0 (495) 135-33-75
ID 33170

Вы узнаете:

  • Виды маркетинговых исследований
  • О современных технологиях маркетинга в России и за рубежом
  • О стратегическом маркетинге
  • Инновационном маркетинге
  • Маркетинге в конкурентной политике компании
  • О маркетинге продуктов и услуг
  • Маркетинг в работе отделов рекламы и pr

Вы научитесь:

  • Проводить маркетинговые исследования различных уровней
  • Анализировать и оценивать маркетинговую информацию
  • Применять маркетинговую информацию:
    • в стратегическом планировании
    • в конкурентной борьбе
    • развитии торговых марок и услуг
    • в работе отделов рекламы и pr
  • Применять маркетинговую информацию в формировании и укреплении корпоративной культурыРезультат:
    Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативную маркетинговую политику, определяющую позицию и движение компании на рынке. Определять текущие и стратегические задачи для отделов маркетинга, рекламы и pr; Сформировать набор методов маркетинга, необходимых для успешной работы компании.

Цель семинара

Систематизировать теоретические и практические приемы и методы работы современного маркетолога, определяющего стратегию развития продуктов и услуг компании.

В программе семинара

1. Современные направления маркетинга в России и за рубежом

  • Понятие маркетинга,
  • Основные функции маркетинга и его роль в компании
  • Из чего состоит современный маркетинг
  • Маркетинг продуктов и услуг общее и различное
  • Модели маркетинга

    Открывающее упражнение
    Упражнение: выбор грамотной модели маркетинга для компании

2. Практика маркетинговых исследований

  • Постановка целей и задач исследования
  • Подбор и оценка источников информации
  • Методы сбора информации
  • Методы анализа и оценки информации
  • Программы

    Упражнение:
    Кейс на верную постановку задачи и выбор методов исследования в маркетинговом исследовании

3. Стратегический маркетинг

  • Определение и особенности стратегического марктеинга
  • Оценка рынка
  • Стратегия развития торговой марки, имиджа
  • Стратегия развития в корпоративной культуре
  • Стратегия развития по каналам сбыта
  • Стратегия работы с целевой аудиторией
  • Стратегия развития в продвижении на рынке

    Упражнение:
    Разбор стратегии маркетинга конкретной компании

4. Определение целевой аудитории

  • Значение целевой аудитории в жизни компании
  • Сегментация принципы и практика
  • Позиционирование компании
  • Выбор каналов коммуникации

    Упражнение:
    Практические упражнения по сегментированию аудитории

5. Элементы маркетинга

  • Маркетинг микс
  • Связи с общественностью
  • Реклама
  • Прямой маркетинг
  • Интернет маркетинг
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации

    Упражнение:
    Распределение каналов коммуникации с потребителем согласно концепции ИМК

6. Разработка нового продукта

  • Роль маркетинга при создании нового продукта
  • Этапы создания продукта
  • Тестирование продукта и особенности исследований
  • Жизненный цикл товаров

    Упражнение:
    Создаем новый продукт, от исследования, до вывода на рынок

7. Приемы маркетинга в создании торговой марки и имиджа

  • Структура имиджа, элементы и методы его формирования, информационная и рекламная политика
  • Виды маркетинговых материалов
  • Методы оценки эффективности

    Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов компании.
    Разработать структуру имиджа своей компании и торговых марок

8. Комплекс маркетинговой поддержки отделов сбыта и обслуживания клиентов

  • Ключевые показатели
  • Аналитика для отделов
  • Отстройка от конкурентов
  • Подготовка сбытовых материалов
  • Разработка услуг

    Упражнение «Создание инструментов отстройки, сбытовых материалов»

9. Приемы инновационного маркетинга

  • Методы анализа
  • Определение направлений и приоритетов
  • Разработка и расчет планов развития продуктов и услуг
  • Методы поиска новых рекламных и pr каналов продвижения
  • Расчет затрат

    Упражнение – Освоение методов анализа, разработка новых направлений»

10. Ролевая игра и завершающее упражнение:

  • Разработка стратегии развития с применением отчетов и планов составленных в течении всего семинара

    Подведение итогов работы на семинаре

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Результат посещения семинара

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативную маркетинговую политику, определяющую позицию и движение компании на рынке. Определять текущие и стратегические задачи для отделов маркетинга, рекламы и pr; Сформировать набор методов маркетинга, необходимых для успешной работы компании.

Для кого предназначен семинар

Менеджеры по маркетингу, бренд-менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и pr, специалисты маркетинговых агентств.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).

Ведущие семинара

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

Похожие курсы

31 мая - 1 июня 2021
Санкт-Петербург
10:00-17:30
23 655 руб. 24 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
4-5 июня 2021
Москва
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
2-3 июня 2021
Санкт-Петербург
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
8-9 июня 2021
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по маркетинговые исследования (261) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (32), а также вам могут быть интересны логистика склада (105), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...