0 (495) 135-33-75
ID 33211
Последний раз заказывали недавно

Курс раскрывает базовые знания о цифровом маркетинге (digital-маркетинг, диджитал-маркетинг) - цифровых технологиях для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей. Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью поисковой оптимизации (SEO), поискового маркетинга (SEM), контент-маркетинга, маркетинг влияния (influencer marketing), автоматизация создания контента, маркетинг в электронной коммерции, маркетинг социальных медиа (SMM), прямые рассылки, контекстной рекламы, в программах, играх. Также используются каналы, не связанные непосредственно с сетью интернет: мобильные телефоны (SMS и MMS).

В программе курса повышения квалификации

1. Технологии и направления развития.
  • Обзор основных методик и технологий.
  • Направления развития:
    • особенности сегментации в сети;
    • анализ поведения интернет пользователей (online behavioural advertising, oba);
    • коллаборация по оптимизации работы на общих интернет – площадках;
    • ремаркетинг;
    • продвижение в пространстве on-line игр.
2. Основные каналы коммуникаций Digital маркетинга.
  • Сайт компании, как центр сети рекламных и PR коммуникаций с аудиторией.
  • Поисковые системы.
  • Партнерский маркетинг.
  • Email-маркетинг.
  • Социальные сети.
  • Продвижение в мобильном интернете.
3. Маркетинговые исследования в интернет – пространстве.
  • Методы исследования целевой аудитории.
  • Методы конкурентной разведки.
  • Методы анализа информации о рынке – целевой аудитории, конкурентах, партнерах.
  • Сервисы для сбора информации о рынке.
  • Полезные ссылки на источники открытой информации.
4. Формирование информационной карты рынка предложений компании для охвата и удержания аудитории.
  • Разработка карты online коммуникаций целевой аудитории.
  • Показатели для оценки эффекта и эффективности каналов коммуникаций.
  • Методы PR, рекламы и организации продаж по каналам коммуникации целевой аудитории.
  • Выбор каналов и методов коммуникации в зависимости от целей и задач продвижения, ресурсов компании.
5. Поисковая оптимизация (SEO) сайта с учетом Информационной online карты охвата целевой аудитории.
  • Цели и задачи оптимизации с учетом потребностей аудитории.
  • Веб-анализ: инструменты и технологии.
  • Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения.
  • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче.
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы.
  • Семантическое ядро: структура, признаки правильно составленного ядра.
  • "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации.
  • Работа с субподрядчиками.
  • Особенности взаимодействия SEO специалиста и маркетолога.
6. Контекстная реклама.
  • Цели и задачи контекстной рекламы в стратегии и тактике digital маркетинга компании.
  • Особенности продвижения в поисковых системах.
  • Виды контекстной рекламы.
  • Сервисы для работы с контекстной рекламой в поисковых сиcтемах.
  • Медиапланирование рекламных компаний, и показатели эффекта и эффективности в рамках Информационной online карты охвата целевой аудитории.
  • Вэб - аналитика поведенческих факторов пользователей и редакция рекламных компаний, с учетом сезонности.
7. Продвижение в SMM.
  • Сервисы для управления рекламными компаниями и сбора данных в социальных сетях.
  • Особенности позиционирования на площадках социальных сетей.
  • Развитие мессенджеров и их влияние на методы продвижения в cmm. Использование мессенджеров для взаимодействия с аудиторией.
  • Стратегии присутствия в социальных сетях – цели и задачи.
  • Источники трафика в SMM.
  • SMM-оптимизация сайта.
  • SMM-аудит конкурентов.
  • Контент – виды и форматы.
8. Стратегия и тактика применения SEO, контекстной рекламы и SMM.
  • Привлечение и удержание аудитории.
  • Отстройка от конкурентов.
  • Тестирование и развитие предложений компании.
  • Выведение на рынок новых товаров и услуг.

Результат посещения курса повышения квалификации

Слушатели курса освоят одну из фундаментальных концепций цифрового маркетинга, направленную на клиентоориентированный подход.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Cпециалисты по маркетингу и рекламе, перед которыми стоит задача охвата целевой аудитории в интернете, настройки системы взаимодействия с пользователями для поддержки и развития продаж.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

4-5 июля 2025
10:00-17:30
39 805 руб. 41 900 руб.
4-5 июля 2025
10:00-17:30
40 375 руб. 42 500 руб.
7-8 июля 2025
Москва
10:00-18:00
Последний раз заказывали 6 дней назад
42 750 руб. 45 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по маркетингу на предприятии (44) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (185), а также вам могут быть интересны курсы юриста (140), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...