0 (495) 135-33-75

Тренинг для врачей. Общение с пациентами, требующими особого подхода

семинар
ID 20342

Цель семинара

  1. Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов врачей в контексте стратегических целей клиники при обслуживании «особых пациентов», VIP-пациентов.
  2. Овладение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник общения.
  3. Формирование у врачей навыков самопрезентации, презентации лечения, установления контакта с пациентами, работа с возражениями пациента, разделения ответственности.
  4. Развитие коммуникативных способностей участников тренинга, формирование навыков управляемой профессиональной коммуникации.
  5. Формирование у врачей установок на конструктивное взаимодействие с VIP-пациентами при решении рабочих задач.
  6. Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.

В программе семинара

Введение в тренинг

  • "Разогрев" - на материале имеющегося опыта взаимодействия участников с VIP-пациентами.
  • Определение ожиданий и целей участников, экспресс-диагностика заявляемых и реальных потребностей.
  • Определение порядка работы и групповых норм на время тренинга.
Модуль 1. Подготовка к общению.

  • Общее представление о процессе общения, его участниках.
  • Установки врача, позитивное отношение к себе, к своей клинике, своей профессии к VIP-пациенту. Понимание «уверенности в себе». Рефлексия, работа с тревогой.
  • Оттачивание навыка осознанного управляемого общения.

Модуль 2. Привлечение внимания и установление контакта с VIP-пациентом.

  • Установление контакта
  • Актуализация наблюдательности, невербальный компонент общения.
  • Способы организации пространства при личной встрече с VIP-пациентом.
  • Центрирование внимания, установление неформального долгосрочного контакта.

Модуль 3. Работа по выявлению и формированию у VIP-пациентов потребности в прохождении лечения и принятии врача, как специалиста.

  • Специфические качества и отличительные особенности VIP-пациента.
  • Выявление потребностей VIP-пациента.
  • Основные психологические типы поведения покупателей по потребностям.
  • Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей VIP-пациента.

Модуль 4. Предложение, формирование уникального подхода.

  • Опорные точки в презентации продукта.
  • Демонстрация высокой степени компетенции.

Модуль 5. Работа с сопротивлением, использование сомнений и возражений для продвижения собственного мнения врача.

  • Типология «трудных клиентов».
  • Присоединение к сопротивлению VIP-пациента.

Для кого предназначен семинар

Врачи

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

2-3 мая 2024
Москва
10:00-17:30
Последний раз заказывали вчера
31 255 руб. 32 900 руб.
2-3 мая 2024
10:00-17:30
Последний раз заказывали вчера
31 255 руб. 32 900 руб.
13-14 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по работе с клиентами (196) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (10), а также вам могут быть интересны курсы менеджмента (132), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...