Объединив западные образовательные стандарты и технологии развития брендов с практическим опытом на российском рынке, у нас была разработана довольно редкая для нашего образовательного рынка программа, состоящая из 56 часов "чистого" маркетинга и брендинга.
В программе курса
1. Определение бренда, отличие бренда от товара и товарного знака. Защита бренда как объекта интеллектуальной собственности
2. Разработка нового бренда: исследования, позиционирование, нейминг
3. Разработка нового бренда: дизайн, визуальная коммуникация
4. Сегментирование рынка + Описание профиля потребителя
- Психологическое воздействие на потребителя: нейромаркетинг
6. Разработка стратегии развития бренда. Захват рынка.
- Разработка программ лояльности покупателей
8. Аудит бренда. Анализ преимуществ и недостатков торговой марки
- Методы маркетинговых исследований. Изучение потребителей
- Стратегия внедрения бренда в различные целевые аудитории
- Разработка коммуникационной стратегии бренда
- Медиапланирование
- Ребрендинг: цели, структура, инструменты
- Конкурентная разведка своими силами
Результат посещения курса
Курс разработан с практическим уклоном, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса. Уже с первого дня слушатели активно участвуют в рабочих группах и семинарах с экспертами из реального бизнеса, решают настоящие маркетинговые задачи из российской практики.
Для кого предназначен курс
Программа в первую очередь предназначена для маркетологов, бренд-менеджеров, руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, а также для всех, кто хочет получить бесценную практику в области бренд-менеджмента, систематизировать свои знания и обновить имеющийся опыт.