Управленческий контроль. Внутренний контроль. Контроль исполнения
семинар
Последний раз заказывали недавно
В программе семинара
1. Системы контроля в общей системе управления.
- Место контроля в составе основных управленческих функций.
- Смысл, сущность и основные функции контроля.
- Основные виды контроля.
- Взаимосвязь контроля и планирования, контроля и процессов принятия решений.
- Современные подходы к построению системы контроля.
- Основные этапы организации управленческого контроля.
- Проблемы выбора контрольных показателей.
- Основные причины неэффективности контроля.
- Изменение целей и механизмов контроля в процессе естественного развития организации.
2. Организация систем контроля.
- Разработка концепции контроля в условиях конкретного предприятия.
- Построение основных систем контроля: определение целей, границ, средств, методик контроля.
- Практические методики внедрения и функционирования систем контроля на различных уровнях управления.
3. Система стратегического контроля.
- Оптимизация стратегии предприятия.
- Ситуационный анализ.
- Контроль полноты и качества маркетинговой информации.
- Выявление, оценка и контроль внешних рисков.
4. Система организационного контроля.
- Выбор оптимальных механизмов координации деятельности.
- Определение контрольных показателей при делегировании полномочий.
- Согласование целевых и контрольных показателей для структурных подразделений.
- Проектирование системы «обратных связей».
- Разработка форматов оперативной и аналитической отчетной информации для различных уровней управления.
5. Система оперативного контроля исполнения.
- Постановка задачи и прямой контроль исполнения.
- Мониторинг выполнения комплекса взаимосвязанных работ: разработка календарного графика выполнения работ, определение точек контроля, разработка корректирующих действий.
6. Система контроля производительности.
- Разработка системы плановых показателей результативности и эффективности деятельности предприятия и его структурных подразделений.
- Контроль исполнения плановых показателей.
- Управление по отклонениям.
- Разработка контрольных показателей на уровне бизнес-процессов.
7. Контроль информационного обеспечения управления.
- Информационное сопровождение принятия управленческих решений.
- Основные проблемы внутрифирменного информационного обмена: блокирование, фильтрация, искажение, обобщение информации.
- Формальные неформальные внутрифирменные коммуникации.
- Выбор оптимальных средств организации коммуникационных потоков.
- Определение ключевых точек контроля информационных потоков.
- Системы сбора и обработки информации.
- Корпоративные информационные системы: функциональные возможности, проблемы выбора и внедрения.
- Система базовых отчетов о деятельности предприятия и его структурных подразделений.
8. Психолого-поведенческие аспекты организации контроля.
- Управление, ориентированное на контроль.
- «Человеческий фактор» в системе контроля.
- Умышленное искажение информации.
- Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля.
- Постановка задач перед сотрудниками и контроль результатов.
- Правила постановки мотивирующих задач.
- Эффективная «обратная связь».
- Правила конструктивной критики.
- Построение эффективных коммуникаций при постановке задач и согласовании целей.
- Построение коммуникации при делегировании полномочий и ответственности.
- Структура эффективного делегирования.
- Сопротивление контролю и типы конфликтов, возникающих при осуществлении контроля.
- Выявление причин сопротивления.
- Прогнозирование и предупреждение конфликтов.
- «Порочный круг контроля».
- Технологии разрешения конфликтов.
- Методы убеждения и преодоления стереотипов.
Метод ведения
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Документ по окончанию семинара
Сертификат.
Возможно получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение эффективный руководитель (151) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по менеджменту (46), а также вам могут быть интересны курсы бухгалтеров (79), полный список курсов и приятная скидка!
![](/images/loading.gif)