0 (495) 135-33-75
ID 37050
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

1. Особенности мерчандайзинга в аптеках.
  • Цели и задачи мерчандайзинга, ожидаемые результаты. v
  • Законодательные регламенты в рекламе фармацевтических препаратов.
  • Обзор примеров применения мерчандайзинга в аптеках.
2. Методы мерчандайзинга для повышения конверсии.
  • Психология восприятия информации посетителей.
  • Зонирование и управление потоком посетителей.
  • Презентационные зоны.
  • Правила выкладки.
  • Рекламное оборудование.
  • POS – материалы.
  • Обзор современных тенденций.
3. Мерчандайзинг с учетом форматов розничных точек.
  • Виды форматов розничных точек, особенности ассортиментной политики.
  • Особенности мерчандайзинга в каждом формате.
  • Показатели для оценки результатов презентации товаров.
4. Применение правил мерчандайзинга с учетом потребительского потенциала розничной точки в районе, в городе.
  • Определение целевой аудитории розничной точки.
  • Оценка предложений конкурентов. Выбор собственной позиции в районе, в городе, на улице.
  • Анализ спроса в течение года на товарные группы. Определение ассортиментной политики.
  • Определение ролевых групп товарной матрицы – базовые товары, сезонные, новинки, товары – связки для кросс – маркетинга.
  • Определение оптимального формата для территории розничной точки, планирование сбытовых показателей, и постановка целей и задач для повышения конверсии с помощью мерчандайзинга в течении недели, месяца, сезона, года.
5. Организация работы мерчандайзеров, как сервис обслуживания клиентов.
  • Ответственные за выкладку сотрудники. Правила работы.
  • Разработка Карты мерчандайзера по выкладке товара.
  • Особенности выкладки для разных целевых групп аптеки.
  • Мерчандайзинг для презентации брендов.
  • Мерчандайзинг как метод тестирования потребностей и спроса посетителей аптеки.
6. Применение методов мерчандайзинга для поддержки «внешней» рекламы аптеки.
  • Ошибки в рекламе аптеки, которые ведут к спаду трафика посетителей.
  • Согласование Календаря акций – внешних, а также в аптеки для повышения результатов мерчандайзинга.
  • Аналитика и оценка результатов рекламы с помощью мерчандайзеров, и показателей их работы.
  • Сотрудничество с «якорными партнерами» для совместного продвижения розничных точек.
7. BTL акции и event мероприятия для повышения конверсии.
  • Стимулирующие акции.
  • Акции для постоянных клиентов.
  • Ошибки, которые отталкивают постоянных клиентов.
  • Работа с POS материалами.
  • Методы оценки результатов акций и мероприятий.
  • Сотрудничество с BTL и Event агентствами.
8. Разработка стандартов мерчандайзинга.
  • Определение показателей для выбора формата розничной точки в зависимости от потребительского потенциала.
  • Разработка стандартов мерчандайзинга в розничной точки, с учетом выбранного формата.
  • Разработка регламентов для работы мерчандайзеров.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка:

Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Раздаточные материалы

Предоставляются

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

20-21 марта 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по мерчандайзингу (22) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (90), а также вам могут быть интересны семинар по налогам (25), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...