0 (495) 135-33-75

Менеджер по маркетингу. Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка. Маркетинговые коммуникации. Нестандартный маркетинг

семинар, 16 академических часов, очное обучение
ID 33170

Вы узнаете:

  • Виды маркетинговых исследований
  • О современных технологиях маркетинга в России и за рубежом
  • О стратегическом маркетинге
  • Инновационном маркетинге
  • Маркетинге в конкурентной политике компании
  • О маркетинге продуктов и услуг
  • Маркетинг в работе отделов рекламы и pr

Вы научитесь:

  • Проводить маркетинговые исследования различных уровней
  • Анализировать и оценивать маркетинговую информацию
  • Применять маркетинговую информацию:
    • в стратегическом планировании
    • в конкурентной борьбе
    • развитии торговых марок и услуг
    • в работе отделов рекламы и pr
  • Применять маркетинговую информацию в формировании и укреплении корпоративной культурыРезультат:
    Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативную маркетинговую политику, определяющую позицию и движение компании на рынке. Определять текущие и стратегические задачи для отделов маркетинга, рекламы и pr; Сформировать набор методов маркетинга, необходимых для успешной работы компании.

Цель семинара

Систематизировать теоретические и практические приемы и методы работы современного маркетолога, определяющего стратегию развития продуктов и услуг компании.

В программе семинара

ПРОГРАММА

1. Современные направления маркетинга в России и за рубежом

· Понятие маркетинга,
· Основные функции маркетинга и его роль в компании
· Из чего состоит современный маркетинг
· Маркетинг продуктов и услуг общее и различное
· Модели маркетинга

Открывающее упражнение
Упражнение: выбор грамотной модели маркетинга для компании

2. Практика маркетинговых исследований

· Постановка целей и задач исследования
· Подбор и оценка источников информации
· Методы сбора информации
· Методы анализа и оценки информации
· Программы

Упражнение:
Кейс на верную постановку задачи и выбор методов исследования в маркетинговом исследовании

3. Стратегический маркетинг

· Определение и особенности стратегического марктеинга
· Оценка рынка
· Стратегия развития торговой марки, имиджа
· Стратегия развития в корпоративной культуре
· Стратегия развития по каналам сбыта
· Стратегия работы с целевой аудиторией
· Стратегия развития в продвижении на рынке

Упражнение:
Разбор стратегии маркетинга конкретной компании

4. Определение целевой аудитории

· Значение целевой аудитории в жизни компании
· Сегментация принципы и практика
· Позиционирование компании
· Выбор каналов коммуникации

Упражнение:
Практические упражнения по сегментированию аудитории

5. Элементы маркетинга

· Маркетинг микс
· Связи с общественностью
· Реклама
· Прямой маркетинг
· Интернет маркетинг
· Интегрированные маркетинговые коммуникации

Упражнение:
Распределение каналов коммуникации с потребителем согласно концепции ИМК

6. Разработка нового продукта

· Роль маркетинга при создании нового продукта
· Этапы создания продукта
· Тестирование продукта и особенности исследований
· Жизненный цикл товаров

Упражнение:
Создаем новый продукт, от исследования, до вывода на рынок

7. Приемы маркетинга в создании торговой марки и имиджа

· Структура имиджа, элементы и методы его формирования, информационная и рекламная политика
· Виды маркетинговых материалов
· Методы оценки эффективности

Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов компании.
Разработать структуру имиджа своей компании и торговых марок

8. Комплекс маркетинговой поддержки отделов сбыта и обслуживания клиентов

· Ключевые показатели
· Аналитика для отделов
· Отстройка от конкурентов
· Подготовка сбытовых материалов
· Разработка услуг

Упражнение «Создание инструментов отстройки, сбытовых материалов»

9. Приемы инновационного маркетинга

· Методы анализа
· Определение направлений и приоритетов
· Разработка и расчет планов развития продуктов и услуг
· Методы поиска новых рекламных и pr каналов продвижения
· Расчет затрат

Упражнение – Освоение методов анализа, разработка новых направлений»

10. Ролевая игра и завершающее упражнение:

· Разработка стратегии развития с применением отчетов и планов составленных в течении всего семинара

Подведение итогов работы на семинаре

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

По окончании обучения по программе выдается сертификат.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.

Результат посещения семинара

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативную маркетинговую политику, определяющую позицию и движение компании на рынке. Определять текущие и стратегические задачи для отделов маркетинга, рекламы и pr; Сформировать набор методов маркетинга, необходимых для успешной работы компании.

Для кого предназначен семинар

Менеджеры по маркетингу, бренд-менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и pr, специалисты маркетинговых агентств.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).

Ведущие семинара

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
5-6 октября 2021
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
4-5 октября 2021
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
5-6 октября 2021
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по маркетинговые исследования (251) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (223), а также вам могут быть интересны курсы руководителей отдела продаж (72), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...