0 (495) 135-33-75

Медицинские регистраторы

семинар
ID 34051

Семинар направлен на повышение квалификации медицинских регистраторов, старших медицинских регистраторов; способствует получению теоретических и практических знаний для формирования практического опыта; содержит теоретическую и интерактивную части, которые способствуют повышению эффективности обучения.

Цель семинара

Получить комплексные знания, умения и навыки работы в качестве медицинского регистратора, систематизировать знания в области медицины, права, организационной и коммуникативной психологии, получить практический опыт и современную подготовку по работе с пациентами, а также по разрешению конфликтов.

В программе семинара

День 1

Медицинский регистратор: задачи и возможности.

  • Медицинская регистратура – как ключевое место работы с пациентами.
  • Задачи и возможности медицинского регистратора.
  • Документооборот медицинской регистратуры.
  • Виды и формы медицинской документации.
  • Правила оформления медицинской документации, медицинских карт, историй болезни, листов нетрудоспособности.
  • Основы делопроизводства в работе медицинского регистратора.

Правовое обеспечение медицинской деятельности.

  • Обзор актуального законодательства применимо к работе медицинского регистратора.
  • Права пациентов.
  • Права медицинских работников.
  • Обязанности пациентов.
  • Обязанности медицинских работников.
  • Трудовой договор с медицинским регистратором.
  • Локальные акты медицинского учреждения.
  • Исполнение трудовых функций медицинского регистратора (администратора).
  • Ограничения деятельности медицинского регистратора (администратора).
  • Должностные и функциональные обязанности медицинского регистратора (администратора).
  • Юридическая ответственность медицинского регистратора.
  • Информационное добровольное согласие пациента
  • Особенности врачебной тайны в работе медицинского регистратора.
  • Правовые основы врачебного приема.
  • Правовые основы ухода за больным.

День 2

Правовые особенности взаимодействия медицинского регистратора и пациентов, медицинского регистратора и врачебного персонала, медицинского регистратора и сестринского персонала.;

  • Анализ конфликтов в работе медицинского регистратора.
  • Способы предотвращения конфликтов и разрешение конфликтных ситуаций.
  • Анализ актуальной судебной практики споров, возникающих по вине медицинских регистраторов и администраторов.
  • Алгоритм действий медицинского регистратора при возникновении конфликта.

Основы медицинских знаний.

  • Порядок распределения и направления пациентов к специалистам медицинского учреждения.
  • Виды и подготовка к диагностическим исследованиям (УЗИ, рентген, эндоскопия).
  • Инфекционная безопасность и инфекционный контроль в современном лечебном учреждении.

Медицинский маркетинг и медицинский менеджмент.

  • Задачи медицинского регистратора в продвижении медицинских услуг.
  • Маркетинговые стратегии по привлечению и удержанию клиентов.
  • Особенности разработки и внедрения сервисной концепции в медицинской организации.
  • Стратегия клиентоориентированности: ключевые характеристики и типичные ошибки реализации.
  • Система ключевых индикаторов сервиса и оценка их состояния.
  • Разработка системы мотивации персонала в рамках реализации сервисной концепции.
  • Разработка необходимых регламентов, стандартов действий и речевых стандартов для обеспечения высокого качества обслуживания пациентов.
  • Управление потоками пациентов: эффективные инструменты.
  • Категоризация потока пациентов.
  • Маршрутизация пациентов: принципы оптимизации.
  • Принципы «бережливого производства» в работе администраторов МО.

День 3

Психологические и этические аспекты деятельности медицинских регистраторов.

  • Психология делового общения.
  • Психологическая грамотность медицинского регистратора.
  • Основные формы и техники общения с пациентами.
  • Понятие медицинской этики и деонтологии.
  • Техника ведения телефонных переговоров.
  • Медицинская этика и деонтология.
  • Компетенции медицинского регистратора.
  • Межличностные взаимоотношения.
  • Приемы бесконфликтного общения.
  • Формирование ресурсов в работе медицинского регистратора.
  • Деловой этикет для медицинских регистраторов.
  • Специфика работы с определенными группами пациентов.
  • Алгоритмы работы с законными представителями пациента.
  • Алгоритмы работы с родителями пациентов дошкольного и школьного возраста.
  • Психология взаимоотношений внутри медицинского коллектива.
  • Защита от «выгорания».
  • Способы психологической разгрузки в работе медицинского регистратора.
  • Алгоритмы обслуживания высокого качества.

Результат посещения семинара

участники:

  • Ознакомятся с организацией работы медицинского регистратора в современных условиях.
  • Освоят требования к медицинским регистраторам и возможности повышения личной эффективности в работе.
  • Изучат взгляд эксперта на повышение эффективности работы медицинской регистратуры.
  • Получат знания по совершенствованию навыков коммуникативного общения с пациентами, а также телефонным переговорам.
  • Познакомятся с правовыми аспектами оказания медицинской помощи.
  • Научатся применять изученные методики на практике.

Для кого предназначен семинар

Медицинских регистраторов, старших медицинских регистраторов (старших администраторов медицинского центра (клиники), администраторов медицинского центра (клиники), для заинтересованных лиц.

Метод ведения

Семинар

Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Раздаточные материалы

Методический материал

Документ по окончанию семинара

Сертификат об участии в семинаре.

Преподаватели семинара

  • Руководитель консалтинговой компании HR-ПРАКТИКА, выпускник IMISP по специальности «Управление персоналом» и факультета психологии СПбГУ, сертифицированный Институтом тренинга тренер, специалист по внедрению грейдов по методу Hay.
  • С 1994 по 2010 – директор по персоналу в компаниях численностью до 7000 сотрудников в различных сферах бизнеса - пищевое и промышленное производство, девелопмент, недвижимость, строительство, фаст-фуд, прямые продажи, оптовая и розничная торговля, автобизнес, медицина, информационные технологии.
  • С 2010г. по настоящее время - практикующий консультант по управлению персоналом и трудовому праву, эксперт по разработке систем мотивации и управлению затратами на персонал, построению систем оценки и обучения персоналом, нормированию труда и оптимизации организационной структуры и численности.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Обращаем ваше внимание на список тренингов по медицине, здоровье, красоте (182), а также вам могут быть интересны повышение квалификации менеджеров по персоналу (72), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...