0 (495) 135-33-75

Ценообразование. Практикум влияния на прибыль и объем продаж

курс повышения квалификации
ID 27608
Последний раз заказывали недавно

На курсе будет рассмотрено более 20 факторов ценообразования в зависимости от рынка и продукта и 3 наиболее эффективные методики проведения ценовых исследований без привлечения сторонних исполнителей. Участники узнают 17 способов, как повлиять на восприятие цены покупателем. Получат пакет готовых решений для компании в любой период ее развития.

Программа обучения не содержит теорию микроэкономики. Такие аспекты ценообразования, как теория потребительского поведения и спроса, функции спроса, эластичность по цене и спросу, изокванты, коэффициенты эластичности, стабильность равновесия и т. д., не рассматриваются. Курс по ценообразованию построен на применимых в практике малого и среднего бизнеса технологиях в условиях неопределенности и рыночной конкуренции.

Форма проведения: интерактивный курс в формате тренинга, концентрированный теоретический материал в наглядных схемах, таблицах и картах, разбор конкретных примеров из практики российских и мировых компаний, выполнение групповых и индивидуальных упражнений и работ.

Цель курса повышения квалификации

  • Научиться способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании. Пользоваться ими как одними из полезнейших коммерческих инструментов.
  • Получить целостную картину ценообразования с точки зрения маркетинга и продаж. Иметь «пульт управления» ценами для контролируемых воздействий на внутренние факторы компании и внешние факторы конкурентов и рынка.
  • Узнать современные инструменты назначения цен и скидок. В итоге профессионально управлять объемом продаж и прибылью сделок.

В программе курса повышения квалификации

День 1

Ценовой маркетинг.

  • 6 факторов маркетингового ценообразования – логические и психологические факторы, которые оказывают влияние на воспринимаемость цены.
  • Что такое низкая цена? «Вопрос на 1 000 000 рублей» или главная ловушка ценообразования.
  • Практические методики проведения ценовых исследований, которые вы можете сделать сами без привлечения сторонних исполнителей.
  • Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.

Практикум:
Пример проведения ценового исследования и установления на его основании цены на продукт.

Политика скидок.

  • Потери прибыли на скидках. За что и в каких случаях давать скидки клиентам.
  • Примеры и принципы предоставления скидок с целью увеличения прибыли.
  • Современная оценка эффективности политики скидок.
  • Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок.

Практикум:
Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок.

Извечные проблемы ценообразования.

  • Как правильно повышать цены, особенно у крупных клиентов. 3 способа существенно снизить сопротивление клиента повышению цен.
  • Приемы ценообразования для крупных и сетевых клиентов.
  • Ошибки при назначении цен для оптовых каналов продаж (дилеры, дистрибуторы).

День 2

Конкурентное ценообразование и ценообразование по спросу.

  • Методика расчета цены на основании конкурентной среды продукта или услуги.
  • Расчет цены, основанный на спросе рынка. Цена как инструмент управления спросом на продукт.

Практикум:
Примеры расчета цен для 4 вариантов конкурентного ценообразования.
Пример расчета цен для ценообразования спроса.

Приемы ценообразования в зависимости от маркетинговых и стратегических задач компании.

  • Особенности ценообразования на разных этапах развития компании, отрасли и продукта.
  • 12 принципов установления цен –первая цена, «снятие сливок», проникновение на рынок, акционная, завоевание лидерства по позиции, среднерыночные, скользящая падающая цена, максимизация прибыльности, и другие.

Ценообразование для продвижения торговых марок и новых продуктов.

  • Ценообразование для новых продуктов – как не допустить ошибки с самого начала.
  • Назначение цены на разных этапах жизненного цикла торговой марки. Почему неправильные цены могут разрушить даже сильный бренд.

День 3

Особенности ценообразования на услуги.

  • Примеры ошибок при ценообразовании услуг.
  • Какие «скидочки» нельзя давать клиентам, и почему низкая цена может навредить продажам.
  • 7 принципов назначения справедливой цены на услуги.

Практикум:
Примеры расчета цен для нескольких вариантов услуг.

Как работать с главным возражением клиента – «ДОРОГО!»

  • 23 приема, с помощью которых закупщики выбивают низкие цены у поставщиков и как им противостоять.
  • 18 факторов, почему закупщик просит самую низкую цену. Что должны делать вы, чтобы предотвратить возражения по цене.
  • Авторская методика ARCA для работы с возражением «Дорого!», отличающаяся от тех, которые используют ваши конкуренты.

Практикум:
Готовые нестандартные речевые шаблоны по преодолению возражения «Дорого!».

Результат посещения курса повышения квалификации

участники:

  • Получат готовый пакет решений для ценообразования своей компании на все случаи: стабильное развитие, вывод новых продуктов, выход на новые рынки, снижение продаж, кризисные ситуации, усиление конкуренции, сокращение спроса.
  • Окупят вложение в обучение, если применят в работе инструментарий хотя бы одного из блоков курса, посвященного способам преодоления возражений клиента «Дорого!».

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Генеральные директора малого и среднего бизнеса, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов продаж, категорийные менеджеры, продакт-менеджеры, бренд-менеджеры, руководители и сотрудники, отвечающие за назначение, мониторинг и контроль цен в компании и все заинтересованные лица.

Метод ведения

  • Интерактивный курс в формате тренинга.
  • Концентрированный теоретический материал в наглядных схемах, таблицах и картах.
  • Разбор конкретных примеров из практики российских и мировых компаний.
  • Выполнение групповых и индивидуальных упражнений и работ.

Раздаточные материалы

Методический материал

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часа, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Преподаватели курса повышения квалификации

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

16-17 мая 2024
Москва
10:00-18:00
Последний раз заказывали недавно
42 750 руб. 45 000 руб.
Семинар, 10 академических часов
14 мая 2024
Москва
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
20-21 мая 2024
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по управлению продажами (34) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (204), а также вам могут быть интересны интернет маркетолог обучение (199), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...