Участники семинара получат представление о содержании понятия "Корпоративная культура" и ее составляющих, а также конкретные рекомендации по проведению корпоративных мероприятий, направленных на формирование и развитие корпоративной культуры в организациях и на производственных предприятиях. На занятиях будут рассмотрены механизмы влияния корпоративной культуры на практические стороны развития организаций.
Цель семинара
Получить подробные прикладные знания по корпоративной культуре, научиться выявлять потребность персонала в необходимости проведения корпоративных мероприятий, способствующих мотивации и вовлеченности персонала в цели и задачи компании, научиться оценивать эффективность проведения корпоративных мероприятий, выявлять удовлетворенность персонала в рамках корпоративной культуры.
В программе семинара
Корпоративная культура организации. Совершенствование корпоративной культуры и рост эффективность труда.
- Понимание корпоративной культуры и ее роль в деятельности компании.
- Функции корпоративной культуры в организации.
- Модели корпоративной культуры.
- Компоненты корпоративной культуры.
- Взаимосвязь культуры и климата организации.
- Факторы, определяющие характер корпоративной культуры.
Методы управления корпоративной культурой.
- Возможности организационной культуры в повышении мотивации и эффективности труда сотрудников.
- Влияние культуры на отношение к нововведениям.
- Инструменты работы с культурой в организации (диагностика и совершенствование).
- Система управления организационной культурой.
Особенности системы внутренней коммуникации.
- Внутренняя коммуникация: задачи, виды и уровни информационного обмена, влияние на эффективность организации.
- Связь внутренней и внешней коммуникации.
- Роль внутренней коммуникации в возникновении и разрешении проблем компании.
- Влияние коммуникации на имидж и брэнд компании.
Развитие вовлеченности персонала для достижения целей компании.
- Вовлеченность, лояльность и мотивированность персонала – основа эффективного достижения целей компании.
- Особенности вовлеченного сотрудника.
- Влияние вовлеченности на отношение к инновациям.
- Развитие вовлеченности и внутренней мотивации для минимизации сопротивления персонала нововведениям.
- Взаимосвязь корпоративной культуры, системы внутренней коммуникации и уровня вовлеченности персонала.
Внедрение новых ценностей и традиций в компании. Цели корпоративных мероприятий:
- Разрешение межличностных конфликтов персонала;
- Знакомство сотрудников друг с другом и с руководящим составом в неформальной обстановке;
- Формирование корпоративного духа фирмы;
- Сплочение коллектива и развитие корпоративных ценностей;
- Создание благоприятного рабочего настроения в компании;
- Диагностика психологического климата в штате.
Основные виды корпоративных мероприятий.
- Развлекательные.
- Деловые.
Идеи и формы корпоративных мероприятий.
- Выездные события или корпоративные мероприятия mice.
- Банкеты.
- Семейные корпоративы.
- Концептуальные мероприятия.
- Конкурсные программы.
- Спортивные соревнования.
- Презентации.
- Семинары и тренинги.
- Вручение премий и корпоративных наград.
Результат посещения семинара
В результате обучения участники:
- получат представление о содержании понятия "Корпоративная культура" и ее составляющих,
- получат конкретные рекомендации по внедрению новых ценностей и традиций в компании,
- получат конкретные рекомендации по проведению корпоративных мероприятий, направленных на формирование и развитие корпоративной культуры в организациях и на производственных предприятиях,
- приобретут практические навыки по эффективному управлению персоналом с помощью использования основных направлений корпоративной культуры,
- повысят уровень своих компетенций,
- смогут на практике применить полученные навыки и умения.
Для кого предназначен семинар
Генеральных и административных директоров, директоров по персоналу, заместителей, начальников кадровых подразделений и кадровых служб, менеджеров и специалистов служб и подразделений по управлению персонала, а также специалистов, занимающихся организацией и проведением корпоративных мероприятий в компании.
Раздаточные материалы
Методический материал, обеды, кофе-паузы.