Цель семинара
- Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов врачей в контексте стратегических целей клиники при обслуживании «особых пациентов», VIP-пациентов.
- Овладение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник общения.
- Формирование у врачей навыков самопрезентации, презентации лечения, установления контакта с пациентами, работа с возражениями пациента, разделения ответственности.
- Развитие коммуникативных способностей участников тренинга, формирование навыков управляемой профессиональной коммуникации.
- Формирование у врачей установок на конструктивное взаимодействие с VIP-пациентами при решении рабочих задач.
- Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.
В программе семинара
Введение в тренинг
- "Разогрев" - на материале имеющегося опыта взаимодействия участников с VIP-пациентами.
- Определение ожиданий и целей участников, экспресс-диагностика заявляемых и реальных потребностей.
- Определение порядка работы и групповых норм на время тренинга.
- Общее представление о процессе общения, его участниках.
- Установки врача, позитивное отношение к себе, к своей клинике, своей профессии к VIP-пациенту. Понимание «уверенности в себе». Рефлексия, работа с тревогой.
- Оттачивание навыка осознанного управляемого общения.
Модуль 2. Привлечение внимания и установление контакта с VIP-пациентом.
- Установление контакта
- Актуализация наблюдательности, невербальный компонент общения.
- Способы организации пространства при личной встрече с VIP-пациентом.
- Центрирование внимания, установление неформального долгосрочного контакта.
Модуль 3. Работа по выявлению и формированию у VIP-пациентов потребности в прохождении лечения и принятии врача, как специалиста.
- Специфические качества и отличительные особенности VIP-пациента.
- Выявление потребностей VIP-пациента.
- Основные психологические типы поведения покупателей по потребностям.
- Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей VIP-пациента.
Модуль 4. Предложение, формирование уникального подхода.
- Опорные точки в презентации продукта.
- Демонстрация высокой степени компетенции.
Модуль 5. Работа с сопротивлением, использование сомнений и возражений для продвижения собственного мнения врача.
- Типология «трудных клиентов».
- Присоединение к сопротивлению VIP-пациента.
Для кого предназначен семинар
Врачи
Отзывы
Похожие курсы
Семинар Управление сестринской деятельностью и уходом за пациентом с учетом требований профстандарта
Семинар, 16 академических часов
7-8 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
32 205 руб.
33 900 руб.
Семинар Управление сестринской деятельностью и уходом за пациентом с учетом требований профстандарта
Семинар, 16 академических часов
7-8 мая 2024
10:00-17:30
32 205 руб.
33 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по работе с клиентами (196) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (10), а также вам могут быть интересны курсы менеджмента (132), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...