0 (495) 135-33-75

Технологии управления слухами

семинар, дистанционное обучение
ID 25885

Цель семинара

Получить практические навыки использования в интересах предприятия одного из самых эффективных маркетинговых инструментов - управления слухами.

В программе семинара

Модуль 1: В чем эффективность слухов? Чего ожидать от худших сторон личности целевых аудиторий, и почему недосягаемых для слухов людей не бывает?

  • Набор эмоций, которые испытывает каждый;
  • Набор сторон личности, которые можно найти у каждого;
  • Набор ролей, в которых стремится побывать каждый.

Модуль 2: Как формулировать слухи?

  • Постановка задач;
  • Варианты формулировок;
  • Типовые ошибки;
  • Амплитуда искажений;
  • Срок актуальности и жизненный цикл.

Модуль 3: Как найти идеальных распространителей слухов в своем окружении?

  • Простейшее «сарафанное радио»;
  • Слухи через собеседования;
  • Слухи через конференции, круглые столы и отраслевые союзы;
  • Слухи через систему обслуживания клиентов;
  • Внутрикорпоративные слухмейкеры;
  • Слухи через нецелевые аудитории.

Модуль 4: Тестирование запуска слухов на случайных людях (практикум)

Модуль 5: Как отработать формулировки и запуск слухов под типовые бизнес-задачи?

  • Влияние на частных клиентов/ партнеров;
  • Влияние на корпоративных клиентов/ партнеров;
  • Влияние на персонал;
  • Влияние на журналистов;
  • Влияние на конкурентов;
  • Управление филиальной сетью;
  • Работа с обманутыми и озлобленными аудиториями.

Модуль 6: Как провести аудит ресурсов для постоянной системы управления слухами?

  • Источники слухов в своем окружении;
  • Лучшие передатчики;
  • Схемы проверки и контроля.

Модуль 7: Как построить свою постоянную систему управления слухами?

  • Стратегии;
  • Планирование и бюджетирование;
  • Базы ресурсов;
  • Контроль;
  • Измерение результатов.

Модуль 8: Краш-тест созданных систем управления слухами (практикум)

Модуль 9: Как решать более сложные проблемы (на основе систем, созданных участниками)?

  • Противодействие разовым слухам;
  • Война слухов;
  • Корректировка содержания;
  • Отзыв запущенных слухов.

Результат посещения семинара

В результате прохождения консультационного семинара, каждый участник получает:

  • Навык разработки и разового запуска слухов;
  • Навык создания постоянной системы управления слухами;
  • Навык выявления и нейтрализации негативных слухов;
  • Индивидуальную стратегию использования слухов с учетом личных, профессиональных и отраслевых особенностей участника;
  • Схему планирования, бюджетирования и контроля мероприятий по управлению слухами.

Для кого предназначен семинар

Руководители и специалисты подразделений маркетинга, развития, PR, HR, безопасности, служб по работе с клиентами, продажам, руководители филиалов и удаленных подразделений.

Метод ведения

Консультационный семинар с элементами тренинга. Разбор кейсов, интенсивный практикум по отработке приобретенных навыков.

Раздаточные материалы

Шаблоны документов для постановки системы управления слухами, включая образцы внутренних регламентов; подборка электронных вспомогательных материалов.

Документ по окончанию семинара

По итогам выдается сертификат. Предусмотрена посттренинговая консультационная поддержка на протяжении 1 месяца.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-14 мая 2024
Москва
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
13-14 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
15-16 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
15-16 мая 2024
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
20-21 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по рекламе (252) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (280) или семинаров по PR (289), а также вам могут быть интересны гостиничный бизнес курсы (65), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...