Кто говорит? или интервью по телефону. Мастера скрининга, "HR-игрушки!"
Оценка «не глядя» или глубинное интервью по телефону: особенности восприятия, уникальные возможности (не только вы не видите собеседника), диагностика конфликтности, проверка мотивации, установление контакта, ведение кандидата, проверка достоверности данных и многое, многое другое. И конечно, рассмотрим рабочие скрипты как в универсальной части (спрашиваем всех), так и в специальной (на примере трех позиций с учетом запросов участников).
Цель семинара
Увеличение эффективности и сокращение времени проведения телефонного интервью с кандидатом.
В программе семинара
- Особенности анализа информации «на слух». Структура анализа речи взрослых.
- Базовые скрипты (что спросить каждого) или как не терять время.
- Основы психолингвистики. Мотивация, конфликтность, направляющие выборов.
- Анализ письменного материала или на что смотрим в тексте резюме для сопоставления с речью.
- Оценка профессиональных компетенций. Добрые старые профессиональные вопросы и особенности их использования при телефонных интервью.
- Точка невозврата или 10 мифов о том, что кандидат, который «делает это», окажется другим (хорошим) при встрече.
- Примеры скриптов для 3 позиций (будут выбраны с учетом заявленных пожеланий участников).
Результат посещения семинара
Получение инструментов для диагностики конфликтности, проверки мотивации, установления контакта, ведения кандидата, проверки достоверности данных при проведении телефонного интервью.
Для кого предназначен семинар
Директора и менеджеры по подбору персонала
Метод ведения
Вебинар.
Всем участникам предоставляется доступ к просмотру записи в течение 3-х дней после мероприятия.
Раздаточные материалы
Предоставляются в электронном формате.