0 (495) 135-33-75

Управленческий контроль. Внутренний контроль. Контроль исполнения

семинар
ID 37024
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

1. Системы контроля в общей системе управления.
  • Место контроля в составе основных управленческих функций.
  • Смысл, сущность и основные функции контроля.
  • Основные виды контроля.
  • Взаимосвязь контроля и планирования, контроля и процессов принятия решений.
  • Современные подходы к построению системы контроля.
  • Основные этапы организации управленческого контроля.
  • Проблемы выбора контрольных показателей.
  • Основные причины неэффективности контроля.
  • Изменение целей и механизмов контроля в процессе естественного развития организации.
2. Организация систем контроля.
  • Разработка концепции контроля в условиях конкретного предприятия.
  • Построение основных систем контроля: определение целей, границ, средств, методик контроля.
  • Практические методики внедрения и функционирования систем контроля на различных уровнях управления.
3. Система стратегического контроля.
  • Оптимизация стратегии предприятия.
  • Ситуационный анализ.
  • Контроль полноты и качества маркетинговой информации.
  • Выявление, оценка и контроль внешних рисков.
4. Система организационного контроля.
  • Выбор оптимальных механизмов координации деятельности.
  • Определение контрольных показателей при делегировании полномочий.
  • Согласование целевых и контрольных показателей для структурных подразделений.
  • Проектирование системы «обратных связей».
  • Разработка форматов оперативной и аналитической отчетной информации для различных уровней управления.
5. Система оперативного контроля исполнения.
  • Постановка задачи и прямой контроль исполнения.
  • Мониторинг выполнения комплекса взаимосвязанных работ: разработка календарного графика выполнения работ, определение точек контроля, разработка корректирующих действий.
6. Система контроля производительности.
  • Разработка системы плановых показателей результативности и эффективности деятельности предприятия и его структурных подразделений.
  • Контроль исполнения плановых показателей.
  • Управление по отклонениям.
  • Разработка контрольных показателей на уровне бизнес-процессов.
7. Контроль информационного обеспечения управления.
  • Информационное сопровождение принятия управленческих решений.
  • Основные проблемы внутрифирменного информационного обмена: блокирование, фильтрация, искажение, обобщение информации.
  • Формальные неформальные внутрифирменные коммуникации.
  • Выбор оптимальных средств организации коммуникационных потоков.
  • Определение ключевых точек контроля информационных потоков.
  • Системы сбора и обработки информации.
  • Корпоративные информационные системы: функциональные возможности, проблемы выбора и внедрения.
  • Система базовых отчетов о деятельности предприятия и его структурных подразделений.
8. Психолого-поведенческие аспекты организации контроля.
  • Управление, ориентированное на контроль.
  • «Человеческий фактор» в системе контроля.
  • Умышленное искажение информации.
  • Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля.
  • Постановка задач перед сотрудниками и контроль результатов.
  • Правила постановки мотивирующих задач.
  • Эффективная «обратная связь».
  • Правила конструктивной критики.
  • Построение эффективных коммуникаций при постановке задач и согласовании целей.
  • Построение коммуникации при делегировании полномочий и ответственности.
  • Структура эффективного делегирования.
  • Сопротивление контролю и типы конфликтов, возникающих при осуществлении контроля.
  • Выявление причин сопротивления.
  • Прогнозирование и предупреждение конфликтов.
  • «Порочный круг контроля».
  • Технологии разрешения конфликтов.
  • Методы убеждения и преодоления стереотипов.

Метод ведения

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможно получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 250 академических часов
29 июля - 11 октября 2024
09:00-14:30
185 250 руб. 195 000 руб.
29 июля - 2 августа 2024
09:00-14:30
71 250 руб. 75 000 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
29 июля - 2 августа 2024
09:00-14:30
71 250 руб. 75 000 руб.
Курс повышения квалификации, 250 академических часов
29 июля - 11 октября 2024
09:00-14:30
185 250 руб. 195 000 руб.
Посмотрите похожее обучение эффективный руководитель (151) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по менеджменту (46), а также вам могут быть интересны курсы бухгалтеров (79), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...