Новые технологии продаж. Резервы вашего бизнеса
семинар
Управление системой продаж с целью увеличения прибыли компании
В программе семинара
Определение системы продаж.
- Комплексный подход к увеличению прибыли компании. Основные показатели эффективности продаж. Анализ системы продаж и определение резервов компании для увеличения объемов продаж.
Оценки состояния системы продаж компании
- Цели и задачи бизнеса, основные параметры бизнеса, объем продаж и размер клиентской базы, анализ конкурентов, ключевые показатели маркетинга, стратегии в PR и рекламе. Определение «узких» мест в системе продаж. Оценка потерь.
Управление системой продаж через основные показатели:
- маржинальность, средний чек, конверсия, повторные продажи, входящий клиентский поток. Методы и последовательность внедрения инструментов для увеличения объема продаж. Тестирование и замер результатов. Основные проблемы при внедрении и пути их решения. Создание условий необходимых для организации эффективной системы продаж: продающие инструменты, технические условия, кадровые ресурсы.
Планирование развития системы продаж и маркетинговых мероприятий.
- Определение возможностей для быстрого увеличения прибыли. Выстраивание приоритетов внедрения маркетинговых инструментов.
Для кого предназначен семинар
Коммерческий директор, директор по маркетингу, менеджер по продажам
Документ по окончанию семинара
Участники семинара получают комплект раздаточных материалов и именной сертификат об участии.
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по управлению продажами (30) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (170), а также вам могут быть интересны менеджер по логистике обучение (51), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...