0 (495) 135-33-75

Современный мерчендайзинг: секреты управления покупателями и продажами

семинар
ID 2910
Обучение современным методам мерчендайзинга на предприятии торговли, формированию оптимального расположения товарных групп в торговом зале, оптимальной выкладке товаров, эффективному использованию средств внутримагазинной рекламы.

Программа семинарa разработана преподавателями Санкт-Петербургского торгово-экономического института при непосредственном участии сотрудников Датского технологического института (скандинавской учебно-консультационной компании, специализирующейся на деятельности в области розничной торговли).

Содержит большой объем практического материала, данные различных исследований, примеры деятельности крупнейших российских магазинов. За последние годы данная программа обучения была проведена на ряде крупнейших торговых предприятий Москвы и Санкт-Петербурга.

В программе семинара

  1. Методы увеличения продаж за счет эффективной работы с товарами в торговом зале (результаты применения методов мерчендайзинга в крупнейших магазинах Петербурга и Москвы)
  2. Мерчендайзинг и его основные принципы
  3. Основные правила поведения покупателей
  4. Правила эффективного размещения товаров и товарных групп в тор-говом зале магазина
  5. Товарное соседство и как его использовать для увеличения продаж
  6. Специальное торговое оборудование и оптимальные методы его использования
  7. Правила формирования оптимальной выкладки товаров
  8. Виды рекламных средств и характеристики их использования
  9. Основные принципы использования рекламных средств вне и внутри магазина
  10. Подходы и приемы, применяемые к оформлению отделов, витрин
  11. Основные принципы проведения специальных рекламных мероприятий в магазине
  12. Правила построения совместной работы торгового персонала магазинов и представителей фирм–поставщиков товаров
  13. Особенности работы с товарами по товарным группам (парфюмерия, бытовые товары, хозяйственные товары и т.п.)
Выдаваемые документы - Сертификат установленного образца.

Для кого предназначен семинар

Руководители и работники  предприятий розничной торговли

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

20-21 мая 2024
Москва
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
20-21 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
22-23 мая 2024
Москва
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
22-23 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
27-28 мая 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по мерчандайзингу (14) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (51), а также вам могут быть интересны курсы бизнес анализ (86), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...