Убеждение и навыки влияния для руководителей. Техники аргументации
тренинг,
22-23 мая 2024
Москва
28405 руб.
22-23 мая 2024
Онлайн курс
28405 руб.
24-25 июня 2024
Санкт-Петербург
28405 руб.
24-25 июня 2024
Онлайн курс
28405 руб.
21-22 августа 2024
Москва
28405 руб.
21-22 августа 2024
Онлайн курс
28405 руб.
4-5 сентября 2024
Санкт-Петербург
28405 руб.
4-5 сентября 2024
Онлайн курс
28405 руб.
20-21 ноября 2024
Москва
28405 руб.
20-21 ноября 2024
Онлайн курс
28405 руб.
18-19 декабря 2024
Санкт-Петербург
28405 руб.
18-19 декабря 2024
Онлайн курс
28405 руб.
Последний раз заказывали недавно
Цель тренинга
Развитие управленческой компетентности руководителей в области делового взаимодействия с подчиненными и коллегами.
В программе тренинга
1. Роль деловых коммуникаций в работе руководителя.
- Внутренние коммуникации как инструмент управления организацией и ее развитием.
- Особенности передачи информации по «вертикали» и «горизонтали».
- Проблемы передачи и искажения информации.
2. Баланс интересов – баланс позиций.
- Управление контактом, создание доверительных отношений с партнером.
- Определение состояния партнера (позитивное, негативное, нейтральное).
- Эффективное использование эмоций и чувств партнера.
- Способы подачи позиции: открытые / закрытые, подчеркивание общности/ различий в позициях. Понимание «языка тела» и правильное использование этой информации.
- Психогеография (расположение в пространстве, понятие дистанции).
- Оптимальное размещение участников обсуждения.
3. Коммуникативные роли и коммуникативное лидерство.
- Стратегия, тактики и методы обсуждения.
- Психологические закономерности при передаче и получении информации.
- Управление беседой с помощью вопросов.
4. Структурирование диалога с партнером по взаимодействию.
- Основные структурные единицы диалога: взаимное уточнение интересов, точек зрения, концепций и позиций партнеров; обсуждение (выдвижение аргументов в поддержку своих взглядов, предложений, их обоснование); согласование позиций и выработка договоренностей.
5. Методы оказания / преодоления влияния в процессе делового взаимодействия.
- Методы возможного воздействия на вас в процессе взаимодействия.
- Способы преодоления воздействия. Тактики защиты и нападения.
- Противостояние влиянию и манипуляции. Методы убеждения делового партнера.
- Работа с сомнениями, возражениями и критическими замечаниями.
- Выявление осознанных и неосознанных манипуляций и методы нейтрализации.
- Использование «Я-посланий», выражение просьбы и назначение санкций.
- Правила предотвращения и разрешения конфликтов.
- Методы психологической защиты в стрессовой ситуации.
6. Особенности типологии людей и методы воздействие на них.
- Типы «социального поведения» сотрудников, их основные отличия.
- Основные мотиваторы, ценности, убеждения и установки разных типов.
- Учет психологического типа партнера для выбора наиболее эффективного способа взаимодействия.
7. Власть и влияние руководителя в организации.
- Источники власти руководителя: организационные и личные.
- Тактические приемы оказания влияния, их осознанный выбор в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.
- Распознавание осознанных и неосознанных манипуляций и методы нейтрализации.
- Использование «Я-посланий», выражение просьбы и назначение санкций.
8. Конструктивный управленческий диалог с подчиненными в ходе группового обсуждения / совещания.
- Выбор наиболее эффективных способов влияния с учетом индивидуальных особенностей, мотивации и зрелости каждого конкретного подчиненного.
Результат посещения тренинга
- Развитие навыков и умений, необходимых для эффективного взаимодействия с подчиненными и коллегами.
- Выработка умений осознанно подходить к выбору и использованию индивидуального подхода в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.
- Выработка навыков корректного психологического влияния на свих партнеров.
- Расширение личного ресурса руководителей, развитие мотивации и ответственности руководителей в своей деятельности.
Для кого предназначен тренинг
Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена лица.
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Документ по окончанию тренинга
Сертификат. А также, возможно получение удостоверения о повышении квалификации (доп. условия, уточняйте).
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары эффективный руководитель (99) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (201), а также вам могут быть интересны тренинг менеджер обучение (136), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...