0 (495) 135-33-75
ID 33211

Цифровой маркетинг (digital-маркетинг, диджитал-маркетинг) — использование цифровых технологий для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей. Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью поисковой оптимизации (SEO), поискового маркетинга (SEM), контент-маркетинга, маркетинг влияния (influencer marketing), автоматизация создания контента, маркетинг в электронной коммерции, маркетинг социальных медиа (SMM), прямые рассылки, контекстной рекламы, в программах, играх. Также используются каналы, не связанные непосредственно с сетью интернет: мобильные телефоны (SMS и MMS). Фундаментальная концепция цифрового маркетинга заключается в клиентоориентированном подходе.

В программе семинара

1 день: Основы digital маркетинга

1) Технологии и направления развития

  • Обзор основных методик и технологи
  • Направления развития:
    • Особенности сегментации в сети
    • Анализ поведения интернет пользователей (online behavioural advertising, oba)
    • Коллаборация по оптимизации работы на общих интернет – площадках
    • Ремаркетинг
    • Продвижение в пространстве on-line игр

2) Основные каналы коммуникаций Digital маркетинга

  • Сайт компании, как центр сети рекламных и PR коммуникаций с аудиторией
  • Поисковые системы
  • Партнерский маркетинг
  • Email-маркетинг
  • Социальные сети
  • Продвижение в мобильном интернете

3) Маркетинговые исследования в интернет – пространстве

  • Методы исследования целевой аудитории
  • Методы конкурентной разведки
  • Методы анализа информации о рынке – целевой аудитории, конкурентах, партнерах
  • Сервисы для сбора информации о рынке
  • Полезные ссылки на источники открытой информации

4) Формирование информационной карты рынка предложений компании для охвата и удержания аудитории

  • Разработка карты online коммуникаций целевой аудитории
  • Показатели для оценки эффекта и эффективности каналов коммуникаций
  • Методы PR, рекламы и организации продаж по каналам коммуникации целевой аудитории
  • Выбор каналов и методов коммуникации в зависимости от целей и задач продвижения, ресурсов компании

2 день: Поисковая оптимизация (SEO). Контекстная реклама. SMM

5) Поисковая оптимизация (SEO) сайта с учетом Информационной online карты охвата целевой аудитории

  • Цели и задачи оптимизации с учетом потребностей аудитории
  • Веб-анализ: инструменты и технологии
  • Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
  • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
  • Семантическое ядро: структура, признаки правильно составленного ядра
  • "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
  • Работа с субподрядчиками
  • Особенности взаимодействия SEO специалиста и маркетолога

6) Контекстная реклама

  • Цели и задачи контекстной рекламы в стратегии и тактики digital маркетинга компании
  • Особенности продвижения в поисковых системах
  • Виды контекстной рекламы
  • Сервисы для работы с контекстной рекламой в поисковых сиcтемах
  • Медиапланирование рекламных компаний, и показатели эффекта и эффективности в рамках Информационной online карты охвата целевой аудитории
  • Вэб - аналитика поведенческих факторов пользователей и редакция рекламных компаний, с учетом сезонности

7) Продвижение в SMM

  • Сервисы для управления рекламными компаниями и сбора данных в соц. сетях
  • Особенности позиционирования на площадках социальных сетей
  • Развитие мессенджеров и их влияние на методы продвижения в cmm. Использование мессенджеров для взаимодействия с аудиторией
  • Стратегии присутствия в социальных сетях – цели и задачи
  • Источники трафика в SMM
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов· Контент – виды и форматы

8) Стратегия и тактика применения SEO, контекстной рекламы и SMM для:

  • Привлечения и удержания аудитории
  • Отстройки от конкурентов
  • Тестирование и развития предложений компании
  • Выведения на рынок новых товаров и услуг

Для кого предназначен семинар

специалисты по маркетингу и рекламе, перед которыми стоит задача охвата целевой аудитории в интернете, настройки системы взаимодействия с пользователями для поддержки и развития продаж

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Ведущие семинара

Алексей Александрович - Специалист в области маркетинговых коммуникаций и продвижения компании в Интернет. В интернет-технологиях с 2000 г. На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики. Автор книг: "Раскрутка и продвижение сайтов: Основы. Секреты. Трюки", "Контекстная реклама: Основы. Секреты. Трюки", "Веб-аналитика. Основы. Секреты. Трюки". Образование и дополнительная подготовка:"Ежегодные стажировки в главном офисе компании Google (США), Ежегодные стажировки в рамках выставки CeBit, Международный банковский институт, Высшее образование (СПБГУАП). Опыт проведения тренингов с 2006 г. Общее количество проведённых тренингов — более 500. Количество участников тренингов — более 4500. Работал с персоналом компаний: "Air Astana", "Марвел", "Петер Сервис", "Biglion", "Erimex", "Риком Траст", "Атлас тур", "Объединённая консалтинговая группа", "Авентин", "Realestate Technologies", "Calypso", "Kcell", "Tengri", "PeterPolis", "Альянс-инвест" и др. Участвовал в качестве тренера в государственных проектах на базе Фонда развития малого бизнеса.

Темы: Тренинги по веб-аналитике и повышению конверсий и онлайн-продаж. Обучение SMM. Social media marketing. SMM продвижение. продвижение в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, специализированные сети). Продвижение бизнеса в интернете.

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
23-24 сентября 2020
Москва
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
23-24 сентября 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Семинар, 8 академических часов
28 сентября 2020
Москва
10:00-17:00
18 905 руб. 19 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
23-24 сентября 2020
Москва
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по интернет маркетингу (82) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (76), а также вам могут быть интересны гостиничный бизнес курсы (156), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...