«Нет такого бизнеса, для которого бы интернет не давал возможность расти.
Нет такого товара/услуги, которые бы не продавались в Интернете.
Если у вас пока нет существенных продаж через интернет, значит, вас ждут новые возможности. И вы не одиноки.
С какими ситуациями мы сталкиваемся за эти годы:
Моя компания не продает онлайн, у нас сложный продукт/услуга. Только личные продажи.
- Boeing - тоже сложный продукт и клиенты – бизнес, а не физические лица. Однако их онлайн-продажи более $11 млрд – новым и старым клиентам со всем вытекающим документооборотом и сервисом. А еще большая работа над управлением репутацией компании.
У нас есть сайт, группы в соц. медиа, но есть ощущение, что активность в интернете идет в отрыве от бизнеса.
- По нашим наблюдениям 80% групп в социальных медиа, которые создают компании, живут своей жизнью, не имеют четкой связки с «продажами», «привлечением новых клиентов», «подержанием и развитием их лояльности».
У нас дистрибуторы в разных регионах. Как построить сайт, чтобы он не конкурировал сих продажами?
У нас все хорошо в интернете. Интернет-маркетолог занимается.
- Отлично, мы не предлагаем заняться интернетом Вам, мы предлагаем Вам информационное превосходство, которое позволит направлять и контролировать интернет-маркетолога, выработать новый взгляд на использование интернет-технологий.
Цель семинара
- Все, что нужно знать руководителю об интернет-возможностях в своем бизнесе
- Создай онлайн стратегию за 8 часов
В программе семинара
Анализ Ваших конкурентов.
- Фиксируем перечень прямых и косвенных конкурентов
- Оцениваем их силу и стратегию продвижения
- Результат блока: Перечень всех конкурентов в онлайне, их стратегии продвижения
Продвижение. Разбираем способы поиска новых клиентов.
Управление репутацией.
- Делаем срез, какой имидж у вашей компании сейчас
- Разбираем способы работы над позитивным образом компании
Инструменты разработки продуктов и логотипов без бюджета.
- Смотрим сервисы, позволяющие привлекать внешний ум и делать фирменный стиль
- Выбираем варианты рефреша вашего фирменного стиля
Продажи конечным клиентам, партнерам, дистрибуторам физическим и юридическим лицам.
- Оцениваем объем рынка
- Разбираем площадки продаж
- Паркуем трендовые инструменты продаж на собственном сайте
- Результат блока: зафиксированы потенциальные площадки для продаж, намечены нужные сервисы, которые имеет смысл внедрить на сайте
Экспресс-аудит вашего сайта на предмет соответствия: а) задачам вашего бизнеса и б) потребностям клиентов
- Результат блока: зафиксированы узкие места, намечен план действий по сближению сайта компаний И с задачами бизнеса И задачами целевой аудитории
Описание УТП вашего бизнеса
Отчет руководителя – прозрачность аналитики до рублей
- Результат блока: Предварительный вариант отчета с показателями, который интернет-маркетолог должен предоставлять руководителю и системы аналитики, которые для этого необходимо настроить
Для кого предназначен семинар
Программа для владельцев бизнеса, генеральных директоров, директоров по маркетингу, директоров по развитию, директоров по продажам.
Увеличение пользы от командного участия руководителя и интернет-маркетолога.
Метод ведения
Очное
Раздаточные материалы
по окончании мероприятия