинг - еще больше прибыли

семинар
ID 1376

Уникальность семинара в том, что это единственный семинар по мерчендайзингу, проводимый автором, который не только знает, как это делать, но и сам создавал систему мерчендайзинга в розничных точках и получал отличные финансовые результаты.

Цель семинара

Предоставить участникам технологию продвижения товара на месте продажи, позволяющую:
  • Создать эффективную систему внутримагазинной информации;
  • Сделать выставку товаров "говорящей" с покупателем;
  • Создать в магазине атмосферу, провоцирующую посетителя к покупке;
  • Научить продавца избегать ошибок, приводящих к потере покупателя.

В программе семинара

Вступление.

  • Что такое мерчандайзинг и чем российский мерчандайзинг отличается от американского.
  • Как мерчандайзинг сделал лидером московский магазин

  1. Управление покупателями с помощью мерчандайзинга
    • Специфика российских взаимоотношений продавца и покупателя.
    • Место мерчандайзинга в маркетинге.
    • Виды потребителей: купить готов не каждый.
    • Закон Паретто - не все покупатели одинаково ценны.
    • Основные правила совершения покупок: виды товаров и правила их выбора.
    • Поведение потребителя при совершении покупки.

  2. Внешнее оформление магазина и окружающая среда
    • Отличие оформления отдельно стоящих магазинов и магазинов в торговых центрах.
    • Автомобильные стоянки для покупателей: организация и основные правила.
    • Фасад магазина: никто не пройдет мимо.
    • Вход в магазин: покупка начинается со входа.

  3. Атмосфера магазина
    • Визуальные компоненты, влияющие на атмосферу магазина
    • Трэк - направление движения покупателя
    • Пример. Бутик женской одежды - трэк, испорченный неправильным освещением
    • Правильное освещение
    • Цвет
    • Музыка
    • Запахи
    • Специфика атмосферы при продаже разных видов товаров.

  4. Размещение торгового оборудования
    • Правило соответствия площадей - подумайте о хорошем товаре.
    • Правило "температурных зон": как распределить товар по магазину.
    • Стандарты размеров проходов.
    • Размещение торгового оборудования "решеткой". Достоинства и недостатки
    • Выставочная планировка.
    • Пример. Магазин подарков. Остров, мешающий трэку.
    • Смешанная планировка.
    • Схемы планировок, зависящих от особенностей конфигурации торгового зала.

  5. Выкладка товара
    • Общие правила.
    • Правило идейного представления.
    • Пример идейного представления по видам покупателей.
    • Расположение товара с учетом половой дифференциации зрения.
    • Правило начала и конца ряда.
    • Правило температурных зон на полках.
    • Правило представления блоком.
    • Правило торгового запаса как избегнуть затоваривания, сохранив ассортимент.
    • Правила присутствия товара.
    • Правило ротации товара на полке.
    • Правило "Лицом к покупателю" - ограничение ассортимента площадью торгового зала.
    • Выделение товара правилом "король и свита".
    • Опасность выкладки с "выбитыми зубами".

  6. Внутримагазинная информация
    • Общемагазинная информация.
    • Правило баланса рекламной поддержки: почему опасна "перереклама".
    • Информация о группе товаров - перекрестное опыление.
    • Правила размещения ценников.
    • Создание ценника, продающего товар: превращение ценника в эффективную рекламную листовку.
    • Правило дополнительной информации: покупатель должен знать больше.

  7. Поведение продавца, как часть комплекса мерчендайзинга
    • Принцип помощи покупателю. 10 причин не обращаться к продавцу.
    • Этапы продажи и типичные "болезни" продавцов.
    • Потребности покупателя, которые обязаны удовлетворить продавцы.
    • Комплекс способностей успешного продавца.
    • Психологическая и организационная подготовка продавца к рабочему дню.
    • Приемы правильного начала беседы с покупателем.
    • Развитие умения слушать и слышать покупателя.
    • Обучение техникам управления покупателем во время беседы.
    • Преодоление возражений покупателей.
    • Приемы завершения сделки.
    • Разбор типичных ошибок продавцов.

Для кого предназначен семинар

Генеральные директора торговых розничных фирм, директора по рознице, директора магазинов.

Ведущие семинара

Похожие курсы

8-9 июля 2020
Москва
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
8-9 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
9-10 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
9-10 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
14-15 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по мерчандайзингу (284) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (122), а также вам могут быть интересны обучение управлению рисками (92), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...