0 (495) 135-33-75

Практический курс для бренд-менеджера

семинар
ID 3227
Данный курс дает комплексные знания для управления торговой маркой в компании, позволяет Вам пройтись по всем ступеням создания и управления маркой. Участники разбирают распространенные ошибки, совершаемые брэнд-менеджерами и узнают пути их разрешения.

Цель семинара

Дать участникам практические навыки по разработке структуры брэнда и интеграции его в общую структуру компании.

В программе семинара

1. Управление корпоративными и товарными брендами. Стратегический уровень: марочная платформа (Муссель Максим)

  • Управление компанией - управление капиталом бренда
  • Определение марки, бренда и марочного капитала
  • Цена и ценность марки
  • Современное понятие товара
  • Потребители и целевые аудитории
  • "Три кита" марочной платформы (дифференцированность, индивидуальность, аутентичность)
  • Маркетинговые инструменты

2. Управление корпоративными и товарными брендами. Тактический уровень: система маркетинговых коммуникаций (Муссель Максим) 

  • Немного о теории коммуникации
  • Система маркетинговых коммуникаций
  • Коммуникационные инструменты: PR
  • Коммуникационные инструменты: реклама
  • Коммуникационные инструменты: стимулирование
  • Коммуникации в точке продажи 

3. Управление корпоративными и товарными брендами. Тактический уровень: управление марочными коммуникациями (Муссель Максим)

  • Управление марочными коммуникациями: продажи
  • Управление марочными коммуникациями: безличные коммуникации
  • Управление марочными коммуникациями: типичные ошибки
  • Метрики здоровья марки
  • Управление маркой: внутренние и внешние ресурсы

4. Маркетинговые исследования и анализ в работе брэнд-менеджера  (Матюшина Татьяна)

  • Информационное обеспечение брендинга
  • Основные методы маркетинговых исследований, применяемые в современном брендинге
  • Проведение маркетинговых исследований при стратегическом планировании бренда
  • Исследовательские методы поиска идей для атрибутики бренда
  • Маркетинговые исследования на различных стадиях жизненного цикла бренда
  • Исследования при планировании и реализации ребрендинга
  • Исследования при планировании кампании продвижения бренда
  • Исследовательские методы оценки эффективности кампании продвижения: оценки узнаваемости, предпочитаемости, лояльности потребителей бренда
  • Работа со сторонними исследовательскими организациями
  • Разработка маркетинг-брифа на проведение маркетингового исследования и разработку бренда
  • Бюджет затрат на маркетинговые исследования в брендинге и способы оптимизации

Раздаточные материалы

Каждый участник семинара получит методическое пособие для работы на семинаре.

Семинар проводится с использованием большого количества демонстрационного материала и разбором примеров из реального опыта авторов.

Ведущие семинара

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
8-9 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
8-9 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
9-10 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
9-10 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
14-15 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по брэндингу (89) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (156), а также вам могут быть интересны обучение и развитие персонала (58), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...