Практический курс для бренд-менеджера
семинар
Данный курс дает комплексные знания для управления торговой маркой в компании, позволяет Вам пройтись по всем ступеням создания и управления маркой. Участники разбирают распространенные ошибки, совершаемые брэнд-менеджерами и узнают пути их разрешения.
Цель семинара
Дать участникам практические навыки по разработке структуры брэнда и интеграции его в общую структуру компании.
В программе семинара
1. Управление корпоративными и товарными брендами. Стратегический уровень: марочная платформа (Муссель Максим)
-
Управление компанией - управление капиталом бренда
-
Определение марки, бренда и марочного капитала
-
Цена и ценность марки
-
Современное понятие товара
-
Потребители и целевые аудитории
-
"Три кита" марочной платформы (дифференцированность, индивидуальность, аутентичность)
-
Маркетинговые инструменты
2. Управление корпоративными и товарными брендами. Тактический уровень: система маркетинговых коммуникаций (Муссель Максим)
-
Немного о теории коммуникации
-
Система маркетинговых коммуникаций
-
Коммуникационные инструменты: PR
-
Коммуникационные инструменты: реклама
-
Коммуникационные инструменты: стимулирование
-
Коммуникации в точке продажи
3. Управление корпоративными и товарными брендами. Тактический уровень: управление марочными коммуникациями (Муссель Максим)
-
Управление марочными коммуникациями: продажи
-
Управление марочными коммуникациями: безличные коммуникации
-
Управление марочными коммуникациями: типичные ошибки
-
Метрики здоровья марки
-
Управление маркой: внутренние и внешние ресурсы
4. Маркетинговые исследования и анализ в работе брэнд-менеджера (Матюшина Татьяна)
-
Информационное обеспечение брендинга
-
Основные методы маркетинговых исследований, применяемые в современном брендинге
-
Проведение маркетинговых исследований при стратегическом планировании бренда
-
Исследовательские методы поиска идей для атрибутики бренда
-
Маркетинговые исследования на различных стадиях жизненного цикла бренда
-
Исследования при планировании и реализации ребрендинга
-
Исследования при планировании кампании продвижения бренда
-
Исследовательские методы оценки эффективности кампании продвижения: оценки узнаваемости, предпочитаемости, лояльности потребителей бренда
-
Работа со сторонними исследовательскими организациями
-
Разработка маркетинг-брифа на проведение маркетингового исследования и разработку бренда
-
Бюджет затрат на маркетинговые исследования в брендинге и способы оптимизации
Раздаточные материалы
Каждый участник семинара получит методическое пособие для работы на семинаре.
Семинар проводится с использованием большого количества демонстрационного материала и разбором примеров из реального опыта авторов.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по брендингу (247) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (260), а также вам могут быть интересны обучение по пожарной безопасности (119), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...