0 (495) 135-33-75

Методики разработки стратегии и ее реализации через управление бизнес-процессами. Система сбалансированных показателей (ССП/ BSC)

семинар
ID 2333
  • Согласно исследованию Fortune, около 70% неудач компаний вызваны не ошибками при разработке стратегий, а неспособностью эффективно реализовать разработанные стратегические планы.
  • В ходе семинара слушатели узнают об уникальных, отработанных на практике методиках и технологиях разработки стратегии и проектирования на ее основе операционной деятельности.
  • На семинаре рассматриваются современные технологии реализации стратегии через управление бизнес-процессами: система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard - BSC) и методика «КОНТИ».
  • На семинаре проводятся практические занятия по проведению стратегического анализа, разработке стратегии и ее интеграции с бизнес-процессами и организационной структурой компании.

Цель семинара

Обучить навыкам стратегического анализа, разработки стратегии и ее интеграции с бизнес-процессами и организационной структурой компании.

В программе семинара

1-й день

Стратегическое управление

  • Роль и место стратегического управления в компании. Принцип единства стратегии, бизнес-процессов и организационной структуры. Процессы и функции стратегического управления.

Стратегический анализ и разработка стратегии

  • Методики стратегического анализа. Анализ внешней и внутренней среды. Анализ рыночного окружения. Структуризация и внутреннее управленческое обследование. Разработка миссии и стратегии. Связь между стратегическим анализом и стратегией. Разработка корпоративных и функциональных стратегий. Декомпозиция функциональных стратегий на продуктовую, операционную, управленческую и ресурсную составляющие. Разработка стратегических целей организации. Разработка документа "Стратегический план развития".

Реализация стратегии и проблемы управления стратегией бизнеса

  • Кто в оргструктуре должен отвечать за реализацию стратегии? Детализация стратегических задач, программирование стратегии. Реализация стратегии через управление бизнес-процессами и проектами. Индикаторы достижения стратегии. Проблемы управления стратегией бизнеса. Стратегия невыполнима. Стратегия не связана с распределением ресурсов. Обратная связь тактическая, а не стратегическая.

Система сбалансированных показателей – ССП (Balanced Scorecard - BSC)

  • Сбалансированная система показателей, как система управления. Для чего необходима сбалансированная система показателей. Перевод стратегии в программы деятельности организации. Оценка стратегии бизнеса: финансовой составляющей, клиентской составляющей, внутренних бизнес-процессов, обучения и развития. ССП и стратегия компании. Стратегическое соответствие сверху донизу. Планы распределения ресурсов, инициативы и бюджеты. Обратная связь и стратегический информационный процесс.

2-й день

Внедрение нового менеджмента, основанного на ССП. Этапы разработки ССП.

  • Разработка стратегической карты - карты целей. Ключевые показатели результативности – КПР. Разработка целевых показателей и методик их расчета. Разработка счетной карты. Разработка инициатив и программ их реализации. Этапы разработки карты целей и регламентов измерения КПР. Проецирование стратегических целей на ключевые бизнес-процессы. Методика «Конти», как инструмент реализации миссии и стратегии компании. Введение в бизнес новых показателей управления - индексы удовлетворенности заинтересованных сторон.

Управление предприятием на основе ССП. Уровни внедрения.

  • Управление предприятием на основе системы сбалансированных показателей – ССП. Организация «обратной связи» по реализации стратегии. Интеграция системы сбалансированных показателей с системой процессного управления и системой управления проектами. Разработка системы мотивации на основе ССП. Уровни внедрения ССП. Совершенствование и реинжиниринг ключевых бизнес-процессов.

Построение системы стратегического управления на основе ССП.

  • Организационная структура, процессы и документы системы стратегического управления. Дирекция по развитию. Совет по развитию. Распределение ответственности и полномочий в процессах стратегического управления бизнесом. Разработка документации, регламентирующей систему стратегического управления. Структурные и процессные регламенты.

Организация проекта по внедрению системы стратегического управления на основе ССП.

  • Этапы и календарный план-график проекта. Основные проблемы внедрения и пути их решения. Критические факторы успеха проекта. Основные приемы и мероприятия по уменьшению сопротивлений. Программные средства поддержки процессов стратегического управления и системы сбалансированных показателей – ССП.

Для кого предназначен семинар

Для руководителей и специалистов, занимающихся стратегическим и организационным развитием, заинтересованных в повышении контроля и управляемости компанией.

Метод ведения

Интерактивный режим.
Сочетание теории, кейсов и практических занятий.

Раздаточные материалы

В стоимость участия входит питание (2 кофе-брейка, обед), учебно-методические пособия и CD-1 "Бизнес-процессы"

Ведущие семинара

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 40 академических часов
17-21 августа 2020
Москва
09:00-16:15
52 725 руб. 55 500 руб.
Курс повышения квалификации, 24 академических часов
17-19 августа 2020
Москва
09:00-16:15
37 905 руб. 39 900 руб.
Курс повышения квалификации, 32 академических часов
17-20 августа 2020
Москва
09:00-16:15
45 505 руб. 47 900 руб.
Курс повышения квалификации, 32 академических часов
17-20 августа 2020
Москва
09:00-16:15
45 505 руб. 47 900 руб.
Курс повышения квалификации, 32 академических часов
17-19 августа 2020
Москва
09:00-16:15
41 705 руб. 43 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по стратегическому менеджменту (195) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по менеджменту (232), а также вам могут быть интересны курсы бизнес аналитика (55), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...