0 (495) 135-33-75

Мерчендайзинг и инструменты стимулирования продаж

семинар
ID 2594

Программа проводится в режиме практикума. В ходе практикума Вы узнаете принципы трехуровневой концепции мерчендайзинга, освоите инструменты стимулирования продаж, проработав новую информацию в ходе многочисленных практических заданий.

В разработке программы принимала участие Сысоева С. В.

Цель семинара

Дать знания, позволяющие планировать и применять на практике основные правила, принципы и инструменты трехуровневой концепции мерчендайзинга.

В программе семинара

I. ВВЕДЕНИЕ В МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

1. Понятие мерчендайзинга

  • Общие правила и инструменты мерчендайзинга, необходимость поддержки продаж в магазине.
  • Возможности и ограничения мерчендайзинга.

2. Подготовительная работа

  • Основа мерчендайзинга - тщательное изучение покупателя своего магазина.
  • Сбор информации, необходимой для построения системы мерчендайзинга: о покупателях,  о магазине, о конкурентах.
  • Законы восприятия, используемые в мерчендайзинге.

3. Трехуровневая концепция мерчендайзинга

  • Внешний вид магазина.
  • Базовые принципы планировки магазина.
  • Важность правильного представления товара на торговом оборудовании.

II. ПРАКТИКУМ ПО ТРЕХУРОВНЕВОЙ КОНЦЕПЦИИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА

NB. Материал данного блока усваивается и прорабатывается с помощью практических заданий, основанных на правилах мерчендайзинга для магазинов разной товарной специфики.

1. Восприятие внешнего вида магазина целевой группой покупателей

  • Роль названия и вывески.
  • Общие принципы оформления экстерьера.
  • Территория вокруг магазина.
  • Оформление витрины магазина.

2. Планировка торгового зала

  • Основные правила.
  • Организация покупательских потоков, расположение торгового оборудования и касс.
  • Расположение товаров различных категорий с учетом их экономической эффективности.

3. Правила выкладки товаров в торговом зале

  • Выбор видов выкладки в зависимости от концепции и товарной специфики работы магазина.
  • Преимущества и недостатки мест на полках, правила "на уровне глаз" и "на уровне вытянутой руки", выкладка дорогих и дешевых товаров.
  • Использование pos-материалов при выкладке товаров на полках.

4. Построение системы мерчендайзинга в компании

  • Разработка стандартов мерчендайзинга.
  • Обязанности мерчендайзера.
  • Формулы расчета эффективности системы мерчендайзинга.

III. ИНСТРУМЕНТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

1. Стимулирование продаж

  • Основа для выбора инструментов стимулирования продаж - скрытые потребности покупателей.
  • Классификация инструментов стимулирования продаж их эффективность для разных магазинов и разных товарных категорий (примеры из практики).

Результат посещения семинара

Посетив семинар, вы получите возможность быстро и практически без затрат исправить ошибки в существующей системе мерчандайзинга, тем самым увеличить (оптимизировать) продажи; использовать недорогие, но эффективные приемы мерчандайзинга для увеличения продаж отдельных товарных категорий и для укрепления покупательской лояльности; в дальнейшем самостоятельно (без привлечения внешних консультантов) разработать и внедрить Стандарты мерчандайзинга в компании.

Семинар даст ответы на вопросы:

  • какие направления деятельности розничного предприятия охватывает мерчендайзинг;
  • что даст использование правил мерчендайзинга розничной компании;
  • что, как и почему нужно делать для достижения эффективности от системы мерчендайзинга;
  • связь мерчендайзинга с управлением ассортиментом и покупательской лояльностью;
  • как создают систему мерчендайзинга успешные розничные компании.

Для кого предназначен семинар

Мерчендайзеры, директора и администраторы магазинов или иные сотрудники, ответственные за мерчендайзинг в торговом зале.

Метод ведения

  • интерактивная подача теоретического материала;
  • групповые дискуссии и обмен опытом;
  • групповые практические задания;
  • блиц-консультирование участников.

 

Раздаточные материалы

Участникам предоставляется подробное методическое пособие и информационное сопровождение через сайт проекта "Супер-Розница"  после окончания обучения.

Ведущие семинара

Похожие курсы

8-9 июля 2020
Москва
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
8-9 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
9-10 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
9-10 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
15 июля 2020
Москва
10:00-17:00
14 725 руб. 15 500 руб.
Посмотрите похожие курсы по мерчандайзингу (89) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (269), а также вам могут быть интересны курсы по бюджетированию и планированию (115), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...