Визуальный мерчандайзинг. Витринистика
семинар, очное обучение
20-21 марта 2024
Санкт-Петербург
31255 руб.
20-21 марта 2024
Онлайн курс
31255 руб.
22-23 мая 2024
Москва
31255 руб.
22-23 мая 2024
Онлайн курс
31255 руб.
26-27 июня 2024
Санкт-Петербург
31255 руб.
26-27 июня 2024
Онлайн курс
31255 руб.
19-20 августа 2024
Москва
31255 руб.
19-20 августа 2024
Онлайн курс
31255 руб.
16-17 сентября 2024
Санкт-Петербург
31255 руб.
16-17 сентября 2024
Онлайн курс
31255 руб.
15-16 ноября 2024
Москва
31255 руб.
15-16 ноября 2024
Онлайн курс
31255 руб.
9-10 декабря 2024
Санкт-Петербург
31255 руб.
9-10 декабря 2024
Онлайн курс
31255 руб.
Последний раз заказывали недавно
В программе семинара
1. Введение в предмет.
- Основная терминология и понятие визуального мерчандайзинга (далее ВМ).
- Какой бывает ВМ: от промышленного до работы с SKU.
- Цели и задачи ВМ - как он может помочь в продажах.
- Базовые/ классические инструменты и технологии ВМ.
- Самые распространенные концепции ВМ, принятые в классических продажах ритейл, DIY.
- Разбираем примеры, учимся находить ошибки и объяснять, почему это ошибка. Классический подход.
2. Работа с ассортиментом (категорийный маркетинг) как часть ВМ.
- Анализ ассортимента с точки зрения ВМ. Куда смотреть и что надо увидеть.
- ABC анализ.
- Space to sell или как рассчитать долю товара.
- Роль индекса OSA в успешном ВМ.
- Работа с угрозами Out of stock с точки зрения мерчандайзинга и продаж (НЕ про складской учет).
- Методы и технологии расчета вместимости, работа со статистикой, умение делать выводы.
3. Работа с пространством.
- Принципы и решения направления покупательского потока. Стандартные схемы, приемы и примеры хитростей.
- Коэффициент установочной площади – расчеты и планирование расстановки торгового оборудования.
- Классические приемы размещения товарных групп.
- Основные зоны в магазине и правила их расположения.
- Размещение товаров по смыслу, по интересам, по логике, по идее и т.д. Концепции размещения товарных групп в зале.
- Товарное соседство – правила и нестандартные решения.
4. Работа непосредственно с товаром.
- Избыточный выбор = потеря продаж.
- Демонстрация товара внутри выделенного пространства.
- Как расставить разные позиции (что важнее фейсингов).
- Работа с товарами, которые надо продать / распродать
- Промо и акции - как избежать эффекта продажи только товаров красного ценника
- Товары-якоря, товары приоритетного спроса, импульсные товары – основные принципы их демонстрации.
- Промооборудование - классические POSm и новинки рынка, которые влияют на спрос и сбыт.
- Методы эффективности использования торгового оборудования.
- Сопутствующие товары – принципы ВМ.
5. Тренды и тенденции современной визуальной коммуникации.
- Планирование выкладки вертикальными блоками (стенами): планограмма как инструмент планирования и управления выкладкой на торговом оборудовании.
- Взаимодействие выкладки в периметрах и в центре торгового зала. Выкладка в акцентных зонах.
- Интерьерная выставка (выставка товаров из ассортимента магазина, оформленная в виде готового интерьера / части интерьера, предлагающая комплексное решение).
6. Витрина как коммуникация с покупателем.
- Типы и виды витрин. Витрины в разных сегментах.
- Принципы и законы композиции.
- Основные законы композиции при оформлении манекенов.
- Особенности представления разных групп товаров.
- Инсталляции и/или перформансы.
- Цвет в витрине. Сочетание цветов-ловушка для внимания.
- Идеи, решения и материалы для декора.
7. Психологические и физиологические особенности человеческого восприятия.
- Психология принятия решений. Как мы делаем выбор.
- Грань эмоционального и рационального.
- Ассоциации в помощь специалистам по ВМ.
- Классические правила: уровня глаз и уровня руки, правило фигуры и фона, правило правой руки.
- Цвет как манипуляция: композиционные группы, цветовые блоки, правило использования акцентов.
- Цветовые схемы и как они влияют на потребителя.
- Визуальные маяки и якоря.
- Как привлечь внимание к нужному для продажи товару, правило организующих линий, фокусные точки.
- Разница в восприятии мужчин и женщин.
- Особенности ВМ в связи с форматами магазинов – супермаркеты, гипермаркеты.
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Раздаточные материалы
Предоставляются
Документ по окончанию семинара
Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия, уточняйте).
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по мерчандайзингу (35) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (259), а также вам могут быть интересны стоматология обучение (112), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...