0 (495) 135-33-75

Эффективная деловая переписка (ГОСТ Р.7.097.2016)

курс, 40 академических часов, дистанционное обучение
ID 36112
  • Виды деловых писем: цели, основы написания,
  • Оформление деловых писем
  • Правила и принципы деловой переписки. Нейтральный тон изложения
  • Структура делового письма
  • Этикетная рамка делового письма
  • Конструкции для объяснения мотивов и обстоятельств
  • Работа с аргументами письма
  • Правила делового общения и переписки в мессенджерах и чатах
  • Словарик речевых формул и клише для конкретных видов писем
  • Коммерческие письма-предложения
  • Сложные письма и работа с ними.
  • абота с претензиями и рекламациями
  • Оформление электронного письма

Видео на YouTube

Цель курса

  1. Оформление письма по ГОСТ Р.7.097.2016 (состав реквизитов письма, бланки письма)
  2. Речевые клише для различных видов писем
  3. Правила оформления электронного письма
  4. Алгоритмы написания различных кидов писем

В программе курса

Оформление деловых писем
  • Стандарт – ГОСТ Р 7.0.97 – 2016
  • Бланк письма, реквизиты
  • Международные правила оформления деловых писем
Правила деловой переписки
  • Стилистика делового письма: основы, приемы
  • Личный стиль и формальный стиль: в чем отличия?
  • Критерии делового письма
Оформление электронного письма
  • Как оформление текста влияет на его понимание и читаемость?
  • Буллеты, абзацы, шрифты, выделение цветом: редактируем напечатанное письмо
  • Подпись электронного письма: как грамотно оформить?
  • Использование прописных букв, вопросительных, восклицательных знаков, смайлов, CAPS LOCK
  • Дизайн электронного письма Правильное и неправильное оформление делового письма.
Виды деловых писем: цели, основы написания и речевые клише
  • Сопроводительное письмо
  • Письмо-просьба
  • Письмо-сообщение
  • Письмо-благодарность
  • Письмо-напоминание
  • Письмо-приглашение
  • Письмо-предложение
Письма-предложения. Рекламные письма в современных организациях
  • Коммерческое предложение: цели и задачи
  • Приемы копирайтинга для написания "продающих" и рекламных писем
  • Что такое "оффер"? Как предложить услугу по-деловому?
  • Аргументация в КП. Ищем доводы для потенциального заказчика/клиента
  • Примеры реальных деловых коммерческих предложений
Сложные письма и работа с ними
  • Цели негативных писем. Что хочет отправить?
  • Письмо-требование: пишем о возможных санкциях при невыполнении требований
  • Разница между вежливым предупреждением и ультиматумом. Важность формулировок
  • Письмо-рекламация. Признание вины, если мы виноваты. Вежливый ответ, если обвинение не обосновано
  • Как вежливо отказать в письме и сохранить деловые отношения? Схема и структура отказа
Составление писем
  • Структура делового письма: 5 частей
  • Этикетная рамка письма
  • Лид-абзац: понятие и цели в деловой переписке
  • Мотивы написания письма. Конструкции для объяснения мотивов и обстоятельств
  • Работа с аргументами письма. Как преподносить аргументы? Гарвардский принцип дерева
Правила делового общения и переписки в мессенджерах и чатах
  • Чем «быстрые» онлайн-коммуникации отличаются от e-mail– переписки?
  • Если Вы переписываетесь с клиентами в месенджерах… Какие правила важно соблюдать?

Результат посещения курса

  1. Грамотно оформлять деловые письма, реквизиты письма
  2. Составлять деловые письма по канонам деловой письменной коммуникации
  3. Использовать полученные знания для составления и совершенствования инструкции по делопроизводству
  4. Работать с аргументацией в письме

Для кого предназначен курс

  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Секретари/офис-менеджеры/помощники руководителей
  • Личные ассистенты руководителей
  • Руководители и специалисты служб ДОУ
  • Работники канцелярий, архивов, секретариата
  • Специалисты любых офисных специальностей
  • Все те, кто часто пишут деловые письма

Метод ведения

  • Пошаговое изучение модулей
  • Видеолекции, диалоговые тренажеры для отработки коммуникаций (в определенных курсах), презентации
  • Библиотека знаний с шаблонами документов, методическими пособиями
  • Тесты, домашние задания, упражнения

Раздаточные материалы

  • Авторские презентации и статьи, учебные видео, методические пособия
  • Шаблоны документов, чек-листы
  • Система тестирования

Документ по окончанию курса

Удостоверение о повышении квалификации

Ведущие курса

Похожие курсы

24 сентября 2020
Санкт-Петербург
10:00-14:00
5 700 руб. 6 000 руб.
Семинар, 16 академических часов
25-26 сентября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по делопроизводству, секретариату (249) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (165), а также вам могут быть интересны обучение руководителей (68), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...