Digital Маркетинг. Поисковая оптимизация (SEO). Контекстная реклама. SMM
Курс раскрывает базовые знания о цифровом маркетинге (digital-маркетинг, диджитал-маркетинг) - цифровых технологиях для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей. Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью поисковой оптимизации (SEO), поискового маркетинга (SEM), контент-маркетинга, маркетинг влияния (influencer marketing), автоматизация создания контента, маркетинг в электронной коммерции, маркетинг социальных медиа (SMM), прямые рассылки, контекстной рекламы, в программах, играх. Также используются каналы, не связанные непосредственно с сетью интернет: мобильные телефоны (SMS и MMS).
В программе курса повышения квалификации
- Обзор основных методик и технологий.
- Направления развития:
- особенности сегментации в сети;
- анализ поведения интернет пользователей (online behavioural advertising, oba);
- коллаборация по оптимизации работы на общих интернет – площадках;
- ремаркетинг;
- продвижение в пространстве on-line игр.
- Сайт компании, как центр сети рекламных и PR коммуникаций с аудиторией.
- Поисковые системы.
- Партнерский маркетинг.
- Email-маркетинг.
- Социальные сети.
- Продвижение в мобильном интернете.
- Методы исследования целевой аудитории.
- Методы конкурентной разведки.
- Методы анализа информации о рынке – целевой аудитории, конкурентах, партнерах.
- Сервисы для сбора информации о рынке.
- Полезные ссылки на источники открытой информации.
- Разработка карты online коммуникаций целевой аудитории.
- Показатели для оценки эффекта и эффективности каналов коммуникаций.
- Методы PR, рекламы и организации продаж по каналам коммуникации целевой аудитории.
- Выбор каналов и методов коммуникации в зависимости от целей и задач продвижения, ресурсов компании.
- Цели и задачи оптимизации с учетом потребностей аудитории.
- Веб-анализ: инструменты и технологии.
- Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения.
- Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче.
- Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы.
- Семантическое ядро: структура, признаки правильно составленного ядра.
- "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации.
- Работа с субподрядчиками.
- Особенности взаимодействия SEO специалиста и маркетолога.
- Цели и задачи контекстной рекламы в стратегии и тактике digital маркетинга компании.
- Особенности продвижения в поисковых системах.
- Виды контекстной рекламы.
- Сервисы для работы с контекстной рекламой в поисковых сиcтемах.
- Медиапланирование рекламных компаний, и показатели эффекта и эффективности в рамках Информационной online карты охвата целевой аудитории.
- Вэб - аналитика поведенческих факторов пользователей и редакция рекламных компаний, с учетом сезонности.
- Сервисы для управления рекламными компаниями и сбора данных в социальных сетях.
- Особенности позиционирования на площадках социальных сетей.
- Развитие мессенджеров и их влияние на методы продвижения в cmm. Использование мессенджеров для взаимодействия с аудиторией.
- Стратегии присутствия в социальных сетях – цели и задачи.
- Источники трафика в SMM.
- SMM-оптимизация сайта.
- SMM-аудит конкурентов.
- Контент – виды и форматы.
- Привлечение и удержание аудитории.
- Отстройка от конкурентов.
- Тестирование и развитие предложений компании.
- Выведение на рынок новых товаров и услуг.
Результат посещения курса повышения квалификации
Слушатели курса освоят одну из фундаментальных концепций цифрового маркетинга, направленную на клиентоориентированный подход.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Cпециалисты по маркетингу и рекламе, перед которыми стоит задача охвата целевой аудитории в интернете, настройки системы взаимодействия с пользователями для поддержки и развития продаж.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
