0 (495) 135-33-75

Практический брендинг. Создание и продвижение торговых марок в России

семинар
ID 2954

О брендинге написаны тысячи умных статей и толстых книг,  и продолжают появляться все новые и новые. Некоторые из них уже стали классикой маркетинга, другие только завоевывают авторитет, предлагая свежие нестандартные решения. Но каждый, кто в реальной жизни пытался заниматься разработкой и развитием товарных или корпоративных марок, обязательно сталкивался с нестыковками между книжной теорией и живой практикой брендинга.

Автор семинара на собственных практических примерах  и примерах слушателей рассматривает технологии и алгоритмы, которые соответствуют современным подходам к созданию брендов и успешно применяются в российских условиях.

Цель семинара

Дать необходимое для ведения успешного бизнеса сочетание системного подхода и творческого отношения к созданию и управлению торговыми марками.

В программе семинара

1.       Разработка новых брендов

  • С чего начинаются проблемы брендов? Типичные ошибки в определении целевых аудиторий и товарных категорий.
  • Есть ли различия в технологии разработки корпоративных и товарных брендов, брендов услуг?
  • Преимущества создания имени бренда на основе других элементов марочной платформы.
  • Сравнение различных способов позиционирования: в каких случаях рациональность лучше эмоциональности!
  •  Архитектура бренда - "ловушки" зонтичного расширения.
  • О чем обычно забывают - внедрение бренда внутри компании. Сильная марка больше чем маска!

Авторский кейс: "Разработка новой марки на рынке строительных материалов"
Практикум для слушателей: написание собственного стратегического брифа и отработка алгоритма позиционирования нового бренда.

2.       Корректировка существующих брендов

  • Почему большинству существующих и даже, казалось бы, удачных брендов требуется корректировка?
  • Разбор типичных ситуаций, ведущих к изменениям в марочной платформе бренда.
  • Основной вопрос на этапе корректировки - ребрендинг, репозиционирование или рестайлинг?
  • Как часто имеет смысл производить репозиционирование?
  • Способы и методики оценки "здоровья" брендов.

Авторский кейс: "Корректировка существующей на рынке марки производителя продуктов питания"
Практикум для слушателей: оценка существующего позиционирования и значимых характеристик качества товара методами многофакторного анализа, выбор "точки" репозиционирования.  

3.       Программы развития брендов

  • Система маркетинговых коммуникаций - цели, способы и инструменты коммуникаций
  • Почему PR наиболее эффективный инструмент для создания и развития брендов, а стимулирование - наиболее рискованный?
  • Участие бренд- менеджера в процессе продаж: идеология разрешения классического конфликта между сбытом и маркетингом
  • Способы оценки результативности коммуникационных программ
  • Специфика разработки и реализации программ для различных подгрупп потребителей - лояльных, переключающихся и потенциальных.
  • Какие работы можно отдавать на аутсорсинг? Некоторые принципы оценки и выбора субподрядчиков.

Авторские кейсы: программы "Би Лайн", "Джек Дэниелс", "Останкинский мясокомбинат"
Практикум для слушателей: разработка в учебных группах коммуникационных программ развития брендов, презентация и разбор ошибок.

Для кого предназначен семинар

Для руководителей служб маркетинга и бренд-менеджеров компаний.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13 мая 2024
Москва
10:00-18:00
7 600 руб. 8 000 руб.
Курс повышения квалификации, 21 академических часов
4-6 июня 2024
Москва
09:00-14:30
57 855 руб. 60 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по брендингу (64) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (208), а также вам могут быть интересны курсы оценщиков недвижимости (153), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...