Цель семинара
- Научиться устанавливать с клиентами контакт, ведущий к успешной продаже;
- Осознать необходимость систематизированного подхода к анализу потребностей клиентов;
- Овладеть техникой презентации товара, соответствующей потребностям и возможностям клиентов;
- Развить умение работать с возражениями, отличая их от отговорки;
- Научиться работать с ценовыми возражениями;
- Изучить правила поведения менеджера на этапе заключения сделки;
- Рассмотреть возможности мотивации клиентов к дальнейшему сотрудничеству;
- Изучить способы формирования базы лояльных к компании клиентов.
В программе семинара
- Стратегический план работы. Мир ценностей. Идеал. Анализ ситуации. Прием “вершина айсберга”. Определяющие факторы успеха. Анализ ситуации. Анализ рынка. Разумное использование энергии. Модель ЦОСПД.
- Новая модель продажи. Современный покупатель более профессионален. Современную конкуренцию труднее преодолеть. Основные препятствия в процессе продажи. Определяющий элемент: риск. Метод установления контакта. Умение слушать - ключ к успеху в торговле. Значение долговременных связей. Солидная репутация - учитывается все.
- Продавец как профессия. Пример профессиональных действий в процессе продажи . Представление решения. Семь основных качеств профессионального продавца. Факторы эффективности продажи. Постепенное восхождение на вершину. Семь условий успеха в торговле.
- От чего зависит решение о покупке. По одежке встречают. Аксессуары и внешний вид. Язык тела. Смысл прикосновения.
- Поиск новых клиентов. “Золотой” покупатель. Стратегическая подготовка. Где искать покупателей. Поиски крупных покупателей. Поиск новых покупателей по телефону. Страх перед поиском нового клиента. Подготовка к поиску новых клиентов. Как начать разговор.
- Эффективная презентация. Умение задавать вопросы. Определение проблемы. Типы клиентов - классификация личности. Главный фактор мотивации. Процесс купли- продажи.
- Заключение сделки. Действия в случае возникновения возражений. Шесть категорий возражений и ответы на них. Семь способов заключения сделки. Последний штрих.
Для кого предназначен семинар
Менеджеры по продажам с небольшим опытом работы, но стремящихся повысить свой профессиональный уровень.
Документ по окончанию семинара
Сертификат
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по продажам (158) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (130), а также вам могут быть интересны курсы по бухгалтерскому учету (125), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...