В программе семинара
1 день
- Планирование работы на выставке. Организация выставочного пространства
- Эффективные приемы привлечения внимания посетителей к стенду компании
- Единый стиль в одежде и распределение сил специалистов, график «дежурства»
- Различные тактики распределения потоков посетителей, в зависимости от специфики представленных продуктов
- Быстрая диагностика посетителей, приемы выявления «разведчиков»
- Техника извлечения контактной информации и фиксация полученных данных
- Проведение стендовой презентации: мастер-класс
2 день
- Особенности работы «первой линии», практика вовлечения посетителей в активный диалог
- Мастер-класс: учимся двигаться, учимся представлять посетителям промоматериалы
- Отработка ситуаций передачи посетителей с «первой линии» на «вторую»
- Специфика проведения переговоров на стенде, работа с постоянными клиентами и партнерами на выставке («полный пакет»)
- Рассмотрение кейсов по решению ситуаций с «зависающими» посетителями, конфликтными посетителями
- Разведка на стендах конкурентов
- Техники быстрой «реабилитации», снятие стресса и усталости во время работы на стенде
Для кого предназначен семинар
Тренинг предназначен для специалистов коммерческих подразделений, принимающих участие в подготовке и проведении выставок, и призван помочь им на всех этапах этой работы. Тренинг включает в себя практические задания, мастер-классы и кейсы, рассчитанные на полноценную подготовку сотрудников к эффективному выполнению стоящих перед ними задач.
Метод ведения
Тренинг рассчитан на 16 часов. Всем участникам предоставляются учебные пособия, образцы раздаточных форм и промоматериалов, а также диагностические «пакеты»
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по работе на выставке (64) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (262), а также вам могут быть интересны курсы 1с управление торговлей (104), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...